Найти тему

Причащаясь постоянно ощущаю энергию и позитив, словно мне снова 18. Христос оживотворяет во Причастии - дает силы жить, радоваться, молиться

О несчастные мы православные!

О как много мы упускаем и теряем!

О насколько нас запрессовали, зажали, ограничили под личиной спасения!

Слава Богу, Господу Нашему Иисусу Христу, что Христос сохранил Свою Церковь, и Эта Церковь сохраненная Господом - Наша Русская Православная Церковь.

Налицо непосредственное вмешательство Христа в управление, в удержание, в сохранение Нашей Церкви, ибо иначе, наша церковь бы была уже просто государственным механизмом подчинения. Это стало сегодня понятно как дважды два.

Уже которую неделю этим летом я Причащаюсь постоянно. Это сказано громко, потому что это Господь нас причащает, и готовит, и допускает, и приводит ко Причастию.

Слава Тебе Господи! Что привел меня этим летом не просто к постоянному еже-воскресному Причастию, но что привел меня к 3-х и 4-х дневному причастию на неделе - как заповедовал Вселенский Учитель Церкви Василий Великий.

Сегодня причастившись второй день подряд, а завтра ожидая и третье Причастие, я настолько полон сил и энергии, оптимизма, заряда, простоты, доброты, что они щедро изливаются из меня: и мне хорошо и окружающим!

Уже не первый раз Господь приводит ко Причастию несколько дней подряд. И если вначале казалось, что это случайно, то теперь я вижу закономерность в этом запредельно-чудесном состоянии от уже не просто частого, т.е. ежевоскресного, но от сверх-частого - по несколько раз на неделе Причащения.

Ощущение, что тебе снова 18, что ты полон сил и энергии, при этом низменная страсть как в молодости совсем не беспокоит, плюс очень хорошее настроение, приподнятый дух, веселость, очень сильная приветливость и дружелюбность ко всем, величайший оптимизм на будущее, новые вдохновляющие идеи и понимание как их реализовывать. Абсолютная независимость от денег, независимость от того, какие у тебя долги, на какой машине ты едешь, и в какую одежду ты надет. Абсолютное спокойствие от зависти, от осуждения, от тщеславия, гордости - хотя они как бы есть, но их можно контролировать и как бы тут же сокрушаешься и каешься Господу в них, если они вдруг овладевают тобой. Еще наверное много чего можно написать, но и уже написанного достаточно для нас православных, которые, знаю, не часто могут похвастаться и поделиться такой радостью. А ведь это как раз то состояние, о котором говорит Апостол Павел - постоянно радуйтесь, молитесь, благодарите, но в тоже самое время имейте дух сокрушен. Все это реально и вполне доступно нам - такой вывод делаю я, исследуя свое состояние как результат сверх-частого причастия.

Вот познавая такую волну православно-христианского позитива, которая уже не один раз испытанная, а естественная, вполне ожидаемая, предсказуемая - невозможно воскликнуть: О БЕДНЫЕ МЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ! МЫ ХОДИМ РЯДОМ С ТАКИМ СОКРОВИЩЕМ, И НЕ БЕРЕМ ЕГО!

Годами пытаемся что-то сотворить с собой и топчемся на месте, теряем силу веры, не ходим уже в храм, снимаем с себя сан, разводимся с венчанными супругами, изменяем, пьем, рукоблудствуем, осуждаем, завидуем, злимся, держим зло и гнев, раздражаемся, взрываемся, тяготимся молитвой, службой, постом, исповедью, причастием и много чем другим, к чему нас обязывает наша вера!

Но при этом исправно выполняем все то, что нам предписывается. Нас постоянно третируют, обличают, обвиняют за все грехи мира, за неисправление, за леность и прочее. Мы молча все слушаем и ничего не можем сделать, чтобы как-то исправиться.

Не находите все это странным? Столько усилий и все они ведут не вверх, а вниз.

Когда Господь мне теперь показал совсем другое состояние, и уже не раз показал, то вся эта православно-бюрократическая волокита представляется мне крайне псевдо-духовной, ибо не ведет к тому, что так легко получить, если только добавить частое и сверх-частое причащение.

И знаете почему этого не происходит? Потому что это не выгодно сразу очень многим:

Во-первых это невыгодно сатане, бесам, врагам рода человеческого. Ибо на постоянно Причащающихся и пребывающих со Христом, они уже не могут распространять свое победоносное воздействие. 100% победа сменяется для них 100% поражением.

Во-вторых, это невыгодно государству. Иметь дело с кучей сверх-оптимистов, имеющих способности видеть ложь и обман, спокойных к разработанным ранее методам воздействия на массы, рисует страшные картины неповиновения, выходу ситуации из-под контроля. Именно так воспринимаются люди, которые не входят ни в одну из групп населения, с которыми уже умеют работать все органы государства.

В-третьих, это опасно для священства всех уровней. Ибо ничего не боящиеся верующие, стремящиеся постоянно исповедоваться и причащаться, хуже чем татаро-монгольское нашествие. Работы будет непочатый край, ощущение отсутствия власти над прихожанами прежними духовными установками лишает одного из самых лакомых кусочков своего положения - власти. Ну и самим постоянно придется тянуться к сильно вдруг рьяным до Христа прихожанам, совесть начнет обличать изнутри, а зарплаты за это не добавят. Очевидно, что видя таких христиан, им начнут завидовать невоцерковленные люди и те попрут массами в храмы. Зарплаты все равно это не прибавит, а работы будет непочатый край. Сейчас все очень хорошо, зачем что-то менять!

В-четвертых, это беда и провал для всех иуд на всех уровнях церковной иерархии. Уже во времена Христа 1 из 12 был Иуда Искариотский, который сознательно предал не мыслью, не чувством, а методически разработанным и осуществленным планом погубления Христа ради маммоны. Не нужно себя нам считать иудами, если не можем соответствовать христианским идеалам, ибо это от того, что мы крайне редко причащаемся. Речь идет о всех видах внедренных агентов ото всех врагов православия, коих нет числа. Постоянно причащающийся православный, становится уже христианином, и цель внедрения становится просто недоступной. Ибо цель внедрения - не дать приходить ко Христу всех православных, ослаблять влияние Христа, уменьшать количество причащающихся и исповедающихся. Нужна постоянная тягость духа, постоянное уныние и отчаяние. Должно быть как можно меньше радости и все это подается под видом - истинного православия, лишенного модернизма, но очень во много напоминающим иудаизм. И там молились и постились и знали Бога и имели сотни правил и правилок. Одна лишь разница - в наличие или отсутствие Христа. Изыми у православных Христа, но оставь всех святых, Пресвятую Богородицу, посты, молитвы, службы - и вполне сойдет за иудейскую веру. Введи Христа - Бого-Человека, Реального и Истинного Бога-Сына, Вочеловечивающегося, Единородного, реально осознающегося православными, все прихожане навсегда будет потеряны для воздействия псевдо-духовно практикой. Давайте как-нибудь без Христа и без причастия обойдемся! Христос данной категорией лиц на дух не переносится. Давайте заполним все время акафистами, молебнами, панихидами, пусть будет меньше Литургий, а если есть, то как можно меньше причастников, и главное Никакого Христа во время проповедей.

Господь неожиданно благословил сегодня поздравить и порадовать сельских жителей с праздником. Слава Господу Нашему Иисусу Христу!

Весь Христос во Причастии!

Весь Христос в нашей Русской Православной Церкви!

Русь Святая храни веру православную!