GMC Hummer EV – уникальная модель c брутальным видом.
Электрический автомобиль Hummer – это не самостоятельная марка концерна General Motors, а уникальная модель под брендом GMC. Уникальная, в первую очередь, брутальным видом, – с «угловыми» колесами, которые выглядят как «опорные столбы» кузова, прямоугольными колесными арками, массивными буксировочными проушинами, едва ли не отвесным лобовым стеклом и передним бампером с отсеченными углами, позволяющими пикапу подняться по вертикали на 460 мм.
Модификации и комплектация
Выпускают Хаммеры на американском заводе Detroit-Hamtramck. Первой на рынок осенью 2021 года вышла топовая версия GMC Hummer EV – Edition One.
Зарядное устройство в топовой модификации поддерживает напряжение до 800 вольт и мощность 350 кВт. Зарядить аккумулятор для проезда очередных 160 км можно за 10 минут.
В такой версии запас хода без дозарядки составляет 480 км. Спустя еще год появился двухмоторный Hummer EV2X: 634 лошадиные силы, крутящий момент 10033 Нм, запас хода 480 км.
Двигатель, батарея, зарядка
Стандартные функции включают четыре управляемых колеса с функцией CrabWalk (диагональное движение внедорожника), адаптивную пневматическую подвеску с режимом Extract Mode и 22-дюймовые диски с 35-дюймовыми вседорожными шинами Goodyear.
«Сердце» электрического автомобиля – тяговый аккумулятор Ultium нового поколения, совместная разработка с компанией LG Chem.
Внизу батарея на 24 ячейки защищена стальными листами, а архитектура узлов такова, что машина не пострадает, выезжая из «лужи» глубиной более 600 мм.
Батареи Ultium могут располагаться в ячейках в виде прямоугольников, которые можно складывать вертикально или горизонтально внутри аккумуляторного блока. Для создания комбинированного блока из 20 модулей с запасом хода 483 км используются два уровня вертикальных ячеек, компактная конструкция батареи работает на оптимальные пропорции вездехода.
Подвеска и управляемость
В основе электрического автомобиля GMC Hummer – универсальная модульная платформа, подвеска у всех колес независимая.
Опционная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами дает возможность регулировать дорожный просвет в диапазоне 149 мм. На улучшение маневренности работает полноуправляемое шасси.
Hummer EV предлагает лучшие в своем классе пропорции для бездорожья. Радиус поворота у электрического автомобиля 10,8 м, ход подвески 330 мм, угол въезда – 49,6 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 34,4 градуса.
Внешний вид
При желании электромобиль GMC Hummer EV длиной 4999 мм из четчырехдверного пятиместного пикапа можно быстро превратить в кабриолет, – для этого достаточно снять жесткие панели крыши и убрать их в огромный передний багажник.
Кроме того, можно опустить заднее стекло кабины, а задний борт MultiPro с откидной секцией перевести в одно из шести возможных положений.
Салон
Интерьер электрического автомобиля эксперты назвали квадратно-гнездовым.
Качество оснащения варьируется, в зависимости от комплектации: можно выбрать натуральную кожу, электроуправление передними сидениями, дополнительные опции аудиосистему.
Мультимедиа
Взору водителя открывается приборный экран диагональю 12,3 дюйма, а также медиасистема с тачскрином в 13,4 дюйма.
Автомобильное приложение Energy отслеживает потребление энергии и настраивает графики зарядки и температуру аккумулятора. Опциональная система HD Surround Vision предлагает 14 камер, UltraVision – 18 камер.
Опции
В топовой комплектации электрический автомобиль GMC Hummer оснащается 18-ю камерами кругового обзора, причем пара камер, установленных под дном впереди и сзади, с прочной защитой и омывателями, мониторят дорожный рельеф преодолеваемых препятствий.
Климат и эксплуатация зимой
Несмотря на то, что американский «зверь» разрабатывался с учетом сурового зимнего климата северных американских штатов, мало кто из российских водителей решается купить GMC Hummer – электрический автомобиль, стоимость которого начинается от 22 миллионов.
Увы, все дополнительные внедорожные опции действительно окажутся условными, если отправится на Хаммере в тайгу, где нет зарядных терминалов. Но, путешествуя зимой вблизи зарядных терминалов, водители абсолютно не почувствуют ни температурных издержек, ни перерасхода электричества.
Кстати, заслуживает внимания опция «прокладывание маршрута по бездорожью» и новый опциональный генератор Power Station, который обеспечивает зарядку переменного тока 19,2 кВт.
GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.
Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.
Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.
Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.
Интересное:
- Новый BMW iX – просто смотрим
- Китайский BYD — дальность 1 245 км
- Покупка машины без дилерской наценки – где?
- Тесла Модел S P85+, 2014 года с пробегом 81 300 км
- Цены на электромобили из Китая ниже – почему?