Найти в Дзене
GoGetCar

Электрический GMC Hummer EV

Оглавление

GMC Hummer EV – уникальная модель c брутальным видом.

Электрический автомобиль Hummer – это не самостоятельная марка концерна General Motors, а уникальная модель под брендом GMC. Уникальная, в первую очередь, брутальным видом, – с «угловыми» колесами, которые выглядят как «опорные столбы» кузова, прямоугольными колесными арками, массивными буксировочными проушинами, едва ли не отвесным лобовым стеклом и передним бампером с отсеченными углами, позволяющими пикапу подняться по вертикали на 460 мм.

Именно такой фокус обеспечивают сцепные свойства внедорожных шин Goodyear Wrangler Territory MT с внешним диаметром 35-37 дюймов.
Именно такой фокус обеспечивают сцепные свойства внедорожных шин Goodyear Wrangler Territory MT с внешним диаметром 35-37 дюймов.

Модификации и комплектация

Выпускают Хаммеры на американском заводе Detroit-Hamtramck. Первой на рынок осенью 2021 года вышла топовая версия GMC Hummer EV – Edition One.

Это пикап с одним передним и двумя задними электромоторами суммарной мощностью 1014 лошадиных сил, крутящим моментом 15590 Нм, скоростью разгона до 100 км/ч всего 3 секунды и запасом хода без дозарядки 560 км.
Это пикап с одним передним и двумя задними электромоторами суммарной мощностью 1014 лошадиных сил, крутящим моментом 15590 Нм, скоростью разгона до 100 км/ч всего 3 секунды и запасом хода без дозарядки 560 км.

Зарядное устройство в топовой модификации поддерживает напряжение до 800 вольт и мощность 350 кВт. Зарядить аккумулятор для проезда очередных 160 км можно за 10 минут.

Более простые модификации появились на рынке лишь год спустя. Так, к эконом-классу отнесли версию Hummer EV3X с тремя электромоторами суммарной мощностью 811 лошадиных сил и крутящим моментом 12880 Нм.
Более простые модификации появились на рынке лишь год спустя. Так, к эконом-классу отнесли версию Hummer EV3X с тремя электромоторами суммарной мощностью 811 лошадиных сил и крутящим моментом 12880 Нм.

В такой версии запас хода без дозарядки составляет 480 км. Спустя еще год появился двухмоторный Hummer EV2X: 634 лошадиные силы, крутящий момент 10033 Нм, запас хода 480 км.

Разрабатывают и совсем «простенькие» электрические автомобили – базовый Hummer EV2 с двумя моторами общей мощностью 634 лошадиные силы, крутящим моментом 10033 Нм, с дальностью хода 400 км, без полноуправляемого шасси и с пружинной подвеской. О гибридах производитель пока не заявлял.
Разрабатывают и совсем «простенькие» электрические автомобили – базовый Hummer EV2 с двумя моторами общей мощностью 634 лошадиные силы, крутящим моментом 10033 Нм, с дальностью хода 400 км, без полноуправляемого шасси и с пружинной подвеской. О гибридах производитель пока не заявлял.

Двигатель, батарея, зарядка

Стандартные функции включают четыре управляемых колеса с функцией CrabWalk (диагональное движение внедорожника), адаптивную пневматическую подвеску с режимом Extract Mode и 22-дюймовые диски с 35-дюймовыми вседорожными шинами Goodyear.

Можно установить полный привод e4WD с векторизацией крутящего момента.
Можно установить полный привод e4WD с векторизацией крутящего момента.

«Сердце» электрического автомобиля – тяговый аккумулятор Ultium нового поколения, совместная разработка с компанией LG Chem.

Одно из достоинств батареи – низкое содержание кобальта, стоимость которого весьма влияет на общую цену GMC Hummer EV.
Одно из достоинств батареи – низкое содержание кобальта, стоимость которого весьма влияет на общую цену GMC Hummer EV.

Внизу батарея на 24 ячейки защищена стальными листами, а архитектура узлов такова, что машина не пострадает, выезжая из «лужи» глубиной более 600 мм.

Батареи Ultium могут располагаться в ячейках в виде прямоугольников, которые можно складывать вертикально или горизонтально внутри аккумуляторного блока. Для создания комбинированного блока из 20 модулей с запасом хода 483 км используются два уровня вертикальных ячеек, компактная конструкция батареи работает на оптимальные пропорции вездехода.

Подвеска и управляемость

В основе электрического автомобиля GMC Hummer – универсальная модульная платформа, подвеска у всех колес независимая.

Опционная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами дает возможность регулировать дорожный просвет в диапазоне 149 мм. На улучшение маневренности работает полноуправляемое шасси.

Задние колеса можно повернуть перпендикулярно передним в противоположную сторону, а в режиме CrabWalk все четыре колеса повернутся в одну сторону, это особенно удобно, когда нужно ползти на малой скорости, «изображая» краба.
Задние колеса можно повернуть перпендикулярно передним в противоположную сторону, а в режиме CrabWalk все четыре колеса повернутся в одну сторону, это особенно удобно, когда нужно ползти на малой скорости, «изображая» краба.

Hummer EV предлагает лучшие в своем классе пропорции для бездорожья. Радиус поворота у электрического автомобиля 10,8 м, ход подвески 330 мм, угол въезда – 49,6 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 34,4 градуса.

Внешний вид

При желании электромобиль GMC Hummer EV длиной 4999 мм из четчырехдверного пятиместного пикапа можно быстро превратить в кабриолет, – для этого достаточно снять жесткие панели крыши и убрать их в огромный передний багажник.

В итоге над передними пассажирами образуется цельный широкий проем, над задним рядом продольная перемычка.
В итоге над передними пассажирами образуется цельный широкий проем, над задним рядом продольная перемычка.

Кроме того, можно опустить заднее стекло кабины, а задний борт MultiPro с откидной секцией перевести в одно из шести возможных положений.

Салон

Интерьер электрического автомобиля эксперты назвали квадратно-гнездовым.

Пол у электрического Хаммера, как ни странно, ровный, – это одна из неожиданностей, потому что на первый взгляд кажется, что у такой брутальной громадины идеальных внутренних поверхностей быть не может.
Пол у электрического Хаммера, как ни странно, ровный, – это одна из неожиданностей, потому что на первый взгляд кажется, что у такой брутальной громадины идеальных внутренних поверхностей быть не может.

Качество оснащения варьируется, в зависимости от комплектации: можно выбрать натуральную кожу, электроуправление передними сидениями, дополнительные опции аудиосистему.

Мультимедиа

Взору водителя открывается приборный экран диагональю 12,3 дюйма, а также медиасистема с тачскрином в 13,4 дюйма.

На дисплей панели выводятся данные о характеристиках электрического автомобиля, в том числе проецирование маршрутов из приложения myGMC.
На дисплей панели выводятся данные о характеристиках электрического автомобиля, в том числе проецирование маршрутов из приложения myGMC.

Автомобильное приложение Energy отслеживает потребление энергии и настраивает графики зарядки и температуру аккумулятора. Опциональная система HD Surround Vision предлагает 14 камер, UltraVision – 18 камер.

Опции

В топовой комплектации электрический автомобиль GMC Hummer оснащается 18-ю камерами кругового обзора, причем пара камер, установленных под дном впереди и сзади, с прочной защитой и омывателями, мониторят дорожный рельеф преодолеваемых препятствий.

На скоростных асфальтовых трассах оптимально использование автопилота Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения.
На скоростных асфальтовых трассах оптимально использование автопилота Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения.

Климат и эксплуатация зимой

Несмотря на то, что американский «зверь» разрабатывался с учетом сурового зимнего климата северных американских штатов, мало кто из российских водителей решается купить GMC Hummer – электрический автомобиль, стоимость которого начинается от 22 миллионов.

Во многом это объясняется тем, что особо не представляют, что делать, если заряд иссякнет на серьезном бездорожье, например, в лесу, где снега по колено.
Во многом это объясняется тем, что особо не представляют, что делать, если заряд иссякнет на серьезном бездорожье, например, в лесу, где снега по колено.

Увы, все дополнительные внедорожные опции действительно окажутся условными, если отправится на Хаммере в тайгу, где нет зарядных терминалов. Но, путешествуя зимой вблизи зарядных терминалов, водители абсолютно не почувствуют ни температурных издержек, ни перерасхода электричества.

Кстати, заслуживает внимания опция «прокладывание маршрута по бездорожью» и новый опциональный генератор Power Station, который обеспечивает зарядку переменного тока 19,2 кВт.

GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.

Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.

Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.

Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.
Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.

Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.

Интересное:

  • Новый BMW iX – просто смотрим
  • Китайский BYD — дальность 1 245 км
  • Покупка машины без дилерской наценки – где?
  • Тесла Модел S P85+, 2014 года с пробегом 81 300 км
  • Цены на электромобили из Китая ниже – почему?