Как только весной растаял снег, так сразу обнаружилось, что искусственное покрытие перрона покрыто ямами.
Обычно ямы образуются на стыке бетонных плит, и на месте остановки колёс на асфальтовом покрытии (да, часть стоянок покрыто асфальтом). Перепаду температур и высоким нагрузкам от проезжающих самолётов никакой материал не может сопротивляться вечно. Явление это не новое, ямки успешно "латают" асфальтом или железобетонными "пломбами".
Но масштаб повреждений на перроне в этот раз оказался слишком велик.
В ямах оказались маршруты руления к стоянкам с 7 по 11 российской галереи, с 12 по 15 международной галереи (огромный участок обведён синим цветом), и стоянки с 81 по 96. На стоянках с 1 по 5 от летней жары появилась колейность на асфальте. А стоянка 6 закрыта уже 4 года из-за капремонта прилегающего маршрута руления Н1.
Ясно, что ямки в бетоне своими острыми краями способны повредить колёса самолёта. Колейность в асфальте не имеет острых краев, и не режет колёса, но попробуй сдвинуть с места, остановившийся в такой колее самолёт. Водило буксировочное на этом обломаешь.
В сложившейся ситуации аэропорт принял решение, что на стоянки с 7 по 15 самолёты придётся затаскивать тягачами по слегка изменённому маршруту. Временно закрыты стоянки 7, 8. Ремонтные бригады работают с утра до вечера, устанавливая везде железобетонные заплатки (даже на асфальтовых стоянках 1 - 5).
Таким образом, нам прибавилось работы по буксировкам. А чтобы перестраховаться, в состав буксировочной бригады вылетающих рейсов, добавили дополнительного сопровождающего.
#перрон, #яма, #бетон, #ремонт, #аэропорт, #буксировка, #самолет