Найти тему
118,1K подписчиков

Другая жизнь. Часть 12

17K прочитали

Так всё завертелось, закрутилось, что если смотреть со стороны, то кажется, что и не жизнь это, наша, реальная, а какой то сериал.

Разве могла Марина подумать, что всё так обернётся? Банальное желание изменить свою жизнь к лучшему обернулось такими глобальными проблемами, и проблемы эти не в один миг возникли. День за днём, месяц за месяцем они копились, накладывались друг на друга, словно снежный ком, слой за слоем, чтобы в один миг этот ком рухнул на шаткий мирок Марины.

Сначала Серёжа сказал, что некоторое время ездить не будет, чтобы не вызывать подозрений.

- Сложно всё сейчас, Марина. Не в том я положении, чтобы жить открыто. Если я буду тут глаза мозолить, не только себя, но и вас под удар поставлю. Люди там серьёзные, с ними шутить опасно. Деньги возьми, но трать с умом, не светись, и не спускай всё сразу. Мало ли, вдруг случится что, чтобы были копейки хоть на первое время. Не исключено, что уехать вам придётся.

Так всё завертелось, закрутилось, что если смотреть со стороны, то кажется, что и не жизнь это, наша, реальная, а какой то сериал.  Разве могла Марина подумать, что всё так обернётся?

- Уехать? Опять? Только устроились на одном месте, и опять куда-то бежать?

-Да, — подтвердил Сергей. Мне тоже не хотелось бы , чтобы вы уезжали, Но похоже, что выбора нет.

-А куда бежать? В другой город? В деревню? В лес? На необитаемый остров? Но и там лучше не будет, Сергей, везде будет то же самое: Ты же везде найдешь проблемы! Ты же самый умный, самый грамотный, никого не слушаешь, и решаешь за всех- как жить, где жить! Мы нигде не нужны, у нас ничего нет, ни друзей, ни жилья, ни денег. Так и будем по чужим углам скитаться, как бездомные собаки!

Ну не могу я уехать, Серёжа, не могу, понимаешь ты это или нет? У меня дочь, у меня работа, начальство, дети, перед которыми у меня есть обязательства! Как ты себе представляешь? Захотела- приехала, захотела- уехала! Середина учебного года!

- Да подожди ты, может всё ещё образуется, может пронесёт. Главное- сиди тихо, в город тоже не суйся.

- А как же мама, Серёжа?

- А что мама? У нас своя жизнь, у мамы своя. После того, как мы развелись, она мне вроде как совсем чужая, её не тронут.

И действительно , Сергей пропал, исчез. Долгих 3 месяца не было от бывшего мужа ни слуху, ни духу.

Потом объявился. Явился крадучись, среди ночи, как вор.

И сразу огорошил, мол вот тебе деньги, к утру собирайся, дочь в охапку, и на первом же автобусе в город, а там на вокзал, и уезжай подальше, чтобы никто не знал, где ты. Если кто из местных спросит- куда поехали, скажи, что в больницу, мол заболела Катюша. И к бомбилам не садись, могут быть подставные.

Ну почему, почему Марина не послушалась? Сейчас бы сидели где-то далеко отсюда, там, где тихо и спокойно...

***

Марина сидела на кровати, прижимала к себе дочку, и спросонья совсем не понимала, что происходит. Катя плакала, Марина пыталась её успокоить, но разве успокоишь ребёнка, когда какие-то люди трясут её за плечо, кричат, и переворачивают всё вверх дном.

-Муж твой где? Что молчишь? Ну, я кого спрашиваю?

Невысокий , коренастый мужик в чёрной кожанке, с неприятной улыбкой и злым взглядом уселся на корточки возле Марины, и глядя на неё в упор, не мигая, ждал ответа.

-Я... Я не знаю...

-Не знаааешь? А кто тогда знает?

-Я правда не знаю, где он. Мы давно не живём вместе.

-Но ведь он приезжает к тебе, правда? - тихий, вкрадчивый, почти ласковый голос был таким фальшивым, что Марина сжалась в комок, так страшно ей стало.

-У нас дочь. Он не ко мне приезжает, к ребёнку...

-Дочь, говоришь? К ребёнку? Вспоминай, может говорил что Серёжа? Где обитает, с кем, как связаться с ним? Ты пойми, девочка, мы люди простые, но обид не прощаем. Твой Серёжа перешёл дорогу серьёзным людям, за такое 3 шкуры спустить с него полагается.

Тихий, убаюкивающий голос почти успокоил Марину, даже Катя перестала плакать, только едва всхлипывала.

- Ну??? Ты что молчишь? Думаешь, я шутки шутить приехал? Муж твой где???

- Не знаю! Я правда не знаю! Он приезжал недавно, деньги оставил... Вот, вот деньги, заберите! Что вам ещё от меня нужно? У меня больше ничего нет!

Резкий удар наотмашь на некоторое время вырубил Марину, а когда она пришла в себя, то услышала только, как засвистела резина от резкого старта машин.

- Катя! Катя, доченька!

Бедная, бедная моя девочка! Где теперь искать ребёнка? Куда увезли её эти нелюди?

Марина сидела на полу, прижав колени к лицу, бессмысленно раскачиваясь в разные стороны, и выла. Не кричала, не плакала, а именно выла. Выла от злости, от бессилия, от безысходности. Что же теперь делать? Как вернуть ребёнка? Где искать Сергея? Куда он в очередной раз вляпался?

Словно током ударило Марину: если вот так сидеть, толку не будет. Никогда она не найдет свою девочку, если будет бездействовать. В город, надо ехать в город.

И другая, такая навязчивая, ехидная мысль снова ядовитой змеёй полезла в голову:

- Надо было сразу уехать, как только Сергей предупредил об опасности. Так нет же, мы же умные, мы же принципиальные, у нас работа, у нас обязательства, у нас дети! Да катись она к чёрту, эта работа, и обязательства туда же! Уехали, и всё было бы хорошо.

И уже другая мысль, здравая, разумная, такая, которая все доводы разбивает в пух и прах тут же ответила, мол а ты уверена, что успела бы уехать? Если за вами так быстро пришли, значит следили, пасли. Хорошо, если бы до города добрались, а то бы и на остановке до вас бы добрались...

Собрав документы, деньги, наскоро покидав кое-что из вещей, Марина, не дожидаясь рассвета пешком пошла в город. Благо, что до трассы идти всего пару километров, а там кто- нибудь да подкинет до города...

Продолжение ниже по ссылке

Спасибо за внимание. С вами как всегда, Язва Алтайская.