Найти в Дзене
Язва Алтайская.

Другая жизнь. Часть 12

Так всё завертелось, закрутилось, что если смотреть со стороны, то кажется, что и не жизнь это, наша, реальная, а какой то сериал.

Разве могла Марина подумать, что всё так обернётся? Банальное желание изменить свою жизнь к лучшему обернулось такими глобальными проблемами, и проблемы эти не в один миг возникли. День за днём, месяц за месяцем они копились, накладывались друг на друга, словно снежный ком, слой за слоем, чтобы в один миг этот ком рухнул на шаткий мирок Марины.

Сначала Серёжа сказал, что некоторое время ездить не будет, чтобы не вызывать подозрений.

- Сложно всё сейчас, Марина. Не в том я положении, чтобы жить открыто. Если я буду тут глаза мозолить, не только себя, но и вас под удар поставлю. Люди там серьёзные, с ними шутить опасно. Деньги возьми, но трать с умом, не светись, и не спускай всё сразу. Мало ли, вдруг случится что, чтобы были копейки хоть на первое время. Не исключено, что уехать вам придётся.

- Уехать? Опять? Только устроились на одном месте, и опять куда-то бежать?

-Да, — подтвердил Сергей. Мне тоже не хотелось бы , чтобы вы уезжали, Но похоже, что выбора нет.

-А куда бежать? В другой город? В деревню? В лес? На необитаемый остров? Но и там лучше не будет, Сергей, везде будет то же самое: Ты же везде найдешь проблемы! Ты же самый умный, самый грамотный, никого не слушаешь, и решаешь за всех- как жить, где жить! Мы нигде не нужны, у нас ничего нет, ни друзей, ни жилья, ни денег. Так и будем по чужим углам скитаться, как бездомные собаки!

Ну не могу я уехать, Серёжа, не могу, понимаешь ты это или нет? У меня дочь, у меня работа, начальство, дети, перед которыми у меня есть обязательства! Как ты себе представляешь? Захотела- приехала, захотела- уехала! Середина учебного года!

- Да подожди ты, может всё ещё образуется, может пронесёт. Главное- сиди тихо, в город тоже не суйся.

- А как же мама, Серёжа?

- А что мама? У нас своя жизнь, у мамы своя. После того, как мы развелись, она мне вроде как совсем чужая, её не тронут.

И действительно , Сергей пропал, исчез. Долгих 3 месяца не было от бывшего мужа ни слуху, ни духу.

Потом объявился. Явился крадучись, среди ночи, как вор.

И сразу огорошил, мол вот тебе деньги, к утру собирайся, дочь в охапку, и на первом же автобусе в город, а там на вокзал, и уезжай подальше, чтобы никто не знал, где ты. Если кто из местных спросит- куда поехали, скажи, что в больницу, мол заболела Катюша. И к бомбилам не садись, могут быть подставные.

Ну почему, почему Марина не послушалась? Сейчас бы сидели где-то далеко отсюда, там, где тихо и спокойно...

***

Марина сидела на кровати, прижимала к себе дочку, и спросонья совсем не понимала, что происходит. Катя плакала, Марина пыталась её успокоить, но разве успокоишь ребёнка, когда какие-то люди трясут её за плечо, кричат, и переворачивают всё вверх дном.

-Муж твой где? Что молчишь? Ну, я кого спрашиваю?

Невысокий , коренастый мужик в чёрной кожанке, с неприятной улыбкой и злым взглядом уселся на корточки возле Марины, и глядя на неё в упор, не мигая, ждал ответа.

-Я... Я не знаю...

-Не знаааешь? А кто тогда знает?

-Я правда не знаю, где он. Мы давно не живём вместе.

-Но ведь он приезжает к тебе, правда? - тихий, вкрадчивый, почти ласковый голос был таким фальшивым, что Марина сжалась в комок, так страшно ей стало.

-У нас дочь. Он не ко мне приезжает, к ребёнку...

-Дочь, говоришь? К ребёнку? Вспоминай, может говорил что Серёжа? Где обитает, с кем, как связаться с ним? Ты пойми, девочка, мы люди простые, но обид не прощаем. Твой Серёжа перешёл дорогу серьёзным людям, за такое 3 шкуры спустить с него полагается.

Тихий, убаюкивающий голос почти успокоил Марину, даже Катя перестала плакать, только едва всхлипывала.

- Ну??? Ты что молчишь? Думаешь, я шутки шутить приехал? Муж твой где???

- Не знаю! Я правда не знаю! Он приезжал недавно, деньги оставил... Вот, вот деньги, заберите! Что вам ещё от меня нужно? У меня больше ничего нет!

Резкий удар наотмашь на некоторое время вырубил Марину, а когда она пришла в себя, то услышала только, как засвистела резина от резкого старта машин.

- Катя! Катя, доченька!

Бедная, бедная моя девочка! Где теперь искать ребёнка? Куда увезли её эти нелюди?

Марина сидела на полу, прижав колени к лицу, бессмысленно раскачиваясь в разные стороны, и выла. Не кричала, не плакала, а именно выла. Выла от злости, от бессилия, от безысходности. Что же теперь делать? Как вернуть ребёнка? Где искать Сергея? Куда он в очередной раз вляпался?

Словно током ударило Марину: если вот так сидеть, толку не будет. Никогда она не найдет свою девочку, если будет бездействовать. В город, надо ехать в город.

И другая, такая навязчивая, ехидная мысль снова ядовитой змеёй полезла в голову:

- Надо было сразу уехать, как только Сергей предупредил об опасности. Так нет же, мы же умные, мы же принципиальные, у нас работа, у нас обязательства, у нас дети! Да катись она к чёрту, эта работа, и обязательства туда же! Уехали, и всё было бы хорошо.

И уже другая мысль, здравая, разумная, такая, которая все доводы разбивает в пух и прах тут же ответила, мол а ты уверена, что успела бы уехать? Если за вами так быстро пришли, значит следили, пасли. Хорошо, если бы до города добрались, а то бы и на остановке до вас бы добрались...

Собрав документы, деньги, наскоро покидав кое-что из вещей, Марина, не дожидаясь рассвета пешком пошла в город. Благо, что до трассы идти всего пару километров, а там кто- нибудь да подкинет до города...

Продолжение ниже по ссылке

Спасибо за внимание. С вами как всегда, Язва Алтайская.