Найти тему
Оскардроид112

20 распространенных проблем Android решены

Оглавление

Это всеобъемлющее руководство по устранению неполадок Android поможет вам решить наиболее распространенные проблемы с телефоном Android.

Android надежен, стабилен и устойчив к вредоносным программам, но он не идеален. При возникновении проблем вы можете устранить большинство проблем с помощью нескольких простых советов по устранению неполадок Android.

В этом руководстве рассматриваются распространенные проблемы мобильных устройств Android и их простые решения. Обратите внимание, что в зависимости от вашего телефона и версии Android эти шаги могут немного отличаться для вас.

Перейдем к конкретной проблеме Android:

  • Google Play Store продолжает сбоить
  • Недостаточно места на устройстве
  • В Google Play Store не загружаются приложения
  • Как переустановить Google Play Store
  • Как мне установить Google Play?
  • Мне нужна более старая версия магазина Google Play
  • Как мне освободить память на моем устройстве Android?
  • Не работает системный интерфейс (Android 9 или старше)
  • Не работает менеджер загрузок Android
  • Я не могу найти свою загрузку
  • Я не могу воспроизвести загруженное видео
  • Я установил вредоносное ПО для Android!
  • Низкая скорость интернета на Android
  • Не удается подключиться к сети Wi-Fi
  • Как мне взломать пароль Android?
  • Android-устройство вылетает при загрузке
  • Устройство Android не включается
  • Android не читает карту microSD
  • Не удается подключить устройство Android к ПК с Windows
  • Основной вариант: сброс к заводским настройкам

1. Google Play Store продолжает сбоить

Если Google Play выходит из строя после его запуска, возможно, у вас поврежден кэш. Очистка кэша обычно устраняет проблему. Для этого:

  1. Перейдите в Настройки> Приложения и уведомления> Просмотреть все приложения X.
  2. В списке найдите и коснитесь Google Play Store.
  3. Откройте раздел "Хранилище и кэш", затем коснитесь "Очистить хранилище" и "Очистить кэш" (более старые версии Android используют данные вместо "Хранилища").
  4. Перезагрузите телефон.

Если это не удается, попробуйте очистить хранилище и кэш для сервисов Google Play и Google Services Framework, используя те же действия, что описаны выше. Не забудьте перезагрузить устройство после завершения работы. И ознакомьтесь с нашим специальным руководством по устранению неполадок в Google Play Store для получения дополнительной помощи.

2. Недостаточно места на устройстве

Если на вашем телефоне не хватает места и он не поддерживает карту microSD, ваш единственный вариант - удалить файлы. Но как вы относитесь к тому, что на вашем устройстве не хватает места?Один из самых простых вариантов - использовать файлы от Google.

-2

Программа автоматически находит общие места, например, большие медиафайлы, и удаляет их, когда вы указываете на них. С другой стороны, это дает Google полный доступ к содержимому вашего телефона.

Опытные пользователи могут вместо этого попробовать DiskUsage. Это бесплатное приложение с открытым исходным кодом, хотя оно не обновлялось с конца 2017 года.

3. В Google Play Store не загружаются приложения

Иногда Google Play не устанавливает приложения. У вас есть два основных способа исправить это. Первый - стереть кэш Google Play, как показано в # 1 выше. Второй - стереть историю Google Play.

Как стереть историю Google Play

Этот метод не является надежным решением, но его стоит попробовать, если очистка кэша не сработала. Вот что нужно сделать:

  1. Запустите Google Play Store.
  2. Откройте левую боковую панель и перейдите в Настройки.
  3. Выберите Очистить историю локального поиска.

4. Как переустановить Google Play Store

Вы не можете удалить Google Play Store без рутирования вашего устройства. Если вы думаете, что удалили Google Play, скорее всего, вы на самом деле отключили его. Как повторно включить Play Store:

  1. Перейдите в Настройки> Приложения и уведомления и выберите Просмотреть все приложения X.
  2. В верхней части списка коснитесь выпадающего списка "Все приложения" и измените его на "Приложения, отключенные".
  3. Найдите Google Play Store и нажмите на него. Нажмите на значок Включить, чтобы активировать его снова.

5. Как мне установить Google Play?

На некоторых импортированных планшетах и смартфонах не установлен Google Play Store. В этом случае вам нужно будет найти APK-файл Play Store из стороннего источника, а затем вручную установить его.

-3

Для этого вам сначала нужно следовать нашему руководству по дополнительной загрузке приложений на Android. После настройки возьмите APK-файл Play Store из APKMirror и отложите его загрузку.

6. Мне нужна более старая версия магазина Google Play

Иногда новейшая версия Google Play не будет работать на вашем устройстве. В этом случае вы можете попробовать установить более старую версию.

7. Как мне освободить память на моем устройстве Android?

В Android (как и в большинстве операционных систем) "память" относится к оперативной памяти, а не к хранилищу. ОС Android лучше всего работает с минимальным количеством установленных приложений. Это потому, что некоторым приложениям нравится работать в фоновом режиме, даже когда вы ими не пользуетесь.

-4

Чем больше приложений вы установили, тем больше вероятность того, что некоторые из них будут запускаться скрытыми от глаз, потребляя при этом ресурсы и время автономной работы. Самое простое решение - удалить все несущественные приложения.

Мы не рекомендуем использовать программы-убийцы задач, поскольку они негативно влияют на функциональность вашего устройства. Кроме того, они неадекватно решают главную проблему: приложения, которые потребляют ресурсы, также могут запускаться сами по своему желанию. Дополнительные советы см. в разделе Как управлять памятью на Android.

8. Не работает системный интерфейс (Android 9 или старше)

Иногда системный пользовательский интерфейс (UI) может перестать работать. Если перезагрузка вашего устройства не устраняет эту проблему, мы рекомендуем стереть системный кэш пользовательского интерфейса. Чтобы стереть кэш:

  1. Запустите Настройки> Приложения и уведомления и выберите Просмотреть все приложения X.
  2. Убедитесь, что в верхнем выпадающем списке указаны все приложения, затем прокрутите вниз до системного интерфейса.
  3. Выберите Хранилище и кэш, затем Очистить кэш.
  4. Перезагрузите устройство.

На Android 10 и новее у вас нет доступа к службе системного пользовательского интерфейса. Однако вы можете попытаться изменить системный пользовательский интерфейс с помощью приложения под названием System UI Tuner. К сожалению, это приложение может изменять внешний вид только некоторых пользовательских интерфейсов Android, таких как строка состояния. Тем не менее, это лучше, чем ничего.

9. Не работает менеджер загрузок Android

Иногда не работает менеджер загрузок Android. Часто файлы, которые он загружает (во временное хранилище, называемое "кэш"), повреждаются.

В этом случае удаление кэша должно устранить проблему. Однако это не работает в Android 10 или новее. Чтобы стереть кэш в более старых версиях Android:

  1. Запустите Настройки> Приложения и уведомления и нажмите Просмотреть все приложения X.
  2. Убедитесь, что в верхнем выпадающем списке указаны все приложения, затем найдите в списке и коснитесь системного интерфейса.
  3. Выберите Хранилище и кэш, затем очистите кэш.
  4. Перезагрузите телефон.

Если это не работает или у вас Android 10 или новее, рассмотрите возможность использования стороннего менеджера загрузок, такого как Advanced Download Manager.

10. Я не могу найти свою загрузку

По умолчанию Android хранит загруженные файлы в папке под названием Download. Вы можете найти этот каталог с помощью файлового менеджера, такого как Ghost Commander. После установки перейдите к / Загрузить, и вы должны увидеть полный список загруженных файлов.

Если вы не хотите заморачиваться с этим, файлы от Google - более простой выбор. На его главной странице есть прямая ссылка на каталог загрузки.

11. Я не могу воспроизвести загруженное видео

Проблемы с видео на вашем устройстве Android? Попробуйте использовать VLC Player или MX Player, которые работают практически со всеми файлами, которые вы можете себе представить. Однако иногда видео в проприетарном формате не воспроизводятся. Для этой проблемы нет реального решения, кроме установки проприетарного видеокодека.

Если ни MX, ни VLC Player не могут воспроизводить ваше видео, скорее всего, оно повреждено. Вам нужно будет загрузить его снова.

12. Я установил вредоносное ПО для Android!

Если вы подозреваете, что на вашем телефоне Android установлено вредоносное ПО, просто удалите предполагаемого виновника. Если вы не уверены, какое приложение вызывает проблему на вашем телефоне, следуйте нашему руководству по поиску и удалению вредоносных программ для Android.

В большинстве случаев мы не рекомендуем использовать какие-либо платные антивирусные решения для Android, поскольку вы можете просто удалить вредоносное ПО. В наихудшем случае сброс настроек к заводским решает почти все проблемы.

Кроме того, Google Play Protect теперь встроен в Android для обеспечения безопасности вашего устройства. Чтобы убедиться, что вы включили Google Play Protect, выполните следующие действия:

  1. Откройте Google Play Store.
  2. Нажмите на три горизонтальные полосы в верхнем левом углу и выберите Play Protect.
  3. Коснитесь шестеренки Настроек в правом верхнем углу.
  4. Убедитесь, что включена функция сканирования приложений с Play Protect.
  5. Коснитесь стрелки Обновить рядом со значком экрана, чтобы запустить сканирование.

Если на вашем телефоне нет Google Play Protect или вы хотите узнать другое мнение, Malwarebytes Security - хороший второй вариант.

13. Низкая скорость интернета на Android

Некачественные соединения являются распространенной проблемой как для Wi-Fi, так и для мобильного Интернета. Большинство проблем со скоростью Wi-Fi можно решить, перезапустив маршрутизатор.

-5

О проблемах с подключением для передачи данных читайте в нашем руководстве по ускорению мобильного интернета на вашем телефоне.

14. Не удается подключиться к сети Wi-Fi

Скорее всего, в этой проблеме виноват ваш маршрутизатор. Если перезапуск вашего маршрутизатора и телефона не работает, ознакомьтесь с нашими краткими советами по устранению проблем с сетью.

Вам также следует ознакомиться с тем, как устранить проблемы с аутентификацией Wi-Fi.

15. Как мне взломать пароль Android?

Если вы забыли свой пароль Android, сначала выполните наши действия, чтобы вернуться к своему телефону Android. Если ничего из этого не работает, вам необходимо выполнить сброс настроек загрузчика к заводским настройкам. Это предзагрузочная среда, которая позволяет вам, помимо прочих задач, восстановить операционную систему.

Хотя существуют способы потенциально взломать пароли Android, ни один метод не является таким надежным, как сброс настроек к заводским. С другой стороны, это приведет к удалению всех ваших данных.

Способ входа в загрузчик зависит от устройства. Для большинства моделей вы можете получить к нему доступ, удерживая кнопки уменьшения громкости и питания, пока телефон не перейдет к загрузчику. Оказавшись внутри, вы выполняете сброс настроек вашего устройства с помощью опции "Режим восстановления".

Обратите внимание, что если у вас пользовательское ПЗУ, вам не следует этого делать. Это может сделать ваше устройство не загружаемым.

16. Сбой устройства Android при загрузке

Если ваш телефон больше не загружается, вы можете перейти в "безопасный режим" Android. Это позволяет отключить все несущественные запускаемые приложения, которые могут привести к сбою вашего телефона.

После загрузки в безопасный режим должно быть легко удалить неправильно работающее приложение.

17. Устройство Android не включается

Если ваш телефон не включается, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Извлеките и снова вставьте аккумулятор, если это возможно.
  2. Если аккумулятор не извлекается, удерживайте кнопку питания нажатой в течение 15 секунд.
  3. Подключите устройство к источнику питания, подождите несколько минут, затем снова удерживайте нажатой кнопку питания в течение 15 секунд.
  4. В противном случае вам, вероятно, потребуется либо обслужить устройство, либо вернуть его.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим полным руководством о том, что делать, когда ваш телефон Android не включается.

18. Android не читает карту microSD

Когда это происходит, вам следует отформатировать SD-карту внутри Android. Для форматирования карты microSD Android:

  1. Перейдите в Настройки> Хранилище.
  2. Прокрутите страницу вниз и выберите Форматировать SD-карту.
  3. Наконец, снова выберите Форматировать SD-карту.

На Android 10 этот процесс немного отличается:

  1. Перейдите в Настройки> Хранилище.
  2. В разделе "Портативное хранилище" коснитесь своей карты microSD.
  3. Нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана.
  4. Выберите Настройки хранилища из контекстного меню.
  5. Выберите Формат, затем выберите Формат SD-карты.

Если это не удается, вам нужно подключить SD-карту к ПК с помощью устройства чтения карт и отформатировать ее таким образом.

19. Не удается подключить устройство Android к ПК с Windows

Существует два метода, которые устройство Android может использовать для подключения к компьютеру: Android Debug Bridge (ADB) или Media Transfer Protocol (MTP). ADB позволяет взаимодействовать с операционной системой Android, в то время как MTP разрешает доступ только к специально назначенным каталогам хранения мультимедиа.

ADB намного сложнее, что означает, что он чаще сталкивается с проблемами. Смотрите как исправить ADB в Windows, чтобы получить помощь в устранении неполадок.

20. Ядерный вариант: сброс к заводским настройкам

Если ничего другого не удается, вам нужно выполнить сброс к заводским настройкам. Помните, что это полностью удалит все с вашего устройства, поэтому сначала вам следует создать резервную копию вашего устройства Android.

На Android 10 выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Настройки> Система> Дополнительно> Параметры сброса.
  2. Нажмите Стереть все данные (сброс к заводским настройкам).
  3. Подтвердите операцию, затем введите свой пароль, чтобы запустить процесс.

Как выполнить сброс к заводским настройкам в старых версиях Android:

  1. Перейдите в Настройки> Резервное копирование и сброс.
  2. Выберите Сброс в нижней части окна и подтвердите операцию.

Проблемы с Android решены

Теперь вы знаете, как устранить наиболее распространенные проблемы Android. Вы всегда должны начинать с перезагрузки телефона, прежде чем переходить к более конкретному устранению неполадок.

Если вы хотите выполнить проверку во время работы, взгляните на лучшие приложения для проверки работоспособности вашего телефона Android.