Найти в Дзене

😔Виновата ли я?!


Звоню в клинику, поднимает трубку приветливая девушка 👩🏻‍💼. Поздоровалась, сказала название клиники, спросила мое имя.

Казалось: классное начало, но… далее что-то пошло не так

Спрашиваю: «Принимает ли невролог»
Отвечает: “Да”
и тишина…….
ждет, что я спрошу дальше

Спрашиваю: «Кто принимает? Поможет ли?….» и т.д.
В ответ - односложные ответы

После озвучивания стоимости консультации, я сказала «ПОДУМАЮ», попрощалась и положила трубку.

finita la commedia

⁉️Виновата ли девушка, что не отработала возражение, не презентовала клинику, не записала меня на консультацию?

НЕТ

Она просто не знает как правильно.
Ее никто не научил, никто не подсказал, как надо.

Вот такие разговоры у нас встречаются перед началом обучения, когда проводим аудиты.

☝️Кстати, есть задание для ваших администраторов:

Пусть назовут:

✅5 преимуществ вашей клиники

✅Почему пациентам нужно идти к вам за услугами?

И посмотрите, как быстро они ответят.

Поверьте, это очень полезное упражнение! Заодно и узнаете, одинаково ли мнение ваше, как собственника/руководителя и ваших администраторов.

#обучениеадминистраторов #медицина #клиника #стоматология #косметология #обучениемедицинскихработников