Звоню в клинику, поднимает трубку приветливая девушка 👩🏻💼. Поздоровалась, сказала название клиники, спросила мое имя.
Казалось: классное начало, но… далее что-то пошло не так
Спрашиваю: «Принимает ли невролог»
Отвечает: “Да”
и тишина…….
ждет, что я спрошу дальше
Спрашиваю: «Кто принимает? Поможет ли?….» и т.д.
В ответ - односложные ответы
После озвучивания стоимости консультации, я сказала «ПОДУМАЮ», попрощалась и положила трубку.
finita la commedia
⁉️Виновата ли девушка, что не отработала возражение, не презентовала клинику, не записала меня на консультацию?
❌НЕТ
Она просто не знает как правильно.
Ее никто не научил, никто не подсказал, как надо.
Вот такие разговоры у нас встречаются перед началом обучения, когда проводим аудиты.
☝️Кстати, есть задание для ваших администраторов:
Пусть назовут:
✅5 преимуществ вашей клиники
✅Почему пациентам нужно идти к вам за услугами?
И посмотрите, как быстро они ответят.
Поверьте, это очень полезное упражнение! Заодно и узнаете, одинаково ли мнение ваше, как собственника/руководителя и ваших администраторов.
#обучениеадминистраторов #медицина #клиника #стоматология #косметология #обучениемедицинскихработников