Одержимая идеей немедленной мести, Картова так рванула на себя дверь кабинета Никиты, что было удивительно, что та не осталась у неё в руках. Летящая следом за подругой Леночка в ужасе прижимала к груди телефон с доказательствами чужой подлости. Она пребывала в полной уверенности, что сделается свидетелем убийства.
Сотрудники, ожидая развязки истории с фотографией ню, тоже были начеку. Услышав в коридоре топот, повскакивали с мест.
В том, что мерзавцу, подставившему дизайнера, пришёл конец, сомнений ни у кого не возникло, стоило лишь увидеть, как распахнулись в страхе глаза инженера Носова.
— З-зачем пожаловали, Наталья Викторовна? — выдавил он из себя, пытаясь сохранить лицо и слабо веря, что получится вернуть разборки в конструктивное русло. Он явно проигрывал в весовой категории и понимал, что стоило Глобусу применить прием боёв без правил — прыжка с последующим пригвождением противника к полу, как от него останется мокрое место.
— У меня к вам серьёзный разговор, Никита Павлович, — переступив порог, спокойно ответила Наташа. Но это спокойствие было обманчиво. Она вдруг сообразила, что из оружия у неё только ногти со свежим маникюром, а портить работу мастера ради такой мрази, как Никита – не хотелось.
Неожиданно природа пришла ей на помощь. За окном громыхнуло, и крупные капли дождя забарабанили по подоконнику. Наталья прищурилась, с улыбкой принимая подсказку. Не глядя, протянула руку и вцепилась в крупный мужской зонт-трость, торчащий из стильной подставки. Носов был тем ещё пижоном, а Ната кабинет любовника знала как пять своих пальцев.
Никита, поняв, что противник вооружился, втянул голову в плечи. Комнату озарила яркая молния, и через три секунды небо разорвал раскат грома. Он прозвучал так резко, что, казалось, это выстрелил стартовый пистолет.
И фурия кинулась.
Никто из наблюдателей не поспешил на подмогу инженеру Носову, поскольку был занят более важным делом — снимал схватку на телефон. Никита жалобно вскрикивал, когда получал зонтом по хребту или голове. Метался из угла в угол, пытаясь прорваться к спасительной двери. Хватал со стола пластиковые папки и выставлял перед собой, желая уберечься от разящего оружия, но терпел неудачу. Очередная была вышиблена из его рук, а зонт чувствительно чиркнул по скуле, где и без того ныло после недавнего удара кулаком. Утром, как пить дать, появится синяк на пол-лица.
И ведь как ловко орудовала! Не подпускала к себе и ухитрялась достать его. Тогда Носов решился на отчаянный прыжок — взлетел на стол, чтобы приобрести более выгодную позицию и ответить с ноги. Нет, он понимал, женщину ногами бить нельзя, но в данный момент перед ним находилась не женщина, а разъярённая кошка.
Но в пылу драки, а вернее, избиения, царь горы не учёл, что Наташа не будет ждать, пока он, словно пёс, закапывающий свои экскременты задними лапами, расшвыряет ногами ноутбук и канцелярские принадлежности, чтобы стоять на ровной поверхности. Она просто ткнула ему в пах ручкой зонта. Несильно (не зверь же она какой-то), но чувствительно. Сначала герой-любовник сомкнул на причинном месте руки на манер футболистов, ожидающих пенальти, потом сложился пополам, а уж после, как в замедленной съёмке, рухнул на пол.
Наталья сдула с лица локон и швырнула зонт в угол. Поискав глазами телефон подлеца, обнаружила его на краешке стола. Пихнув инженера Носова ногой, отчего тот со стоном перевернулся на другой бок, не поменяв при этом позу эмбриона, вытащила из-под него ноутбук. Она сейчас же уничтожит всю память о себе.
Роман "Спорим, Пышка будет моей!" Соавтор Ольга Рог