Найти в Дзене
Formand

Удачное решение: трехколесный электроскутер GreenCamel СитиКоко Трайк GT311

Оглавление

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <

В нашем сегодняшнем обзоре представлена оригинальная модель – трехколесный электрический скутер GreenCamel СитиКоко Трайк GT311. Предназначен этот транспорт для поездок по городу, прогулок в парках или за городом. Повышенная устойчивость и проходимость – его конек. За счет трех широких колес он очень стабилен, и способен перемещаться по различным ландшафтам. Также эта модель подходит для перевозки двух человек одновременно и транспортировки малогабаритных грузов в заднем вместительном багажнике.

Электроскутер GreenCamel СитиКоко Трайк GT31
Электроскутер GreenCamel СитиКоко Трайк GT31

Электротрицикл GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 – обладатель стильного современного дизайна. В качестве форм-фактора в конструкции и дизайне электроскутера GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 выступил всеми известный Citycoco – оригинальный электросамокат с низкой посадкой и широкими колесами. Но в данном случае электрический скутер GreenCamel СитиКоко Трайк GCT311 представляет собой известный стандарт CityCoco, но не с двумя, а с тремя колесами.

Трехколесный электроскутер GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 практически лишен каких-либо изъянов. Начиная от общей концепции, и заканчивая продуманным дизайном, все здесь очень органично. Такой транспорт последнее время набирает большую популярность, и можно четко выделить, для каких целей он применим. Например, если двухколесные СитиКоко являются очень удобным транспортом в плане перевозки пассажиров и прогулочного катания, то трехколесная модификация позволяет не только перевозить пассажиров, но и транспортировать какое-либо количество груза. К тому же, такая модели устойчива за счет трех колес, и проходима. Что характерно именно для этой модели, мы рассмотрим чуть ниже, а сейчас вспомним, что же собой представляют CityCoco и конкретнее – трехколесные CityCoco.

Немного истории: как появились электрические трициклы CityCoco

Электроскутеры CityCoco сегодня далеко не новинка: прошли десятилетия со времени удачного старта этого оригинального транспорта на мировом рынке. В далеком 2013 году, когда впервые увидел свет скутер под названием Scrooser, созданный немецкими инженерами, еще не предполагалось, что его концепция станет столь популярной. Этот скутер был произведен из алюминиевого сплава и был довольно легким по весу, по сравнению с представленным на тот момент на рынке индивидуальным транспортом. Кстати, 2013 год является и годом, когда был запатентован гироскутер (очень популярный несколько лет назад самобалансирующийся борд с колесами по бокам). Поэтому это время можно назвать своего рода отправной точкой (хотя многие современные девайсы, а также транспорт) появились задолго до этого. Но в России, например, на тот момент, мало было что известно об этой тенденции. И веяние зарубежных трендов дошло до нас позднее.

Итак, Scrooser являлся оригинальным электрическим скутером европейского производства. Немецкими инженерами был создан абсолютно новый, не встречавшийся нигде прежде форм-фактор, который со временем в этом направлении стал основным. Конструкцию данный скутер имел максимально компактную: раму из согнутых труб, плоскую и низкую платформу, в которой размещался аккумулятор, своеобразнее очень широкие и толстые колеса, которые могли заменить подвеску. Кстати, подвески у оригинальной версии не было. Электрический скутер имел одно небольшое сиденье, чисто для водителя, без каких-либо удобств. Словом, это самоходное устройство не было похоже ни на один аппарат, который на тот момент времени существовал на рынке. Одновременно он представлял собой электроскутер, электрический самок с сиденьем и электробайк-чоппер. Оригинальная внешность позволила ему стать узнаваемым и популярным в кругу любителей новинок и всего необычного, а также людей, радеющих за экологию.

Электрическая начинка у Scrooser была не то, чтобы необычной, но на тот момент впечатляющей. Он был оснащен 500-ватннм электромотором и аккумуляторной батареей напряжением 60 В и емкостью 20 Ач. Батарея. Как уже было сказано ранее, «пряталась» в днище, чтоб не нарушать общий дизайн модели. На одном заряде аккумулятора скутер был способен преодолеть расстояние до 55 км. А максимальная скорость, развиваемая им, достигала 25 км/ч. Конечно, это немного, но большее европейскими законами не регламентировано. При этом электромотор выдавал впечатляющий крутящий момент в 65 Нм, и аккумулятор заряжался достаточно быстро: 80% достигал уже за 2 часа. Помимо прочего, дотошные немецкие инженеры позаботились и о безопасности своего создания: Scrooser имел ключ-метку, как у автомобилей, без которой мотор отказывался работать.

Однако оригинальный немецкий Scrooser не обрел большой популярности, а все потому, что стоил на тот момент времени весьма дорого. Например, в Европе он тогда продавался почти за 5 тысяч евро, что приравнивалось к стоимости городского скутера Yamaha NMAX, который имел 125-кубовй бензиновый движок мощностью 12 лошадиных сил, способный разогнать аппарат до 120 км/ч. На тот момент даже главное преимущество новинки не играло столь значительной роли – а именно, что на электроскутер не нужны были права.

Современные CityCoco недалеко ушли от оригинала, но многие модификации уже сегодня трудно сопоставить с оригинальной версией
Современные CityCoco недалеко ушли от оригинала, но многие модификации уже сегодня трудно сопоставить с оригинальной версией

Но как и когда появился главный герой нашего рассказа – CityCoco? И как он стал столь популярным, если его прародитель так быстро сошел с конвейера? Оказывается, концепция Scrooser многим пришлась по душе, и она имела место быть, как оригинальная, свежий взгляд на старое, на обыденность. За дело взялись китайцы. Все знают, что китайцы способны скопировать все, что угодно, и для них нет разницы – сшить кроссовки или собрать электроскутер. При качественном исполнении разницу заметить будет сложно. Но сааме главное заключалось в том, что за дело взялась крупная китайская компания Yingang Motorcycle Group. Компания, существовавшая на тот момент на рынке уже свыше 30 лет, являлась крупнейшим производителем мототехники (внедорожных и дорожных мотоциклов, бензиновых скутеров, грузовых трициклов, моторов для лодок и т.д.). При этом компания могла похвастаться наличием дорогостоящего оборудования и достойных производственных мощностей, поскольку, хоть и ставила на поток выпуск недорого по меркам рынка продукта, но и на его производство требовались технологии и мощности определенного уровня. И соответствующая аппаратура и станки, которыми Yingang Motorcycle Group обладала. Благодаря этому под маркой CityCoco была выпущена линейка электроскутеров SEEV достойного качества. Дизайн электроскутера был практически полностью скопирован со Scrooser. Узнаваемая рама являлась цельным куском. Изготовлена она была из стали, ввиду чего вес SEEV CityCoco был намного выше (почти в два раза) и составлял 55 кг. Он обладал высокой рулевой стойкой и высоким мотоциклетным рулем, как у классического чоппера. Колеса были толстые – толще, чем у Scrooser. Отличием являлось и то, что аккумулятор здесь не был быстросъемным.

Поскольку SEEV CityCoco оказался тяжелым, он не обладал таким же хорошим накатом, как его предшественник. Однако он получился устойчивым и стабильным во время езды. Кроме того, оказалось, что он прекрасно катит по рыхлым почвам и песку. Но это не мешало ему завязнуть в вымокшем после дождя грунте или сильно застопориться на бездорожье. Конечно, видя, какие покрышки установлены на нем, – а именно, с прямым протектором с десятью продольными ламелями – становится очевидно, что такой транспорт предназначен только для ровных дорожных поверхностей. Плюс ко всему прочему, у него малый дорожный просвет (80 мм), поэтому прокатиться с ветерком по лесам-полям или где-то в деревне вряд ли бы получилось. А вот в парке по ровному асфальту или плитке – это запросто.

Можно еще много рассказывать об особенностях этой модели, но вы можете прочитать о SEEV CityCoco и дальнейшей истории развития этого электроскутера в специальном материале нашего блога:

Электроскутеры CityCoco: особенности, преимущества, история создания

Мы же сделаем плавный переход от истории возникновения CityCoco к появлению его модификации – трехколесного электроскутера CityCoco.

Итак, со временем CityCoco претерпел массу изменений. Этому способствовала широкая популярность модели на мировой арене. А уже когда с течением времени мир захлестнула волна популярности персонального электротранспорта, многие известные и не очень производители подхватили всеобщий ажиотаж и стали кто во что горазд придумывать все новее модификации CityCoco. Форм-фактор при этом оставался прежним, однако менялись комплектация, какие-то конструкционные решения, и, конечно же, технические характеристики. Так, мир увидел мощные CityCoco с двигателями от 2000 Вт и выше и очень емкими. А что касаемо дизайна, то многие модели напоминали крутые спортивные мотоциклы. Большинство CityCoco стало также комплектоваться ни одним, а двумя сиденьями (или одним продолговатым седлом). На таком скутере уже можно было ездить вдвоем, а то и втроем с ребенком за счет дополнительного откидного детского сиденья. Встречались и очень компактные миниатюрнее модели и настоящие гиганты. CityCoco стали оснащать агрессивными внедорожными покрышками (также по желанию можно менять покрышки с внедорожных на городские). Ну и вишенкой на торте стали трехколесные CityCoco – настоящие грузовые монстры.

Трехколесные электроскутеры CityCoco от классического варианта отличались наличием трех колес или трех точек опоры, симметричных по отношению к продольной плоскости. Это позволяло модификации быть устойчивей и проходимей. Во время поездок можно было не бояться того, что транспорт перевернется при движении. Вообще, предназначение такого транспорта или трайка – передвижение по городским и грунтовым дорогам. Он подойдет и для сельской местности, и для прогулок в парках.

Электрические трициклы CityCoco оказались очень практичны и при этом безопасны в эксплуатации. Им просто управлять (с этим справится и старенький дедушка, и подросток). Они не оказывают отрицательного воздействия на окружающую среду, что позволяет им выступать отличной альтернативой бензиновым аналогам (мотороллерам, скутерам). На таком транспорте очень комфортно совершать поездки вдвоем или с пассажиром (при наличии дополнительного сиденья), перевозить грузы (большинство моделей оснащены крепкими багажниками и корзинами, а максимально допустимая нагрузка может варьироваться от 130 до 260 кг). Ездить же можно круглый год при наличии комплекта зимней резины.

Мощный электромотор и емкий аккумулятор позволяют совершать трехколесному электроскутеру CityCoco дальние поездки на одном заряде (в зависимости от модификации, на расстояние до 100 км). Они могут развивать приличную скорость (приблизительно, до 40 км/ч, также с учетом модификации). Современные трайки (как еще называют такой транспорт) могут комплектоваться двигателями мощностью до 3000 Вт и даже больше, за счет чего они обладаю высокой проходимостью, могут перевозить большую массу и преодолевать крутые подъемы. Для увеличения дальности хода возможна установка дополнительного аккумулятора.

Итак, мы рассмотрели, что представляют собой трехколесные электроскутеры CityCoco. Ну а теперь приступаем к полноценному обзору электрического трицикла GreenCamel СитиКоко Трайк GC311.

Электротрицикл GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 представлен компанией GreenCamel в 2023 году. Эта новинка заняла достойное место в широком ряду индивидуального электротранспорта, предлагаемого производителем. Напомним, что под этим брендом выпускается обширный ассортимент техники: электрические велосипеды, электроскутеры, электроквадроциклы. О многих моделях мы писали: полноценные обзоры вы найдете на нашем канале, ну а приобрести технику GreenCamel сможете в интернет-магазине Fomand.

GreenCamel – российский производитель электротранспорта для взрослых и детей. Под личной торговой маркой на протяжении долго времени компания производит и продает электровелосипеды, электротрициклы, электроквадроциклы, электросамокаты и прочие виды транспорта. Помимо прочего, GreenCamel самостоятельно производит литиевые батареи и не использует аутсорсинг: аккумуляторы собирают российские инженеры. Именно поэтому литиевые аккумуляторы компании, стоят намного дешевле, чем у конкурентов, превосходя по качеству. И техника при этом – качественная, недорогая, по карману каждому.
Магазин Formand является официальным дилером торговой марки GreenCamel на территории России. Покупая технику у нас в магазине, вы приобретаете действительно качественный и оригинальный транспорт с официальной гарантией.

Технические характеристики электротрицикла GreenCamel СитиКоко Трайк GT311

Двигатель

На электроскутере GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 установлен мощный электродвигатель на 3000 Вт. Это надежный бесщеточный мотор постоянного тока BLDC (Brushless DC electric motor или бесколлекторный электродвигатель постоянного тока).

BLDC двигателем (или, другими словами, вентильным двигателем) является бесколлекторный синхронный двигатель постоянного тока на постоянных магнитах. В данном случае функцию коллектора выполняет электронный контроллер (также, как если бы двигатель был коллекторный). Контроллер переключает обмотки в зависимости от положения ротора с магнитами, определяемого датчиками Холла, установленными в мотор. При остановке двигателя контроллер будет подавать ток в те две фазы, которые должны его завести в нужную сторону. Контроллер не переключает фазы, пока ротор находится без движения. В отличие от механических коллекторов, это это позволяет работать большему количеству магнитных пар, что, в свою очередь, обеспечивает значительно больший крутящий момент.

Также стоит отметить, что у данной модели трицикла крутящий момент передается через дифференциал на менее нагруженное колесо, что обеспечивает безопасность при маневрах и поворотах. Дифференциал обеспечивает передачу крутящего момента по полуосям, а также позволяет колесам крутиться с различной угловой скоростью. Для обслуживания заднего моста с дифференциалом требуется замена масла (0,5 литра трансмиссионное GL-4 80W90).
Первая замена – 350 км, вторая – 1000 км, далее – каждые 1500 км.

На электроскутере GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 установлен мощный электродвигатель на 3000
На электроскутере GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 установлен мощный электродвигатель на 3000

Мощный, производительный и тяговитый электромотор, по заявлению производителя, разгоняет электротрицикл до 65 км/ч. Это приличная скорость, и даже, в какой-то мере, опасная. Конечно, не стоит забывать, что это максимальное значение, и совсем не обязательно так разгоняться. Да и достичь его транспортное средство сможет лишь при определенных условиях («идеальных»). Речь идет об относительно ровном дорожном покрытии, среднем весе райдера и минимальной нагрузке на транспортное средство, хорошей безветренной погоде. Скоростные режимы здесь можно регулировать и ездить с меньшей скоростью, если это необходимо. Также мощный двигатель обеспечивает трициклу необходимую тягу и возможность преодолевать 20-градусные наклоны. Трицикл легко въезжает в горки, везя одного-двух пассажиров и багаж.

Аккумулятор

Питание мощного электродвигателя обеспечивает литиевый (Li-NMC) аккумулятор напряжением 60 В емкостью 20 Ач. Li-NMC аккумулятор является разновидностью литиевых перезаряжаемых аккумуляторов. Основное отличие таких АКБ заключается в использовании сложного сплава, который содержит никель, марганец и кобальт. Достоинство таких аккумуляторов заключается в их высокой электроемкости. Они отлично подходят для использования в индивидуальном электротранспорте.

По заявлению производителя, на одном заряде батареи можно проехать до 30 км. На то, сколько километров вы сможете преодолеть на электротрицикле, могут влиять и другие факторы: вес пользователя, средняя скорость поездки и тем езды, рельеф дороги, по которой вы едете, и температура окружающей среды. Понятно, что в «минусовую» температуру батарея разрядиться быстрее, чем в «плюсовую».

Аккумулятор располагается в специальном отсеке под декой электроскутера. Достоинством данной модели является тот факт, что батарея здесь – быстросъемная. Аккумулятор можно снимать и заряжать отдельно от электротранспорта, оставив его при этом снаружи (в гараже, например). И это является практичным решением, поскольку, ввиду больших габаритов транспортного средства, его проблематично подвезти к розетке в квартире. По сути, такой транспорт логично использовать там, где его можно держать, например, в гараже или в специально оборудованном для этого месте. Например, в частом секторе. Также, здесь возможна установка дополнительной батареи с целью увеличения пробега на одном заряде в два раза: до 70 км. Ресурс аккумулятора (количество циклов заряда/разряда составляет 700 циклов). Заряжается батарея с посредством зарядного устройства (110-240V, 3A), идущего в комплекте. Время зарядки составляет 7 часов.

Питание мощного электродвигателя обеспечивает литиевый (Li-NMC) аккумулятор напряжением 60 В емкостью 20 Ач
Питание мощного электродвигателя обеспечивает литиевый (Li-NMC) аккумулятор напряжением 60 В емкостью 20 Ач

Как грамотно эксплуатировать аккумулятор электротранспортного средства, чтобы продлить срок его службы?

1. Заряжать аккумуляторы полагается только тем зарядным устройством, что идет в комплекте.

2. Чтобы продлить срок службы аккумулятора, заряжать его следует перед каждой поездкой, невзирая на ее предстоящую дальность.

3. Аккумулятор нельзя оставлять разряженным на длительный срок: это может привести к его быстрому выходу из строя.

4. Производить зарядку аккумуляторной батареи электротрицикла (и другой техники) следует в хорошо проветриваемом прохладном помещении.

5. Аккумулятор во время зарядки категорически нельзя ничем накрывать.

6. Напряжение электросети должно соответствовать заявленному в технических характеристиках. В основном, аккумуляторы электротранспортных средств должны заряжаться от сети 220 В. Нельзя подключать зарядное устройство в сеть с иным напряжением.

7. Нельзя ронять ни зарядное устройство, ни аккумулятор, подвергать их иному механическому и физическому воздействию. Это может провести к их поломке, повреждению внутренней электроники.

8. Зарядное устройство аккумулятора, идущее в комплекте, нельзя самостоятельно разбирать. Нельзя самим менять настройки штатного зарядного устройства.

9. Категорически запрещено использовать нештатное зарядное устройство для подзарядки аккумулятора конкретной модели электровелосипеда.

10. В случае если аккумуляторная батарея не эксплуатируется по назначению долгое время, ее все равно необходимо подзаряжать, но наполовину от заявленного в характеристиках статуса. Делать это нужно каждые 2-3 месяца.

11. Зимой аккумулятор/аккумуляторы электровелосипеда необходимо хранить в сухом и теплом помещении, температура в котором – не ниже +10 градусов и не выше +25 градусов, а влажность – не более 40-60%.

12. Аккумулятор нельзя хранить в разряженном состоянии, он всегда должен быть заряжен наполовину.

Органы управления электрическим трициклом GreenCamel СитиКоко Трайк GT311

Органы управления электротрициклом GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 традиционно сосредоточены на руле. В управлении электроскутером нет ничего сложного, и с этой задачей, безусловно, справится даже новичок. Рассмотрим подробнее, как приводить электрический трицикл в действие и развивать на нем скорость.

Включается электротрицикл с кнопки Старт/Стоп или же традиционно с помощью ключа, который необходимо вставить в так называемый замок зажигания.

Орган управления электротрициклом GreenCamel СитиКоко Трайк GT311
Орган управления электротрициклом GreenCamel СитиКоко Трайк GT311

Рассмотрим органы управления, которые находятся с правой стороны руля. И они здесь самые стандартные: традиционная мотоциклетная ручка газа, помощью которой райдер регулирует набор скорости, разгоняя электроскутер, ниже – красная кнопка переключения режимов двигателя с цифрами 1, 2 и 3 (где первый режим означает спокойную езду на минимальной скорости, а третий раскрывает весь потенциал, позволяя разгоняться до максимальной скорости). Чуть ниже красная кнопка с обозначениями «F» и «R». «F» – это вперед, а «R» – это задний ход, при ее нажатии электробайк поедет назад. Вообще, задняя скорость – функция немаловажная. Впрочем, для трициклов данный режим не является редкостью. Поскольку размер электроскутера довольно большие, не всегда может быть удобно его развернуть, особенно, если заехали в какой-то тупик или закуток, или едете по узкой улице. Задний ход существенно облегчает процесс управления и маневрирования.

Органы управления справа
Органы управления справа

На руле слева расположены кнопки и тумблер включения фары и левых и правых поворотников, которые здесь находятся как впереди, так и сзади. С левой стороны руля расположена также кнопка подачи звукового сигнала, с помощью которой можно подать сигнал о своем приближении зазевавшемуся пешеходу.

Органы управления слева
Органы управления слева

По центру руля также традиционно расположен большой монохромный LCD-дисплей. На дисплее отображается вся полезная и необходимая райдеру в поездке информация:

  • максимальная скорость, с которой движется в данный момент электроскутер;
  • одометр (демонстрирует общий километраж транспортного средства);
  • режим скорости (первая, вторая, третья);
  • уровень заряда аккумулятора (шкала);
  • уровень заряда аккумулятора в процентном соотношении).
Информативный LCD-дисплей
Информативный LCD-дисплей

Также на рукоятках руля расположены ручки дисковых гидравлических тормозов и бачки с жидкостью. Ручки очень удобны в плане хвата. Помимо прочего, на руле электротрицикла расположены зеркала заднего вида.

Органы освещения

Электротрицикл GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 оснащен крупной яркой передней светодиодной фарой (можно включить как дальний, так и ближний свет). По бокам от фары расположены поворотники. Сзади также расположена светодиодная оптика: габаритный фонарь со стоп-сигналом и поворотники.

Крупная передняя светодиодная фара
Крупная передняя светодиодная фара

Особенности конструкции и комплектация электрического трицикла GreenCamel СитиКоко Трайк GT311

Рама

Конструкция электрического скутера GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 надежная и устойчивая. Благодаря высокопрочной стальной раме на нем можно уверенно передвигаться по различным типам дорожного покрытия, по неровным асфальтированным и грунтовым дорогам. Рама из стали выполнена очень прочно и надежно и дополнена качественными пластиковыми комплектующими. Электроскутер рассчитан на максимальную нагрузку до 200 кг, собственно, и вес модели немалый – 115 кг. При этом у него очень удобная посадка. Отметим то, что она низкая: на скутер удобно садиться и с него удобно вставать. Платформа для ног вместительная, при необходимости на ней даже можно поместить большую сумку или пакет, и ногам будет удобно.

Амортизация

Электротрицикл GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 отличается очень мягкой и податливой подвеской. Подвеска у него двойная. Спереди здесь традиционно установлена амортизационная вилка. Сзади установлены пружинные амортизаторы, позволяющие скутеру очень четко маневрировать и входить в повороты. Благодаря наличию двойной подвески управлять транспортом намного удобней и проще. Во время движения по грунтовым дорогам электротрицикл идет достаточно плавно и без сильных вибраций.

У скутера мягкая двойная подвеска
У скутера мягкая двойная подвеска

Тормозная система

Электрический трицикл GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 оснащен надежными и качественными передними и задними дисковыми гидравлическими тормозами. Гидравлическая дисковая тормозная система отлично зарекомендовала себя для техники данной категории, и это лучше решение. Они отлично схватывают, заставляя транспортное средство остановиться даже на высокой скорости. Стоит отметить, что здесь установлены гидравлические тормоза с толстыми дисками, что спереди, что и сзади.

Рукоятки тормоза с бачками с жидкостью расположены на руле электроскутера слева и справа. Бачки красного цвета, выполнены в соответствии с общим дизайном электроскутера. Слева рычаг заднего тормоза, справа переднего.

Передние и задние дисковые гидравлические тормоза
Передние и задние дисковые гидравлические тормоза

Колеса

Электротрицикл GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 оборудован большими 10-дюймоыми алюминиевыми дисками и крупными 18-дюймовыми колесами (225/40-10''), стандартными для моделей CityCoco. Наверное, сегодня такие шин не могут ни у кого вызвать удивления. Одно колесо расположено спереди, а два других – сзади, благодаря чему скутер устойчив и стабилен при езде. Не стоит забывать о том, что и установленная здесь подвеска играет особую роль, позволяя легче маневрировать на неровных дорогах. Шины здесь не стандартные для CityCoco сликовые, а с универсальным протектором, что уже позволяет ездить по легкому бездорожью. Впрочем, на этом трицикле можно ездить и зимой по накатанному снегу – это очень практичный транспорт.

Шины электроскутера GreenCamel СитиКоко Трайк GT311
Шины электроскутера GreenCamel СитиКоко Трайк GT311

Дополнительная комплектация GreenCamel СитиКоко Трайк GT311

Сиденье

Отдельного внимания заслуживает невероятно комфортное сиденье электроскутера GreenCamel СитиКоко Трайк GT311. Оно выполнено в мотоциклетном формате, длинное и вместительное. Сиденье очень мягкое, чего не встретишь ни у одного CityCoco. Материал, из которого изготовлено сиденье, является качественной, мягкой и приятной на ощупь экокожей. Сшито все очень аккуратно и качественно. Сиденье – двухместное. Посередине расположена выемка для водителя, а сзади очень много пространства для второго пассажира.

Двухместное комфортное сиденье электроскутера GreenCamel СитиКоко Трайк GT311
Двухместное комфортное сиденье электроскутера GreenCamel СитиКоко Трайк GT311

Кофр

Электроскутер GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 оснащен вместительным кофром, который расположен позади сиденья. Кофр также играет роль спинки: во время поездки пассажир может на него облокотиться спиной. Крепление кофра окрашено под металл и выглядит стильно. При необходимости кофр можно снять. Внутри можно перевозить какие-либо личные вещи, ручную кладь, небольшой багаж. Данный кофр – стандартный для большинства электроскутеров.

Кофр сзади (он же и спинка пассажира)
Кофр сзади (он же и спинка пассажира)

В комплекте со скутером прилагаются необходимые инструменты для его сборки в удобном чехле. Их очень удобно держать в кофре, поскольку они занимают немного места, и во время поездки инструменты всегда будут под рукой.

Вместительный кофр
Вместительный кофр

Зеркала заднего вида

У электроскутера GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 большие зеркала с неискажающим стеклом. Это классические круглые зеркала, предоставляющие водителю возможность, не отвлекаясь, видеть то, что происходит сзади в процессе движения. Нужный и полезный атрибут безопасности райдера.

Крылья

Крылья электротрицикла GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 полноразмерные пластиковые и очень прочные. Они надежно закреплены над колесами. Это немаловажная вещь, поскольку во время поездки в сырую погоду по лужам или по грязи можно сильно забрызгаться. Крылья же защищают одежду водителя и пассажира от грязи, вылетающей из-под колес.

Кстати, если речь зашла о поездках в сырую погоду, то стоит уточнить, всегда ли можно ездить на таком транспорте под дождем. Если моросит или же вы неожиданно попали под дождь, то вы всегда можете добраться до места назначения, прикрыв панель управления чем-либо, например, пакетом. Но лучше, все же, быстрее добраться до какого-либо укрытия, под козырек или навес, и переждать непогоду. В помещении скутер следует протереть сухой тряпкой. Ездить по лужам можно, если они не глубокие и не доходят до мотор-колеса или иных электронных компонентов.

Широкие полноразмерные крылья
Широкие полноразмерные крылья

Задняя багажная корзина

Позади электротрицикла GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 расположен вместительный багажник для более крупных и тяжелых грузов. Поэтому такой транспорт можно отнести к категории грузопассажирских. В багажнике можно перевозить как личные вещи, покупки, так и урожай, снасти и многое другое.

Заключение

Мы рассмотрели электрический трицикл GreenCamel СитиКоко Трайк GT31. Это оригинальная модель трехколесного Ситикоко с особенностями управления двухколесного скутера и устойчивостью трицикла. Также это транспортное средство имеет существенную мощность и аккумулятор повышенной емкости, на одном заряде которого можно преодолевать значительное расстояние. Да и высока мощность движка обеспечивает транспортному средству внушительные характеристики

Масса электротрицикла 115 килограмм, предельная грузоподъемность 200 кг. Ситикоко устойчив благодаря ведущим задним колесам с шинами, протектор которых имеет грунтозацепы средней величины и независимой подвески. Дополнительную безопасность при езде обеспечивают усиленные дисковые гидравлические тормоза. Останавливается трайк очень четко. Дополнительную безопасность обеспечивает качественная и полноценная светодиодная оптика.

Управлять электротрициклом GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 очень легко – с этой задачей справится и подросток, и пенсионер. Трицикл можно использовать как для поездок по городу (в одиночку или вдвоем), так и для передвижения за пределами города, например, на даче или в деревне. Этот транспорт способен без проблем преодолевать легкое бездорожье, управляется и маневрирует легко даже на узкой колее.

Мощный привод электротрицикла обеспечивает легкость передвижения по различному дорожному покрытию, беспроблемное преодоление наклонных поверхностей, холмов и горок. Разгоняться на электроскутере можно до 65 км/ч, а проезжать на одном заряде аккумулятора до 70 км с учетом наличия второго аккумулятора. Батарею легко снять и зарядить отдельно, что существенно облегчает процесс подзарядки, а также хранения электроскутера.

Грузопассажирский электротрицикл GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 – это отличный транспорт для повседневных нужд сельского и городского жителя. Благодаря электроприводу, он является абсолютно безопасным для окружающей среды, не загрязняет атмосферу. Это отличная замена и аналог бензиновому транспорту. Даже потратившись один раз на его приобретение, в дальнейшем вы будете только экономить. Во-первых, электричество – намного дешевле бензинового топлива. И сэкономленная сумма, которую вы могли бы потратить на его заправку, ощутима. Во-вторых, расходники и сопутствующее техническое обслуживание, которых требуется в данном случае минимум и очень редко.

Электроскутер трицикл GreenCamel СитиКоко Трайк GT311
Электроскутер трицикл GreenCamel СитиКоко Трайк GT311

Стоит отметить также, что электротрицикл GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 – не только качественная современная техника с надежными комплектующими и внушительными ходовыми характеристиками, но и очень стильный транспорт. Дизайн модели выполнен с учетом современных требований, имеет качественную окраску, поставляется в черном цвете (практичный вариант) и красном цвете.

Комплект поставки:

  • Электротрицикл GreenCamel СитиКоко Трайк GT311 с аккумулятором и все представленные элементы его комплектации;
  • Инструменты для сборки электроскутера;
  • Лист контроля (то есть, лист прохождения полной предпродажной подготовки);
  • Руководство по эксплуатации электрического трицикла;
  • Руководство по безопасной эксплуатации транспорта, оснащенного литий-ионной аккумуляторной батареей;
  • Зарядное устройство (оно идет вместе с аккумуляторной батареей);
  • Гарантийный талон.

Технические характеристики модели:

  • Мощность двигателя 3000 Вт
  • Привод задний
  • Тип аккумулятора: (Li-NMC) (Литий-Никель-Марганец-Кобальт)
  • Напряжение: 60 В
  • Емкость: 20 Ач
  • Время полной зарядки: 7 ч
  • Максимальная скорость: 65 км/ч
  • Максимальный запас хода: 30 км
  • Максимальная нагрузка: 200 кг
  • Амортизатор: передний и задний
  • Материал рамы: сталь
  • Конструкция рамы: цельная
  • Диаметр колес: 18 дюймов
  • Освещение: впереди и сзади
  • Информационная панель: большой LCD-дисплей
  • Тормоза передние: дисковые гидравлические
  • Тормоза задние: дисковые гидравлические

А мы продолжаем серию обзоров на новые интересные модели индивидуального транспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы, бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое. Если вам интересна эта тематика, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <

Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе интересных новинок, выбирайте лучший электротранспорт!
Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе интересных новинок, выбирайте лучший электротранспорт!