Электроскутеры CityCoco выглядят необычно и привлекают с первого взгляда. Вытянутая рама и «чопперская» посадка, крупные и широкие колеса, минимализм в деталях – все не оставляет повода усомниться в их оригинальности. Сегодня мы подробно расскажем об электроскутерах/электросамокатах CityCoco.
История создания электроскутера
Впервые подобный аппарат появился в 2013 году. Речь идет о небезызвестном Scrooser, концепт которого был разработан немецкими инженерами из компании Scrooser Manufactory. Его особенностью выступал оригинальный дизайн: два широких колеса и изящная рама. Крупные колеса исполняли роль подвески, позволяя с комфортном передвигаться по городским дорогам. Аппарат приводился в движение посредством мускульной силы и электротяги. Изготовленный из алюминиевого сплава, весил Scrooser всего 28 кг. Ходовые характеристики были скромными: максимальная скорость до 25 км/ч, пробег – до 35 км. Но для езды по городу этого хватало.
Форм-фактор Scrooser впоследствии стал основой создания многочисленных версий электросамоката. Известность приобрели SEEV, WOQU, BX. Под маркой SEEV в 2015 году крупным китайским производителем (компанией Yingang Motorcycle Group) были представлены первые экземпляры-копии Scrooser, немного доработанные, но не без недостатков. И главным выступала высокая стоимость (переплата за бренд). Однако стоит отдать должное компании: они произвели мощный толчок продвижению концепта на рынке и созданию многочисленных копий (подчас более совершенных и доступных потребителю).
Обзор электроскутера SEEV CityCoco
Внешне SEEV CityCoco практически аналогичен Scrooser. Но если разобраться, то в деталях можно найти и ключевые различия.
Основную часть конструкции SEEV CityCoco представляет цельнокусковая металлическая рама. Длинная и ровная площадка для ног переходит в платформу для сиденья и высокую рулевую колонку с высоким (схожим с мотоциклетным) рулем.
Аккумуляторная батарея спрятана под декой. Она находится в гидроизолированном кожухе и не является съемной. На базовой модели установлен электродвигатель мощностью 800 Вт и АКБ Samsung на 12 Ач, 60 В, благодаря чему электроскутер способен развить максимальную скорость в пределах 35 км/ч и проехать до 80 км на одном заряде (по заверению производителя).
Рассмотрим органы управления электроскутером.
Справа на руле мы видим так называемый «замок зажигания», куда вставляется ключ для активации электромотора. Чуть выше – светодиодная панель, демонстрирующая информацию об уровне заряда аккумулятора. Рядом – полноразмерная ручка газа.
Слева на руле – звонок, схожий с велосипедным. Ну руль также вынесены рычаги переднего и заднего дискового тормоза с гидравлическим приводом.
Скутер укомплектован небольшим пассажирским сиденьем. Также владельцам SEEV CityCoco доступно специальное мобильное приложение, с помощью которого можно переключать режимы электродвигателя (сделать это можно только с приложения), отслеживать информацию о скорости, пробеге и прочие актуальные данные.
О недостатках электроскутера SEEV CityCoco:
- Батарея здесь – несъемная. Следовательно, для ее подзарядки к розетке придется «подвозить» весь электросамокат целиком. Кроме того, аккумулятор расположен не совсем удачно и слабо защищен от повреждений (об этом свидетельствует и низкий клиренс).
- Особый протектор шин (прямой рисунок, продольные ламели) очень специфичен, и имеет свои минусы и плюсы. К плюсам можно отнести феноменальную устойчивость аппарата при езде по прямой, а также возможность стоять прямо без страховочной подножки. Но это не может сказаться на маневренности, и она у SEEV CityCoco – слабое место. Благодаря широким шинам, аппарат отлично едет по песку, но совершенно не подходит для езды по грунтовке (особенно скользким поверхностям). По грунтовым накатанным дорожкам, если они относительно ровные и сухие, он проехать, конечно, сможет. Но идеальная для него «среда обитания» – ровный городской асфальт, бетон, плитка.
- Аппарат – крупногабаритный и тяжелый. Весит порядка 50-55 кг. Его практически невозможно поднять в квартиру, не используя грузовой лифт. Хранить его дома – проблематично. Транспортировать тоже. Идеально его держать в гараже или частном доме.
Конечно, SEEV CityCoco (как и его аналоги), – специфическое транспортное средство. Это точно не портативный электросамокат на каждый день («сел и поехал»). И не скутер высокой проходимости. Он комфортный, бесспорно, управлять им очень легко (с этим справится и ребенок), на нем приятно совершать прогулки. Ходовые его возможности не высоки, но оригинальная концепция явно берет свое. Это отличный вариант для осмотра достопримечательностей туристами в курортных городах, прекрасный транспорт для проката.
Разнообразие модификаций СитиКоко
Рассмотрим кратко некоторые из распространенных модификаций электросамоката CityCoco.
Электроскутер CityCoco BlackLine R2
В отличие от оригинала, данный электроскутер снабжен передней амортизационной вилкой и задними амортизаторами. Также мы видим дополнительное пассажирское сиденье со спинкой, светодиодную фару и задний габаритный фонарь, стильную подвесную сумку. Панель управления – LCD-дисплей. Скутер оборудован мощным электродвигателем на 1,5 кВт и литий-ионным аккумулятором на 60 В, 20 Ач. АКБ – быстросъемная. Максимальная скорость электроскутера составляет 40 км/ч, а пробег на одном заряде – до 50 км.
Подробнее об электроскутере CityCoco BlackLine R2 – здесь
Электроскутер Citycoco Kugoo C2 Pro
Данная модель также снабжена двойной амортизационной подвеской, отрабатывающей неровности, двойным сиденьем со спинкой, функциональным LCD-дисплеем и светодиодной оптикой. Скутер дополнительно оснащен зеркалами заднего вида для безопасной езды. Здесь стоит мощный 2000-ваттный электродвигатель, благодаря чему аппарат разгоняется до максимальных 50 км/ч и способен въезжать под наклоном даже с двумя пассажирами на борту.
Подробнее об электроскутере Citycoco Kugoo C2 Pro – здесь
Электроскутер CityCoco Blackline R2 ARX
Эта модель имеет широкие off road-покрышки, поэтому лучше проходима, чем аналог на сликовых покрышках. Конечно, «off road» не в прямом понимании этого слова, это не значит, что ездить можно по сильному бездорожью, грязи и болотам. Но внедорожные шины вкупе с двойной амортизацией (передняя вилка и задние пружины) позволяют с комфортом ездить по городским и проселочным дорогам. Скутер укомплектован дополнительным пассажирским сиденьем со страховочной спинкой, функциональным LCD-дисплеем, головной LED-фарой, задним стоп-сигналом с поворотниками.
Подробнее об электроскутере CityCoco Blackline R2 ARX – здесь
Электротрицикл CityCoco Blackline R3 ARX
Трехколесный электроскутер – модификация двухколесной версии CityCoco, оснащенный внедорожными покрышками. Хорошо справляется с умеренным бездорожьем, намного проходимей аналогов (проедет по проселочным грунтовым дорогам, по неровному городскому асфальту, брусчатке, плитке). Аппарат оснащен электромотором мощностью 1500 Вт, быстросъемной АКБ на 60 В, 20 Ач (в деке). Имеет двойную амортизационную подвеску, сиденье со спинкой для пассажира (вкупе с водительским), приборами освещения и информативным дисплеем. Данная версия для тех, кто нуждается в мощном и выносливом скутере, устойчивом и способным выдержать большую нагрузку. По характеристикам, в целом, не отличается от версии, рассмотренной выше.
Подробнее об электротрицикле CityCoco Blackline R3 ARX – здесь
Электроскутер CityCoco с люлькой 2000w
А эта версия CityCoco оборудована люлькой, что делает его отличным вариантом путешествий с комфортом для двоих.
Подробнее об электроскутере CityCoco с люлькой 2000w – здесь