172,2K подписчиков

От выпитой воды вены наоборот прячутся

8K прочитали
Вена спряталась от медсестры
Вена спряталась от медсестры

Комментарий: Сдаю кровь на анализ натощак, но обязательно выпью стакан воды, чтобы забор крови проходил легко. Без воды кровь у меня вязкая, густая. Так советовала мне медсестра, изрядно промучавшись со мной, чтобы набрать кровь в пробирку.

Мой ответ: Если бы без стакана воды кровь становилась густой, то у жителей пустыни она бы вообще останавливалась в сосудах. А у байкеров, которые выпивают полведра пива за раз, кровь разбавилась бы в ноль. Но так не бывает. Это байка.

🧛🏽Слипшиеся вены

Еще часто говорят, что от выпитой воды спавшиеся вены расправляются, и их удобнее колоть. На самом деле вены спадаются у обезвоженных людей. Чтобы таким стать, нужно очень постараться. Ну и попутно можно помереть. Обычные люди не могут стать обезвоженными из-за недостатка стакана воды.

‍👨🏻‍🔬Наука

Проводили серьезные научные исследования на эту тему, и оказалось, что от выпитой воды вены, наоборот, прячутся. Может так запускается работа желудка и кишечника, а кровь отливает от периферических вен.

👩🏻‍⚕️Короче

Медсестра неправильно брала кровь и получила сгустки, которыми забилась игла. Пусть получше старается.

А вас не заставляли пить воду?

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Почитайте другие статьи на смежные темы вон по тем ссылкам выше в тексте.

Если вам нравятся мои статьи, то можете послать мне подарок вот на эту карту: 4279 3806 3855 2200