Когда у меня появилась классическая гитара, то на ней почему-то были установлены металлические струны. Но, как оказалось, моя "Cremona" (модель 300 O.P) была укомплектована ими изначально, а первый владелец инструмента видимо просто решил не заморачиваться с заменой струн. Конечно, они были тонкие, мягкие и явно слабого натяжения, но тем не менее установка металлических струн на классическую гитару самим изготовителем инструмента – странное решение. Озабоченный выбором струн, я с удивлением узнал, что и нейлон бывает с "бобышками". Поскольку до этого я имел дело только с акустическими гитарами, то конечно этот вариант привлёк моё внимание. Плетение узелков тогда мне казалось невероятно сложным занятием. Поэтому были приобретены нейлоновые струны "Rotosound" с бобышками на концах. Надо сказать, что в отличии от металлических струн, которые в основном калибруются по толщине, нейлон выбирается по трём основным характеристикам – это слабое, среднее или сильное натяжение. Вначале не понимаешь, насколько это важно. Однако посоветую тем, кто уже имеет опыт игры на акустической гитаре, при переходе на "классику" сразу ставить струны сильного натяжения (high tension). Итак, первая совершённая мной покупка нейлона в результате оказалась ошибкой. Мало того, что струны "Rotosound" даже спустя несколько дней совершенно не держали строй, но и бобышки на первых струнах стали отрываться одна за одной. Вообщем не струны, а сопли)). Следующими были D'Addario EJ31, – ничего плохого про них сказать не могу, кроме того что через полгода стали рваться. Сейчас у меня установлены струны ANNABACH 500 NT.
Для своей цены отличные струны, рекомендую.