Найти тему
12,3K подписчиков

Стендовые ТВ7-117СТ-02, спешка с Сухими, открытие Т2 в Домодедово.

6,7K прочитали
Вот очень большое количество комментаторов пишут: «Несчитово, пока не полетело! Где самолёты??? Только бабло пилят, никто ничего не делает!!!».

Вот очень большое количество комментаторов пишут: «Несчитово, пока не полетело! Где самолёты??? Только бабло пилят, никто ничего не делает!!!». Эти люди отказываются считать великими многие наши достижения, а также скорости. Также не учитывается фактор внезапного импортозамещения всех систем, который никто не планировал в такие рекордные сроки. Вообще, заметил, что над импортозамещением принято смеяться у многих. Хотелось бы этих товарищей отправить на Пермские моторы, чтобы они прочувствовали это напряжение и сложность момента, а потом понимали, насколько сложен и прекрасен ПД-14.

Мы же с вами следим за всем радуемся мелочам. Я, кстати, очень рад нашим дискуссиям по ТВ7, так как мою точку зрения читатели хорошо знают, а я уважаю точку зрения каждого высказывающегося. В споре рождается истина.

Как бы то ни было, но ОДК-Климов приступает к изготовлению стендовых образцов двигателей ТВ7-117СТ-02 для испытаний. Вообще, это стартовая точка. Двигатель сначала тестируют по частям, потом газогенератор в сборе, потом уже речь идёт о создании целого двигателя и испытании его на стенде. Только потом уже лаборатория, а после этого ставят на самолёт для сертификационных полётов. В данном случае стендовые испытания планируют завершить к декабрю, а до Нового Года передать двигатель для установки на первый самолёт. Вторую пару двигателей сделать должны к апрелю следующего года. Ну и ещё три двигателя для сертификации, возможно, как резервные, возможно, будут ставить на лабораторию. Здесь, кстати, на Ил-76 вполне получится погонять их.

Сроки очень оптимистичные. Стендовые испытания, в принципе, могут и в пару месяцев уложиться, полёты на лаборатории при необходимости – в такие же. Однако, это если не будет накладок. А они очень могут быть. Хотя ТВ7-117СТ уже относительно неплохо доработан, но даже в этой ситуации никто не застрахован от проблем.

Вот очень большое количество комментаторов пишут: «Несчитово, пока не полетело! Где самолёты??? Только бабло пилят, никто ничего не делает!!!».-2

Ещё в ту же тематику – ОАК распространил ролик из сборочного цеха в Комсомольске, связанный с посещением его Слюсарем. Так вот, кроме уже известных нам трёх опытных самолётов 97001 (отработка систем, кроме двигателей), 97003 (отработка всего), 95157 (отработка двигателей), мельком увидели, что строятся и уже почти готовы ещё пять самолётов. У одного я увидел номер – 97021.

Ну и полёт первого (97001) затягивается, поэтому есть вероятность, что он полетит едва ли не одновременно с 95157.

С одной стороны, никто и не сомневался в том, что планеры для Сухих у нас делать могут. Да и с БРЭО сложностей не должно возникнуть, если всё отработают. А вот сможет ли Рыбинск поспевать с ПД-8 вопрос… Эти пять машин скоро будут стоять и ждать двигатели. Ил-76 всё ещё летает с ПД-8, но первая пара двигателей уже на пути в Комсомольск. Я бы сказал, что это не просто спешка, а колоссальное давление и требование стахановского подвига. Поэтому, кто пишут, что никто ничего не умеет и не хочет делать, кадров не осталось, прошу прокомментировать эту ситуацию с новыми Сухими и ПД-8, когда гнали двигатель на лабораторию до нового года, а после гнали производство, как только двигатель стал показывать нормальные показатели после доработки. Да и 97001 отправили на ЛИС 1 июня, а он ещё не полетел, но работают с ним в круглосуточном режиме. Работа ведётся прямо с колёс. С МС-21 при этом как будто всё спокойнее. Работы там не меньше, достижений тоже, однако без излишней спешки. По крайней мере, простые смертные не видят такой суеты, как с Сухими.

Вот очень большое количество комментаторов пишут: «Несчитово, пока не полетело! Где самолёты??? Только бабло пилят, никто ничего не делает!!!».-3

Ну и под конец напишу, что в Домодедово открылся Т2 - второй сегмент или третий пирс. Использоваться будет международными рейсами. В новостях про него все уши прожужжали. Меня на открытии не было, Домодедово давно не мой порт, однако я хочу высказать своё мнение.

Считаю, что деньги на этот третий пирс были потрачены без особых шансов на возврат. Аэропорт вполне справлялся имеющимися мощностями. Даже если старый международный пирс отдадут под внутренние рейсы. Сейчас в ТОП-10 направлений аэропорта входит 2 международных направления. При том, что сейчас лето. Это Ереван и Анталья, по 37 рейсов в неделю. Для сравнения: во Внуково 6 из ТОП-10 направлений международные (Ереван, Анталья, Стамбул, Дубай, Душанбе, Бодрум). При этом в Ереван выполняется 74 рейса в неделю, а в Анталью – 67. В ТОП-10 направлений Шереметьево входит только Анталья из международных направлений, но в неё выполняется 52 рейса, а в Ереван – 46.

Если в целом рассмотреть Московский узел, то из Домодедово производится 1472 отправления в неделю (или чуть более 400 обслуживаемых прилётов и вылетов в сутки), улететь можно в 18 стран. Внуково хоть и меньше, там 1002 отправления в неделю (меньше 300 прилётов и вылетов в сутки), да и стран чуть меньше – 16, но там бизнес-авиация, да и правительственный отряд. Бонусом – плотная ориентация на международку, в частности на Турцию. А в Шереметьево 2314 отправлений в неделю (650 прилётов и вылетов в сутки), да и разлёт в 28 стран.

Даже Пулково обошло Домодедово с 1647 отправлениями в неделю и 107 направлениями (у Домодедово 85).

Что у Домодедово в перспективе… Вряд ли получится перетащит к себе кого-нибудь из важных перевозчиков. Якорные Сибирь и Уральские сейчас будут потихоньку сдавать позиции из-за некоторых политических моментов. Да и неизвестно как они будут обновлять свои парки и флот. В очередь за МС и Сухими они не стоят. Их дело. Но стагнация в Домодедово продолжится. С первого места они уже провалились на третье, уступив даже Питеру.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/350592.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/