Медиаплан. Для некоторых – абсолютно новое и незнакомое слово, для кого-то – обязательный пункт маркетинговой работы. Давайте сегодня разберёмся, что же такое медиаплан, для чего он нужен и из чего состоит, а также поговорим о том, как составлять медиаплан и с ним работать. Начнём с того, что медиаплан – это важный пункт маркетинговой стратегии.
Так называется подробный график рекламных кампаний на заданный период времени. Медиаплан помогает эффективнее управлять рекламным бюджетом
и работать с продвижением бренда.
Планирование рекламных стратегий формирует чёткие шаги продвижения,
помогает распределять бюджет, оценивать эффективность
рекламных кампаний и корректировать их на дальнейших шагах. А так ли нужен медиаплан? Конечно же, можно обойтись и без него. Но только в том случае, если вы готовы бездумно выбирать площадки, размещать рекламу и ждать чуда в виде заявок. Если же вы хотите избежать бездумной траты крупных сумм на рекламу и получать результат от рекламных кампаний – медиапл