1977 год. Брайан Ино и Дэвид Боуи занимаются в Берлине будущим альбомом Боуи Heroes. И вот однажды Ино врывается в студию, взволнованно размахивая 7-дюймовой пластинкой, и восторженно говорит Боуи: «Этот новый сингл изменит звучание клубной музыки на последующие 15 лет». Он оказался прав, говоря так об I Feel Love Донны Саммер, но требуются две поправки: надо удалить слово «клубной» и заменить «15 лет» на «навсегда». Саммер и её продюсеры и соавторы Джорджио Мородер и Пит Беллотт соединили эмоциональную чувственность диско и синтезаторную революцию и добились серьёзного международного успеха, проложив путь для синти-попа, итало-диско, электро, хауса, техно и многого другого
и оказали гигантское влияние на целые поколения поп-, рок- и дэнс- исполнителей. Мородер и Беллотт уже потратили не один год, рассчитывая сделать Саммер межконтинентальной диско-исполнительницей. Но они никак не могли подумать, что заключительный трек альбома I Remember Yesterday 1977 года выведет певицу на