Найти тему
Сlickoncar

Именно на них вы пересядете после Audi, BMW, Range Rover и Mercedes: Тест топовых Voyah Free, Li One, Byd Tang и Li L7: Цены, фото и ТТХ

Оглавление

Вступление:

Это одно из самых больших и самых подробных наших сравнений, в одной статье, а ниже и видео, мы охватили 4 самых популярных и лучших автомобиля, которые вы можете купить с гарантией здесь, вместо Audi, BMW, Mercedes и даже Range Rover. Поэтому, устраивайтесь поудобнее, мы начинаем:

Наши претенденты:

  • Voyah Free
  • Li One
  • BYD Tang
  • LI L7
Сейчас мы расскажем про каждый из этих автомобилей, про стоимость, технические характеристики и конечно же наше впечатление о них. Начнём мы с Li One:

Li - что за бренд?

Li Auto Inc., также известная как Li Xiang, является китайским производителем электромобилей со штаб-квартирой в Пекине и производственными мощностями в Чанчжоу. В 2015 году Li Auto была создана Ли Сяном. Компания специализируется в основном на внедорожниках премиум-класса EREV для китайского рынка.

Технические характеристики Li One:

  • Начнём с базового - размеров этого кроссовера. Он большой: 5090 мм в длину, 1960 мм в ширину, а высота достигает 1760 мм. Колесная база составляет 2935 мм, клиренс равняется 18 мм.
  • В плане силовой установки авто представляет собой последовательный гибрид. Бензиновый трёхцилиндровый турбомотор объемом 1,2 литра и мощностью 131 л.с. работает исключительно на заряд батареи, которая в свою очередь питает два электромотора, установленных на обеих осях.
  • Суммарная мощность силовой установки составляет 326 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 530 Нм. Емкость тяговой батареи – 40,5 кВт*ч, объем бензобака – 45 литров. Соответственно на полностью заряженной батарее и с полным баком топлива производитель декларирует 800 км пробега по циклу NEDC

Цена Li One:

Такая машина стоит из наличия - 5 250 000 рублей, и что удивительно, на заказ она даже дороже, потому что их выпуск прекратился в Китае.

Несмотря на это, выбирая такой вариант вы получите несколько неоспоримых плюсов (Плюсы Li One):

  • Очень комфортная подвеска. Даже не смотря на то, что эта машина на простых адаптивных амортизаторах, без пневмы, едет она очень комфортно.
  • У неё неплохая шумоизоляция, музыка, есть английский язык, хорошие материалы, и 6-ти местная компоновка.
  • Динамика вполне достаточная для города и трассы - 6.5 секунд, расход топлива тоже неплохой для последовательного гибрида, в среднем за поездку около 7.5 литров. Но...

Как и у любого автомобиля у него есть и свои недостатки, на которые ты обращаешь внимание (Минусы Li One):

  • Динамика и расход, очень зависят от количество процентов на батарее. Скажем так, пока у вас их больше 30 - всё в порядке. Динамика не падает, расход смешной, но как только их становится меньше, все начинает ухудшаться.
  • А проценты могут убегать, если вы очень интенсивно едете. При спокойной и средней езде, они либо стоят на месте, либо авто даже успевает сам себя подзаряжать.
  • Так же местами встречается китайский язык, а некоторые органы управления, не совсем интуитивны...
  • Трёхцилиндровый двигатель даёт излишние вибрации и звук его работы не самый приятный, вы будете обращать на это внимание в повседневе.

Voyah - Что за бренд?

Voyah (岚图) - производитель автомобилей, специализирующийся на проектировании и разработке электромобилей. Voyah - подразделение роскоши китайского государственного автопроизводителя Dongfeng Motor Corporation (сотрудничают с Ниссан). Бренд был запущен в 2018 году с прицелом на глобальные продажи по всему миру.

Технические характеристики Voyah Free:

  • Габариты этого кроссовера не сильно меньше конкурентов из этого сравнения, хотя внешне так не скажешь. Кажется, что эта машина сильно компактнее, но это не так - Длина, ширина и высота кроссовера равны 4905, 1950, 1690 мм, колёсная база составляет 2955 мм.
  • Здесь речь идёт всё ещё о последовательном гибриде, т.е. турбочетвёрка 1.5 вращает только 80-киловаттный генератор для подзарядки аккумулятора. Основные движители - это два электромотора, которые развивают 693 л.с. и 1040 Н•м. Запас хода гибрида около 860 километров.
  • Емкость гибридной батареи - 33 кВт∙ч, заявленный расход с заряженной батареей не превысит 2х литров на 100 км пути, однозначный плюс и пневмоподвеска во всех комплектациях.

Цена Voyah Free:

Удивительно, но даже с нынешними курсами валют такая машина все ещё дешевле под заказ, на сегодня это 5 236 000 рублей. За автомобиль в наличии придётся отдать побольше - 5.8 млн рублей на 8 июля 2023 года.

Почему сейчас, это самый продаваемый гибрид (Плюсы Voyah Free)?

  • Действительно, многие выбирают сейчас именно эту модель и на то есть определенные причины, первая из которых - это динамика. За такие деньги, вы получается умопомрачительные 4.5 секунды до первой сотни. И в отличии от Ли Ван, о котором мы говорили выше, она не теряется с разрядом батареи.
  • Сам принцип работы гибрида, тут реализован лучше, батарейку сложно высадить в 0, даже когда вы носитесь как угорелый, а тут это делать хочется. Расход тоже радует и не улетает в космос, ну а по заверение производителя, сюжа можно лить даже 92 бензин, но мы бы не советовали.
  • Это гораздо более резкий и спортивный в своих повадках авто, несмотря на то что у него пневмоподвеска, он все равно лучше стоит в поворотах и меньше кренится. Кроме того, пневма имеет несколько режимов и тд.

Конечно, есть и те вещи, которые вас не очень порадуют (Недостатки Voyah Free):

  • Здесь поменьше свободного места, чем в конкурентах, но его все ещё много для 5-х. 7-ми местной версии нет вообще
  • Панорамная крыша, просто крыша, она не открывается, а вместо шторки тут, затемняемое стекло, прям как в концептах будущего
  • Материалы тут попроще, а компоновка более классическая. Но из интересного, это то что передняя панель может подниматься или опускаться в зависимости от режима.

BYD - Что за бренд?

Вот что-что, а этот бренд в России давно. Те, кто следил за автоиндустрией, вспомнят седан F3 от этой компании, который показал нам китай нулевых. Что же, с того момента прошло не мало времени и компания очень сильно изменилась. Но хочу заметить, что все эти более чем десять лет, присутствовала на рынке РФ. BYD Co Ltd (от англ. Build Your Dreams, «построй свои мечты») — китайский конгломерат, включающий в себя производителя автомобилей BYD Auto и производителя аккумуляторов и электроники BYD Electronic. Базируется в Шэньчжэне (Китай). В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2022 год BYD заняла 580-е место. В настоящее время BYD имеет четыре производственные базы в Шэньчжэне, Сиане, Шанхае и Пекине.

Технические характеристики BYD TANG:

  • Начинаем с габаритов: Длина — 4870 мм, ширина — 1950, высота — 1725, колёсная база — 2820 мм. По габаритам он близок, например, к Тойоте Highlander. Оказывается, вот он, самый компактный кроссовер!
  • У этого гибрида, мотор связан с колесами, поэтому за его передвижение отвечают целых три мотора! Бензиновый 1,5-литровый двигатель на 139 л.с., а также два электромотора с совокупной мощностью в 489 л.с. Двигатель, электромоторы и колёса связаны при помощи коробки передач E-CVT. Полная «отдача» системы достигает 615 л.с. Такие «цифры» позволяют Tang DM-p разгоняться до 100 км/ч за 4.3 секунды.
  • Емкость батареи тут больше - 43.8 кВт∙ч, топливный бак на 53 литра, а расход с заряженной батареей - 1.8 литра на 100 км пути. Кстати, это однозначно самый правильно распоряжающийся своей батареей кроссовер из всех 4х на тесте.

Цена BYD Tang:

На данный момент, заказать такой гибрид можно по цене в 6 118 000 рублей. Хотя пару дней цена была пониже, но курс вносит свои коррективы. В наличии таких машин пока нет, все раскупили...

Самый сбалансированный китайский гибрид (Плюсы Byd Tang)?

  • Да, действительно, BYD прошли большой путь развития и их машины сейчас одни из самых сбалансированных среди конкурентов. Они комфортные, хорошо управляются, с отличными материалами в салоне и с хорошим оснащением.
  • Кроме того, здесь отлично реализована сама гибридная установка, ваша езда не высадит полностью батарейку, а кроме того, он может подзаряжать её, даже когда вы просто стоите по нажатию кнопки. Тут все сделано максимально грамотно и работает так же эффективно. Поэтому и динамика в 4.4 секунды до 100, вам доступна всегда.
  • В машине достаточно места, кроме того доступна 7-ми местная версия.
  • Автомобиль хорошо показал себя и на наших тестах на бездорожье, электроника работает чудесна, машина гребёт всеми 4-мя колёсами.

Минусы BYD Tang:

  • В сравнении с конкурентами, чувствуется, что этот автомобиль вышел раньше. И если внешне это ещё не так заметно, то салон сделан более просто.
  • Так же и интерфейсы и дизайн. Чувствуется в них налёт китайскости, чего нет у конкурентов.
  • Не всегда стабильные замеры динамики это тоже сюда, иногда машина может ехать медленнее паспорта, но даже при этом она будет быстрее Li One

Li L7 - подробный обзор!

Пожалуй, это победитель нашего сравнения. Про бренд Li, мы рассказывали ранее, когда говорили о кроссовере One. Так вот, именно семейство L, можно считать логическим продолжением прошлой модели. Гораздо более продуманной, быстрой, роскошной, и что удивительно, стоящей столько же!

Технические характеристики Li L7:

  • Начинаем, как и положено с размеров. Габариты автомобиля составляют 5050 х 1995 х 1750 мм, колёсная база — 3005 мм. По размерам Li Auto L7 превосходит Toyota Land Cruiser 300.
  • Тут речь вновь идёт о последовательном гибриде, но в отличии от Li One, двигатель тут уже не трёх, а четырёхцилиндровый. Он тише, мощнее и эффективнее. Но опять таки, нужен лишь для того, чтобы заряжать батарею.
  • Турбированный двигатель объёмом 1,5 л заряжает тяговую батарею ёмкостью 42,8 кВт·ч, которая в свою очередь питает передний и задний электромоторы суммарной мощностью 449 л.с. Запас хода полностью заправленного и заряженного кроссовера составляет 1315 км (согласно методике CLTC), пробег на чистом электричестве — до 210 км. До 100 км/ч Li Auto L7 разгоняется за 5,3 с.

Цена кроссовера Li L7:

На данный момент заказать такой топовый кроссовер можно по цене от 5 888 000 рублей. Есть так же дополнительные цвета, более большие диски и даже версия с пневмоподвеской. А вот 7-ми местной версии нет, автомобиль всегда на 5 мест.

Почему Li L7 конкурент для Range Rover, Audi Q5, BMW X5 и Mercedes GLE (Плюсы Li L7)?

  • Езда на этом автомобиле это действительно что-то на премиальном. Этот Ли, с пневмоподвеской, глотает все неровности, при этом, хорошо чувствует себя в поворотах, не кренится и просто отлично едет.
  • У автомобиля очень хороша шумоизоляция, а на руль вообще не приходит никаких неровностей. При этом само усилие и управление машиной так же на высшем уровне.
  • Он быстрее основного потока автомобиля, и разгон в 5.3 секунды не позволит чувствовать себя медленным.
  • Тут сильно лучше реализована работа гибридной установки, а так же, увеличена батарея и мощность.
  • У него самые лучшие материалы и удобство среди других автомобилей, а по числу опций и наполнения, ему и вовсе нет равных.

Недостатки Li L7:

  • Готовы ли вы отдать за китайский автомобиль 6 млн рублей? Хоть ENCars и дают гарантию на свои авто 2 года, но всё равно, вопрос для обсуждения хороший.
  • Не стоит верить, что авто сможет проехать 1300 км, без подзарядки батареи. Если у вас не будет времени пополнять батарею, до запас хода сократится, а средний расход чисто на бензине будет около 6 литров.

Где заказать новые авто из Китая и сколько они будут ехать?

  • Если вам понравился один из этих авто, то запрос на его стоимость и покупку можно оставить на нашу почту: import@clickoncar.ru
  • В среднем авто из Китая едет около 2х месяцев, иногда сильно быстрее, иногда медленнее
  • Можно ли заказать не китайский авто? Можно, оставляйте запрос на почту, всё обсудим)

Авто
5,66 млн интересуются