Вспомним дни, когда улицы еще не были забиты техникой, и пробок почти не существовало. В Советском Союзе мечтой многих людей был автомобиль, но большинство приходилось довольствоваться мотоциклами. Среди многочисленных заводов и предприятий, производивших мотоциклы, Минский мотозавод был одним из ведущих, предоставляя населению надежные мотоциклы. Одним из ранних творений этого завода был Минск М-103.
Мотоцикл Минск М-103 был представлен в 1962 году и относился к категории легких мотоциклов. Он отличался компактными размерами и небольшим весом. Например, его длина составляла 1940 мм, высота - 990 мм, а ширина - 570 мм. Вес мотоцикла составлял 85 килограмм. Модель разрабатывалась для одного пассажира и оснащалась небольшим багажником сзади. В М-103 устанавливался одноцилиндровый двигатель мощностью всего 5 лошадиных сил.
Одним из преимуществ такого двигателя было его экономичное потребление топлива, благодаря чему бак на 9 литров хватал на довольно большое расстояние. Мотоцикл выдерживал нагрузку до 150 килограмм и достигал максимальной скорости до 75 км/ч. Коробка передач включала всего три передачи, переключение осуществлялось стандартной педалью. Осветительное оборудование включало только переднюю фару, питаемую от генератора. Модель М-103 была производима всего два года, и в 1964 году на смену ей пришла новая модель.