Dolce vita: роскошные отели, рестораны с брендовой посудой и премиальная недвижимость для особенного стиля жизни.
В конце мая Louis Vuitton открыл свой первый лаунж и ресторан в международном аэропорту Катара, который не смогли обойти вниманием ценители премиальных интерьеров. Дизайнерам удалось достигнуть гармоничного сочетания технологичного аэропорта и уютного сада посреди джунглей. Экзотические птицы и растения соседствуют с современной мебелью, а посетителям предлагают блюда и напитки, оформленные в фирменном стиле бренда.
Выход за пределы модного бизнеса позволяет компаниям познакомить как можно больше людей со своими ценностями и погрузить их в особую атмосферу. Для приверженцев премиального стиля жизни это возможность практически в любом уголке света найти место, где они будут чувствовать себя как дома — в окружении любимых вещей, предметов мебели, декора и фирменных ароматов, наслаждаться определенной эстетикой и привилегиями.
Так, например, продолжением культового кинофильма «Завтрак у Тиффани» стало открытие кафе ювелирного дома Tiffany&Co, где можно ненадолго окунуться в 60-е и вжиться в роль Одри Хепберн. Ralph Lauren не остался в стороне и тоже открыл модные рестораны в Нью-Йорке, Чикаго, Милане, Париже и Ченду. Здесь можно расслабиться на фирменных подушках за столиком, накрытым предметами из коллекции посуды бренда. А быть во Франции и не порадовать себя десертами в кондитерской Monsieur Dior — настоящее преступление против dolce vita.
Крупные империи открывают собственные отели, где роскошная жизнь полностью захватывает вас еще в зале лобби. Украшением интерьеров становятся собственные линейки мебели, аксессуаров и текстиля в фирменных цветах и культовых мотивах модного дома. Palazzo Versace в Дубае — дворец, достойный королевских особ, Armani в Дубае, Audemars Piguet в Валле де Жу в Швейцарии — идеальный пример того, где можно испытать новые эмоции и ощутить принадлежность к элитарному обществу.
В Москве прикоснуться к идеалам люксовых брендов пока можно в Emporio Armani Cafe, которое стало продолжением магазина в ГУМе, или Gucci Café на Новом Арбате. Однако это вовсе не ограничивает возможности каждый день постигать искусство наслаждения жизнью, окружая себя интерьерами, отвечающими утонченному чувству вкуса. Жилой квартал Prime Park стал местом притяжения для любителей прекрасного и ценителей premium-living.
Роскошный дизайн лобби от британского архитектурного бюро с отделкой из черного камня, мрамора и редкой породы дерева макассар завершается люстрами, изготовленными на заказ специально для Prime Park. Девятиметровая зона ресепшн и две лаунж-зоны с брендовой мебелью украшены авторскими вазами и скульптурами. Дорогие фактуры, цветовая гамма, лаконичные формы и приглушенное ламповое освещение — все звучит в унисон с высоким статусом резидентов. В то же время приветливые консьержи, беллмены и valet-парковщики, готовые круглосуточно выполнять распоряжения резидентов, создают полное ощущение пятизвездочного отеля. Внимание к комфорту и малейшим деталям интерьера наполняют пространство особенной атмосферой и уютом — это ваш дом.
Prime Park является не только лидером продаж в своем классе, но и символом премиальной жизни. Благодаря выдающейся архитектуре и интерьерам, квартал стал съемочной площадкой для модного ролика ЦУМа, сериала «Триггер» и фильма «Непослушная».