Найти в Дзене

Почему важна CRM - система?

Оглавление

Представь, что ты владелец ателье, которое шьёт костюмы на заказ. И вот к вам обращается клиент, вы спрашиваете сколько ему надо костюмов. А он отвечает: "Костюмов 5-7". Вы ему: "Так 5 или 7?", а в ответ: "Ну может 4".

Или например, диспетчер спрашивает у пилота, на какой высоте самолёт. А он отвечает: "10 - 15 тысяч метров". И у диспетчера паника. Потому что 10 тысяч метров - оптимальная высота полёта. А 15 - это уже невозможная, на которой двигатели уже должны были отказать. Или например при расчёте зарплаты рабочим бухгалтер уточняет, сколько человек было в бригаде, а в ответ: "Человека 3-4". Или вообще, как в детстве, два с половиной землекопа.

Почему эту информацию приходится уточнять? Потому что она не внесена своевременно. Или нет системы, чтобы её отслеживать.

Так вот, к чему это я? Многие предприниматели на начальных этапах стараются сэкономить по-максимуму, поэтому не подключают CRM-системы. И это нормально. Только при условии, что вся информация своевременно вносится хотя бы в гугл-табличку. И даётся обратная связь исполнителям, чтобы они могли вносить исправления и корректировки вовремя и улучшать показатели.

Иначе вы просто тратите бюджет, за что будете ругать исполнителей. Но ведь контекстная реклама — это механизм, инструмент, с которым надо работать. А работа предполагает взаимодействие. Для примера вот 2 скриншота по проекту доставки цветов. На первом количество заявок без CRM, когда всё просто записывалось в блокнот. На втором — после подключения системы, когда все обращения и звонки стали учитываться автоматически и перестали теряться из-за не дозвонов, неучтенных заявок и тд. Увеличение результата в разы) Это только в песне можно нажать на кнопку и получить результат. В жизни результат достигается слаженным взаимодействием заказчика и исполнителя. Не забывайте об этом, и успехов вашему бизнесу)

До CRM
До CRM
После CRM
После CRM

Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов?

Перейти на сайт: https://business-up.org/