Если вы работаете в консалтинге и слышите от «бизнес-наставника», что надо «сужать нишу», в 90% случаев это значит ровно одно: «бизнес-наставник» не может придумать чем вам отличаться от конкурентов.
Я против сужения ниши, потому что:
а) это сужает целевую аудиторию
б) как следствие удорожает стоимость привлечения клиента, потому что узкая ниша = узкий таргетинг. А узкий таргетинг – это всегда дорого и трудно в закупке трафика
в) запирает специалиста в какие-то дикие рамки
На любое «а мы ничем от конкурентов не отличаемся», я сразу вспоминаю Пранамат – колючие коврики.
Уж если они смогли отстроиться от советского аппликатора Кузнецова и успешно продаваться в 4 раза дороже, то вы точно сможете.
В крайнем случае, я помогу.
Почему сужение ниши может быть ошибкой: 3 причины и пример успешной дифференциации.
7 июля 20237 июл 2023
23
~1 мин