Роман Глубоковских, анализируя различные стороны ведения бизнеса и ошибки новичков, часто приходит к интересным и нетривиальным выводам, которые могут удивить, раскрыть важный аспект успеха и даже вдохновить на покорение новых предпринимательских вершин.
Вот так Роман задался вопросом: почему большинство предпринимателей и торговцев, стремящихся выйти на международный рынок, так боятся пробовать что-то новое? Проявляется это не только в отсутствии исследовательского интереса к разным товарам из других стран, бывает, даже новых людей в свой деловой круг предприниматели не желают впускать, опасаясь того, что новый человек – это опасно и непонятно.
На самом деле именно такими действиями предприниматель закрывает для себя 98% мирового рынка. Новый человек – это новые выгоды, тем более, если это представитель другой страны или другой культуры. Взаимодействуя с ним, можно найти новые рынки и товары, а также получить выгоду на то, что для вас очень дешево, а в другой стране может пользоваться большим спросом.
Так есть ли смысл ограничивать себя в чем-то и сомневаться, стоит ли больше путешествовать, общаться, пробовать и экспериментировать? Роман Глубоковских дает пример из истории:
– Самыми богатыми людьми за последние 5 тысяч лет считались морские торговцы. Они все видели, все пробовали и жили самой яркой культурной жизнью. Потому можно сказать, что их заработок – это заработок на неизвестности. Высокая рентабельность яркой жизни подтверждена их опытом!