Найти в Дзене
Ситимобил

Забыли телефон в Ситимобил - что делать?

В жизни может произойти всякое. Что же делать, если вы забыли телефон в такси?

Не переживайте. У таксистов есть определенный регламент, как действовать в таких случаях.

Обычно водители должны осматривать авто после каждого заказа. При обнаружении каких-либо вещей – связаться с клиентом. Но в такой ситуации сделать это будет сложнее – ведь ваш телефон остался в машине. Как тогда поступить?

Вернуться к точке высадки

Если вы сразу обнаружили, что забыли мобильник в авто, вернись к тому месту, где водитель вас высадил. Вероятность того, что водитель еще не уехал, довольно велика. Возможно, он нашел пропажу и ищет способы передать ее владельцу.

Связаться с поддержкой

Водитель уже уехал? В этом случае придется попросить телефон у кого-нибудь и позвонить в поддержку. Операторы свяжутся с водителем или попробуют вас с ним соединить. Дальше вы уже договоритесь, каким способом вам вернут забытый телефон: возможно, вы встретитесь с таксистом лично, либо он передаст вещь в офис компании или таксопарк.

Но для данного способа желательно знать марку и номер машины, назвать точку отправки и назначения. Так оператору будет проще найти ваш заказ.

Где найти номер службы поддержки?

Номер службы поддержки вы можете найти на нашем сайте, в разделе «Контакты. Телефон для каждого города свой. Выберите свой регион в выпадающем списке. Вы также можете написать в службу поддержки через личное сообщение в официальной группе Вконтакте.

Самое главное – не паникуйте. Водители прекрасно знают, что нельзя присваивать чужое и это чревато обращением в правоохранительные органы. После окончания поездки всегда внимательно осматривайте сиденья, коврики, проверьте, что все ваши вещи при вас. Только после этого покидайте автомобиль.

__________________________________________________________________________________________

Ситимобил: такси и грузоперевозки в одном приложении!