Найти тему

Подборка моих любимых игр (часть 1)

Изначально я планировала сделать подборку в виде топа, даже создала под это дело тест на Pikuco. Кому интересно, могут после прочтения статьи перейти по ссылке и пройти его. Только вот это ни к чему не привело, прошла 2 раза и поняла, что начинаю спорить сама с собой по поводу места той или иной игры. Поэтому сегодня я вас познакомлю со своими любимыми проектами, не расставляя их по местам в рейтинге.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Да, у Геральта вчера была фотосессия
Да, у Геральта вчера была фотосессия

Больше 500 часов у меня наиграно в этот шедевр. Тот случай, когда меня смогла зацепить не только основная сюжетная линия, но и оба DLC. Проджекты очень красиво завершили трилогию про приключения Геральта из Ривии, точкой стал разговор по душам со старым приятелем и оседание в Корво Бьянко со своей второй половинкой.

God of War (2018)

-2

Для меня истории Кратоса и Геральта стоят примерно на одном уровне. Обе игры прекрасно проработаны, повествуют про отношение отцов и детей. Эх, если бы в русской локализации актеры не напортачили, мое мнение могло быть совершенно другим.

Bully

-3

Все еще грущу из-за отсутствия второй части Булвортских приключений. Рокстар в 2006 году сумели вместить в игру про подростка черный юмор, абсурд и дух предыдущих своих творений. Лучшая в своем жанре, хоть уже и устарела графически.

Cyberpunk 2077

-4

Вот по поводу Киберпанка я не сильно задумывалась. Так как я планировала сделать подборку из 10 игр, он бы встал в конец с 7-10 место. Это хорошая игра, неплохая история и красивый мир, только вот до выхода DLC я вряд ли вновь решу перепройти его, как это было с тем же Ведьмаком.

Car for Sale Simulator 2023

-5

Я впервые встречаю такой интересный симулятор перекупа, до этого пробовала играть в другой, не зацепило от слова совсем. А здесь и разработчики стараются добавлять новый контент, исправляют ошибки, еще и к мелочам относятся с трепетом. Из самых очевидных - когда мы сдаем назад, то ГГ кладет руку на подголовник соседнего сиденья, прям как и большинство в реальной жизни. Во время переключения скоростей тоже есть анимация. Жду последних нововведений (вроде бы осталось парочка штук) и пишу обзор.

Хаус Флиппер

-6

Игра на любителя, если вас интересует тебя обустройства дома, то могу смело ее порекомендовать. У меня бывают дни, когда я захожу в Хаус Флиппер и не выхожу оттуда часов 10, затягивает нереально. Скриншот из моего нового дома, хотела сделать отдельный пост или статью, но, так уж и быть, проспойлерю свое рабочее пространство.

На этом первая часть моих любимых игр подходит к концу, своих фаворитов можете написать в комментариях. И не забывайте, что от количества лайков зависит скорость выхода следующей части подборки :)

WWG - Развлекательный канал🎮 научу вашу девушку любить игры 🎮 обзор старых и новых игр 🎮женский взгляд на игры почта для связи - woozywater@yandex.ru