Найти тему

Значение цвета в фитнесе. Часть 2

Первую часть статьи читайте по ссылке ниже:

Продолжаем разговор о четырех типах цветового поведения, обсудим значимость выбора цвета в индустрии фитнеса.

В первую очередь знание о влиянии цвета на восприятие человека будет важным для тех, кто планирует открыть свой фитнес-клуб или свою студию фитнеса, кому необходимо определиться с цветом залов, закупить спортивное оборудование, а также тренерам, кто хочет определиться с предпочтениями своих клиентов и учитывать их хроматип. Многие не задумываются о значимости цвета, выбирают цвета на свой вкус, но важно понимать, что цвет мотивирует или демотивирует клиента при выборе.

ВАЖНО! Клиенту нужно всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. В 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки.

Для тренера важно знать, что он подает множество различных бессознательных сигналов своим клиентам. Основные сигналы поступают от тренера за счет выбора одежды, с помощью мимики, интонации голоса, поз, походки и др. Поэтому, тренер должен задуматься, какие черты характера, он бы хотел позиционировать для клиентов, что сообщить своим внешним видом и поведением клиенту. Т.е. задача сигналов, которые подает тренер клиенту — сообщить: «Я такой, каким ты меня видишь».

В первой части статьи мы начали разговор про хроматипы личности, теперь подробнее рассмотрим особенности каждого из них.

1. Синий хроматип

Внешний вид и основные отличия данного типа:

· одежда несколько однообразная, ухоженная;

· если носит украшения, то выбирает скромность и эстетичность;

· тело расслаблено и руки лежат спокойно;

· спокойный взгляд в глаза;

· уголки губ расположены горизонтально;

· голос негромкий;

· темп речи небыстрый;

· волосы чаще длинные.

Основные черты характера: повышенная чувствительность и впечатлительность. Люди данного типа живут с постоянным ощущением беспокойства и внутренней тревоги, которые обычно ими подавляются. Обладают слабыми защитными механизмами от одиночества, больше других боятся оказаться забытыми, брошенными и ненужными.

2. Зеленый хроматип

Внешний вид и основные отличия данного типа:

· одежда классическая или консервативная, краски приглушены;

· выбирают дорогостоящие одежду и украшения;

· плечи приподняты и напряжены;

· прямое положение головы;

· губы сжаты;

· взгляд часто исподлобья;

· отчетливо произносят слова;

· темп речи замедленный;

· движения размеренны;

· желание показать всем своим видом престиж.

Основные черты характера: активность, энергичность, напористость, упрямство, строгое выполнение правил и предписаний, педантичность, расчетливость, предприимчивость, трудолюбе. Данный тип обладает жаждой власти. Часто участвует в интригах.

3. Красный хроматип

Внешний вид и основные отличия данного типа:

· тело напряжено;

· тонус мышц головы и шеи повышен;

· рот приоткрыт;

· язык часто облизывает губы;

· голос громкий;

· темп речи ускорен;

· руки постоянно находятся в движении (часто что-то перебирают в руках или трогают);

· желание показать всем своим видом престиж.

Основные черты характера: обладают потребностью реализовать безмерное желание действовать, т.е. что-то и постоянно делать. На постоянном уровне стремятся получить новые знания, ощущения, впечатления, ощущения, навыки и переживания, стараются овладеть новой профессией, изучить новые языки и многое другое. Минусом является то, что данный хроматип не контролирует свои силы и возможности, что часть приводит их к раздражению и перенапряжению.

4. Желтый хроматип

Внешний вид и основные отличия данного типа:

· одежда модная, часто нетрадиционная;

· голова слегка наклонена в сторону;

· открытый и спокойный взгляд;

· рот закрыт;

· уголки губ слегка приподняты;

· движения тела и походка мягкие и грациозные;

· темп речи оживленный;

· голос мелодичный, мягкий.

Основные черты характера: норма для данного хроматипа - состояние раскованности и непрерывного обновления, жажда нового, требования перемен, постоянное стремление к свободе и независимости. К этому хроматипу также относятся люди, кто обладает страстью к путешествиям.

Основной страх данного хроматипа — потеря свободы, зависимость от других, при этом определенная цель данными людьми не ставится, важен сам факт изменений и обновлений.

В следующей статье мы продолжим разговор о значении цвета в фитнесе, обсудим влияние цвета на настроение и самочувствие клиента.

Не пропустите! Продолжение следует!

Автор: М.В. Плеханова