Попросил я тут нейросеть придумать несколько анекдотов по определенным параметрам на тему маркетинга и офлайн-мероприятий 😅
Что получилось:
1. Три онлайн-маркетолога приходят на офлайн-мероприятие. Один спрашивает у другого:
- Как тебе атмосфера здесь?
- Не понимаю, - отвечает второй, - где кнопка "обновить"?
2. Встречаются два онлайн-маркетолога на конференции. Один говорит:
- Знаешь, когда я вижу всех этих людей вживую, я чувствую себя как в ретаргетинге. Вроде все должны быть свои, но никого не знаю
3. Три онлайн-маркетолога на оффлайн-мероприятии. Один говорит:
- На вебинаре, когда я не вижу их лица, мне нравится больше
Второй отвечает:
- А я все время ищу кнопку "выключить звук" на ораторах
Третий добавляет:
- И где здесь опция "скрыть рекламу"?
4. Онлайн-маркетолог приходит на оффлайн-мероприятие и спрашивает организатора:
- У вас здесь есть какой-то алгоритм для сетевого взаимодействия?
- Да, называется "разговаривать", дружище.
5. Два онлайн-маркетолога встречаются на оффлайн-конференции. Один говорит:
- "Мне нравится этот старомодный стиль "face-to-face". Но где кнопка "отправить в спам"?
6. Спикер выходит на сцену на маркетинговой конференции и начинает свою речь: "Мы все знаем, что копирайтинг - это искусство убеждения словами. Но почему-то моя жена все равно не верит мне, когда я говорю, что я действительно работаю, сидя дома в пижаме"
Думаю хватит 😁
Это всего лишь одна из множества возможностей нейросети, которую вы можете использовать и более прикладным образом, например: для составления контент-планов, написания постов, статей, писем в рассылки, pdf, сценариев для видео, продающих текстов, наполнения слайдов презентаций, создания подборок, выжимок и так далее.
Я тут написал 333-страничную книгу про это - она здесь 😉
Как вам анекдоты?
Оцените пост, если неплохо и поделитесь со скучающими коллегами ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.