Найти в Дзене
Кот Сталкер

Папа ананасов - Новая Зона

Один давно топтал Зону, ещё до её смерти. Появился однажды крепкий мужик, не то, чтобы крупный, но сильный и резкий, как пружина. Ходил исключительно один, из друзей признавая только своего «Калаша». Потому и кличку такую заработал. Поначалу просто звали одиночкой, это уже потом какой-то бродяга, помешанный на Скандинавском эпосе, произнёс его кличку на скандинавский лад. Вот так и стал он Одином, древним скандинавским богом.

Только ничего в нём не было ни от бога, ни от скандинава. Обычный русский мужик с автоматом, просто уверенный в себе. Таскал хабар, пил, когда душа просила, в Баре, сражался с мутантами и никому ничего не рассказывал.

Вот тут Зона и умерла, а с нею умерла и прежняя жизнь. Всех сталкеров похватали и впаяли по пятёрочке общего за сталкерство. На зоне Один старался не выделяться, но сидельцы уважали. Впрочем, сидеть пришлось недолго, Зона вернулась и всех сталкеров депортировали под подписку о невыезде… из Зоны.

Побродив немного с ножом на палке, Один понял, что нужно оружие посерьёзнее, да и отправился к кузнецу. Но перед этим попались ему в Зоне зелёные женщины. Стайка псевдоуток не представляла большой опасности, тут важно попасть в тело, а вот покрытый чешуёй «панголин», выскочивший в это время из-за кустов, мог уже и убить, или весьма серьёзно ранить.

Только с другой стороны выскочили три зелёных женщины, разных возрастов. Одна совсем девчонка, но уже с боевым молотом-клевцом в руках. Для них мутант оказался вовсе не проблемой, дамы, едва не одновременно, перебили зверю позвоночник, раскроили череп, пробив его наверняка остриём клевца.

- Спасибо, а вы чего такие зелёные? – удивился Один.

- А мы наполовину растения, - ответила старшая.

- Мутировали? – надо же прояснить ситуацию.

- Только я, - ответила старшая, - попала в «штору», а это мои дочки.

- Красавицы, - похвалил Один, - а от кого они такие получились, копия мамы?

- От мамы и получились, я же растение, мне мужчина для этого не нужен, - слегка улыбнулась Флора. – Но только для этого, а так… как получится.

Она не настаивала, но дала понять, что не против при случае. Только в этот раз они не стали ничего придумывать. А Один вернулся в Бар и завёл разговор с кузнецом.

- Понимаешь, - Один не дурак, - с одной стороны нужно тяжёлое, чтобы бронированных бить, а с другой стороны, от псевдоуток как-то отмахиваться тоже надо.

Долго думал кузнец, пока не сообразил, что нужно такому сталкеру.

- Молотом работать умеешь? – позвал он Одина.

- Доводилось, помогал как-то в деревне.

- Вот и хорошо, тогда сделаем тебе оружие, а потом и научу, как им пользоваться.

Ковали из куска рельса, отрубив толстый оголовок, вот из него и вытянул кузнец лезвие, а потом уже всё остальное сам изготовил.

- Это гуаньдао, оружие настоящих мужчин, - пояснил он, - только острым сделал на конце, мало ли, вдруг колоть доведётся.

- А кольцо зачем не конце рукояти? – Один такого ещё не встречал.

Для баланса, и чтобы из рук не выскочило, да и привязать можно. А теперь смотри, как им работать.

Кузнец завертелся волчком, а широкое лезвие описывало круги, восьмёрки и замысловатые фигуры.

- Сначала вращение осваивай, с остальным проще.

Не один день ушёл на освоение непривычного оружия, зато потом Один не раз благодарил кузнеца за такую штуковину и науку. Вращая Гуаньдао, он отбивался от псевдоуток, а рубанув по спине покрытого чешуёй монстра, убивал их с одного удара. Оружие не сильно утомляло его крепкое тело, да больших сражений и не было. Один забирался всё дальше, изучая такие уголки Зоны, в которые другие сталкеры побаивались соваться.

Часто он ночевал в Зоне, либо забираясь на дерево, либо находя схроны. И вот однажды его привлекло странное свечение в лесной чаще. Голубоватый свет при приближении начал резать глаза, и Один надел специальные очки. К его удивлению, впереди оказался не артефакт, а самая настоящая медицинская лампа для кварцевания помещений. Вокруг сидели пятеро зелёных женщин, замерших, как изваяния.

- Здравствуй Один, не узнал? – старшая едва повернула голову. – Вот, нашли в Припяти и запитали от «вспышки», теперь хлорофилла хватает вполне. Посиди рядом, раз уж пришёл, но лучше спиной, глаза береги.

Один устроился рядом с нею, спиной к лампе. Пахло озоном, как в детстве в поликлинике.

- Вас же трое было, - вспомнил он прошлую встречу.

- Да я уже тогда была с малышкой, вот и ещё родила, теперь подожду, семья вроде большая.

- Так быстро выросли? – Одину это непонятно.

- Удобрения, мы на них растём быстро. Ну всё, хватит, лучше потом ещё включим.

Она поднялась и выключила лампу. Сразу стало так темно, как будто Один ослеп. Но это всегда так, после яркого света. Как слепой, он пошарил руками вокруг и наткнулся на руку зелёной женщины. Та ответила лёгким рукопожатием, а потом, так и не отпуская его руки, притянула к себе, поцеловав в губы.

- Пошли, - тихо шепнула она на ухо.

Один шёл за ней, держась за руку, а женщина отвела его в сторону и остановилась на полянке, заросшей травой.

- А дочки? – почему-то спросил он.

- Они для этого ещё маленькие, - рассмеялась зелёная женщина.

- Я не о том, я о мутантах, не обидят?

- Мы же растения, нас не едят, - озорно подмигнула она, потихоньку раздевая Одина.

Всё у них получилось так, как и должно получаться между мужчиной и женщиной. Вселенная пела им свои песни любви, а тела вторили ей своими движениями.

- Тебя как зовут? - почему-то спросил Один, когда всё закончилось.

- Флора, а это важно для тебя?

- Конечно, ты мне понравилась, а меня Один, - ответил он, немного смутившись.

- О скалы грозные дробятся с рёвом волны… - запела вдруг Флора, потом перешла на Горьковского Буревестника, а потом обняла Одина и страстно припала к его губам.

Танец любви продолжился вновь, увлекая их в водоворот страсти. Казалось, весь мир замер и время остановилось.

- Утро, пора включить девочкам лампу, день будет пасмурный и дождливый. – вдруг вспомнила Флора и повела Один обратно, позволив ему одеться.

Девочки спали на полянке возле лампы, а рядом крутились пара волков, покрытых чешуёй. Они обнюхивали девочек, но те не пахли мясом, потому и не возбуждали аппетит.

- Пошли вон, - как-то даже немного лениво пугнула Флора зверей.

Те поняли не сразу, тем более, что Один пах мясом. Даже попытались напасть на него, но Один рубанул своим оружием одного и тот упал замертво, второй убежал, посчитав такую добычу слишком опасной.

- Ты иди, скоро дождь будет, а мы посидим до дождя здесь. Приходи, если соскучишься.

- Тебе что-то нужно? Я принесу всё, что скажешь, - нормальная мужская реакция.

- Нет, солнце же ты не сможешь принести, а так нам ничего и не надо.

Сзади загорелась кварцевая лампа, а Один шёл домой и удивлялся. Такого с ним никогда не было в Зоне, да и вообще, в жизни. Хорошие артефакты радовали, но как-то дежурно, не особо задевая душу, в которой застряла Флора. Он так и будет ходить сюда, принося то юбочки для девчат, то боевые молотки, которые кузнец ковал из старых ржавых молотков. Он даже собрался как-то ринуться в «штору», но Флора отговорила. Её устраивает именно такой мужчина, тёплый и живой, а детей… детей она может завести ещё, когда захочет.

Только пока она хочет совсем другого, а Один с радостью делится этим. Девочки пока не растут, только самая младшая постоянно просит у мамы удобрения, хочется подрасти и получить своё оружие. Папа, а Один теперь для них папа, обещал принести, как только она подрастёт. А пока она учится читать и писать, тут мама строга, дети должны быть умными и начитанными.

Вот что он принесёт им в следующий раз, хорошие книги и большой кейс, в котором они смогут прятать их от дождя. А лучше всего построить беседку, пусть дочки там отдыхают, он ведь строитель и руки ничего не забыли.

*****

Посреди леса стоит беседка, напоминающая китайские. Внутри сидят зелёные женщины разных возрастов. Под крышей устроены антресоли, на которых хранятся книги. Девушки любят их читать, да и Флора с радостью читает что-то новое. Лампу теперь не надо прятать от дождя, её можно всегда включить, если солнышка нет долго.

- Привет, ты опять что-то принёс? – Флора улыбается Одину.

- Младшая уже подросла, пора ей получить своё оружие. – из рюкзака торчит ручка боевого молота, немного на вырост, но девочка ещё растёт. – А это книга почти про нас, - усмехнулся Один доставая новенький экземпляр «Дневника отмычки», - дочки же не видели прежнюю Зону, пусть немного прочтут, как жили сталкеры раньше.