Сегодня я хочу рассказать об автомобиле, который одним своим видом производит фурор! Речь пойдет о роскошном электрокаре Hongqi E-HS9. Это новичок отечественного авторынка – в салонах модель появилась весною этого года.
Мне удалось познакомиться с авто лично, побывав на тест-драйве. Все сейчас расскажу.
Роскошь во плоти
Первым делом я принялся изучать дизайн. Вживую автомобиль выглядит приятнее, нежели на фото. Сразу в глаза бросается гигантский размер: более пяти метров длины и два метра ширины!
При этом внедорожник визуально не кажется тяжеловесным: думаю, что это заслуга ниспадающей крыши, которая делает профиль очень динамичным.
Подхожу ближе. Срабатывает система бесключевого доступа, и начинается яркое световое шоу: светятся элементы в передней и задней части кузова. Эффектно!
Спереди необычно смотрится разлинованная фальшрешетка, увенчанная красным гребнем, «прищуренные» фары, утопленные дверные ручки и сотообразная вставка на порогах. Электрическое нутро выдают люк на левом крыле, за которым прячется разъем для подпитки и индикаторы заряда на задней стойке.
Сажусь за руль. Сиденье неплохое, имеет функцию массажа с тремя программами и подставку для ног. Баранка получила электрорегулировку, но вот диапазон по вылету мне показался маловат.
Двоякое впечатление остались и от отделки: как по мне, слишком много кожи. Но это исключительно вкусовщина.
Что бесспорно поражает, так это количество ЖК-дисплеев! На передней панели расположились приборка, традиционная мультимедийная система и дополнительный экран для переднего пассажира. Ниже установлен тачскрин для настройки климат-контроля. И даже салонное зеркало электронное! На заметку: его можно отрегулировать только из меню мультимедийки.
Перебираюсь на второй ряд. Здесь много места, дополнительное ощущение простора создает панорамная крыша.
Сиденья оснащены электроприводом и оттоманкой, но при этом надо отметить, что угол откидывания невелик.
Среди «плюшек» выделю работу четырехзонного климат-контроля, воздушного фильтра, а еще сверхадаптивного круиз-контроля и автопарковщика.
Дорожные приключения
Первая сотня покорилась кроссоверу за пять секунд. Это и не удивительно: на автомобиль устанавливаются два электромотора суммарной мощностью 551 л.с. Ход набирает плавно, без рывков.
Нет вопросов и к управляемости: даже на высокой скорости эта громила отзывчиво реагирует на повороты. Пневмоподвеска плюшево проглатывает мелочи вроде стыков и заплаток, но она совсем не готова к крупным неровностям: пару раз тряхнуло от души.
Достойная у «китайца» и шумоизоляция: можно спокойно ездить без музыки и при этом не слышать уличных звуков. А главное – никакого рева мотора!
Вместо вывода
На сладкое оставил самое интересное – стоимость. Да, автомобиль не из дешевых. В дилерском центре «КЛЮЧАВТО», где я и был на тест-драве, цены стартуют от 8 650 000 рублей. За эти деньги вы получите отлично упакованный автомобиль, который весьма интересен как альтернатива традиционным премиальным маркам.
Благодарим за отзыв нашего клиента Валерия Минаева из города Краснодар!
Приобрести модель Hongqi E-HS9, а также другие автомобили бренда можно в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО», расположенных по адресам:
– г. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, 41;
– г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, дом №43;
– г. Краснодар, ул. Крылатая, 12/3;
– г. Краснодар, ул. Конгрессная, д. 6.