Иногда у человека возникают необычные желания. Для мужчин - это странно, а для женщин - вполне нормально. Особенно тогда, когда есть любовь и желание завести ребёнка.
- Овощи у вас были домашние, с огорода, а здесь тепличные. У Лизы скоро свои будут. Убедишься, что салат из домашних овощей вкуснее, - ответил Михаил и внимательно посмотрел на свою любимую. В голове пронеслась мысль:
- Тая беременна. Нужно её беречь.
Глава 144
Михаил не стал ничего говорить вслух. Вдруг его предположение ошибочное? Мало ли по какой причине Тае захотелось салатика… Начало лета, авитаминоз… Смена климата, в конце концов. Вот ему иногда хотелось пива с сушёной рыбкой. Так хотелось, что не мог себе отказать. Выпивал литра три, умяв при этом с десяток воблы среднего размера, и потом долго не хотелось. Мог даже целый год о пиве не вспоминать.
Главу 143 читайте здесь
Мать с отчимом любили щелкать семечки. Просто дня без них прожить не могли. Всегда дома был увесистый мешочек с сырыми семками. Мама жарила их особым способом и вместе щелкали. Летом на балконе. Шелушки складывали в пакетики и утром выносили с мусором. Сидели, щелкали семечки и тихонько говорили обо всём на свете.
- А вот Лиза… Что любит Лиза? – попытался вспомнить Михаил. – Иногда заказывает привезти из города яйца. Да, точно. Без яиц она будет чувствовать себя обделённой. Радуется всегда, когда я без всякого заказа привожу ей несколько упаковок этих самых яиц.
Заглянул в холодильник, нужно было пополнять запасы. Тая в это время приготовила себе и ему одежду на завтра. Михаил уже натаскал из дома достаточно вещей. Любил он чистоту и порядок. Вещи были аккуратно сложены и развешены на плечиках.
- Когда только успевает? – подумала девушка. – У меня нет и минутки лишней, а Михась находит время следить за порядком в шкафу.
Имя Михась получилось как-то само собой. Никто молодого человека так не называл. Тая задумалась. И с трудом вспомнила сон, в котором старая цыганка назвала Михаила Михасём. Она сказала, что твой Михась будет жить. Михась, а не Миша или Михаил. Ведь не просто же это имя всплыло в памяти сейчас? Звучит очень даже красиво.
- Михась… Миха… - забормотала Тая. – Михай… - актёр есть такой, цыгана играл.
- Что ты тут шепчешь? – спросил молодой человек, входя в комнату.
- Михасик мой, - ответила Тая и ласково улыбнулась.
- Что, что, что? Не понял…
- Ты мой Михась. Я ведь по крови цыганка и буду называть тебя на цыганский лад. Для всех ты – Миша, Мишаня, а для меня Михась и не спорь.
- Ну, что ты, милая… Спорить не буду. Очень неожиданно и красиво, - немного запнулся Михаил. - Вот так девушка мечты!!! Даже имя придумала новое. Тебе моё имя не нравится?
- Почему? Нравится. Но для артиста имя примитивное, нужен псевдоним. Красивый и необычный. Михась… Мне нравится.
Михаил обнял Таю и ласково заглянул в глаза. Её чёрные очи сияли и переливались в свете люстры, как драгоценные камни. Нежно поцеловал. Потом ещё и ещё. Девушка прильнула к нему и страстно застонала.
Все попытки Михаила быть бережнее не увенчались успехом. Разве можно противостоять урагану и цунами в одном лице?!
🔅🔅🔅
Утро вторника началось с беготни. Молодые проспали. Позвонил Николай и разбудил сонь.
- Тая, я выезжаю. Сегодня ведь едем на закупку.
- Да, да я помню, - сказала и окинула себя взглядом. Ночная рубашка, всклокоченные волосы. Видок ещё тот.
- Миха, вставай! Николай Сергеевич скоро подъедет.
- Что-то он рано сегодня, - сонно пробурчал Михаил.
- Да на базу же поедем. Ты забыл, что ли…
В общем, утро прошло в ускоренном режиме. Пока Михаил сходил в душ и побрился, Тая привела в порядок волосы, заплела косу, поставила чайник и сделала чай.
Михаил помог с бутербродами и нарезал немного овощей. Но сегодня девушке салат не хотелось. Она равнодушно посмотрела и отодвинула салатницу в сторону. Пришлось молодому человеку съесть его в одиночку. Ел, хрустел огурчиками и внимательно наблюдал за любимой. Она даже бровью не повела. Зато во время быстрого чаепития вдруг мечтательно произнесла:
- Медку бы сейчас, в сотах который. Нас в хуторе сосед всегда угощал сотами. Только просил вощину не выбрасывать, а складывать и потом ему возвращать. Он сдавал куда-то пустые соты и брал новые заготовки для ульев.
- О, как интересно. У нас ещё мёд не качают. Можно съездить в Коломенское, посмотреть. Вдруг южане уже торгуют свежим мёдом, - ответил Миша.
🔅🔅🔅
Когда подъехал Николай, парочка уже была готова и даже вышли к машине. Поехали сразу на базу. Тая предусмотрительно положила бумажку с записями в сумочку.
По городу проехали без задержек. Москва только просыпалась. А вот ворота базы были ещё закрыты. Пришлось Михаилу включить старые связи и их машины пропустили на территорию.
Огромный ангар был забит товарами, но Тая уже немного ориентировалась и сразу пошла к стеллажам с одеждой. Михаил использовался в качестве модели для мужских вещей большого размера. Женские брали «на глазок». Мешки быстро наполнялись. Тая подбирала товары недорогие, но из хороших тканей.
Долго искали постельное бельё. Взяли детский ассортимент.
Пока Тая рассчитывалась за покупки, мужчины сходили в отдел продуктов и набрали большущие сумки. Погрузили товар в машины и поехали к рынку. По пути также остановились у отделения банка, и Тая сдала наличку. Николай внимательно осмотрелся в зале и заметил невзрачную женщину с тряпкой и шваброй. Она делала вид, что старательно трёт пол, а сама поглядывала на клиентов. Вот тут ему и пришла в голову мысль, что наводчицей могла быть и простая уборщица в банке, которая мыла полы в нескольких отделениях и наблюдала за клиентами.
Женщина потеряла к клиентам всякий интерес, когда поняла, что они не снимают деньги, а кладут на счёт. Это ещё больше утвердило Николая в мысли, что наводчицей могла быть самая обычная поломойка. Эту версию нужно было срочно предложить Илье и пусть проверяют. Нужно было нащупать хоть какую-то ниточку, которая поможет распутать дело об убийствах водителей и сожжённых машинах.
🔅🔅🔅
Не успели открыть магазин, как прибежала Галя-повариха.
- Здравствуйте, здравствуйте! Я уже прибегала к вам пару раз. Цыганочка тут стояла, молоденькая совсем. Спросила, не нужна ли в магазин уборщица. Я сказала, что продавщица есть, и она сама моет полы. Она обещала подойти ещё. Тая, не придумай связываться с цыганами. Обворуют и глазом моргнуть не успеешь, - предупредила Галя девушку.
Тая покраснела и отвернулась. Сказать, что она сама цыганской крови было неловко. К этой национальности отношение было известное: воры и мошенники.
- Галина, зачем же так судить обо всех? – строго спросил Николай. - Разве среди русских нет плохих людей? В любой нации есть и плохие, и хорошие. Так что не надо грести всех под одну гребёнку.
- Да я ничего… Просто так сказала, потому что хорошие цыгане мне не попадались. Только обманщики и воры. Обедать будете?
- Будем, - пробасил Михаил. – Мне двойную порцию. Не знаете, мёд в сотах никто здесь на рынке не продаёт?
- Медку захотелось? Рано ещё. Через месячишко наедут пчеловоды, - ответила женщина и собралась было уходить, но в дверях остановилась:
- Вот любовь, какая страшная штука. Доктор один разбился, работал в клинике, похоронили уже. Медсестричка была в него влюблена и умерла от горя. Знакомая говорит, сгорела девушка прямо за несколько дней. Болезней никаких не нашли. Все анализы в норме были. Моя знакомая сказала, что это бывает от неразделённой любви. Вот такая она – любовь. Николай внимательно посмотрел на Таю. Он боялся реакции девушки на эту новость. Ведь они поняли, что речь шла о Романе Полянском и влюблённой в него девушке.
Реакция Таи была спокойной. Она слушала повариху и задумчиво кивала головой. Вот и вся реакция.
Тая же думала, что несчастная медсестра сама виновата. Использовать смертельный приворот опасно. Не нужно было этого делать. Но раз сделала, то прилетела ответка. Погубила Романа, погибла сама, а в результате самым обездоленным оказался маленький мальчик по имени Ярослав, сын Романа.
Разобрались с товаром и ценами. Пообедали. Михаил уехал на занятия. Открыли магазин.