Мы часто слышим от компаний, что они хотят держать запас “поближе к клиентам, в месте продаж – в магазинах". Либо, что “поставщики возят напрямую и зачем тогда усложнять схему и нести дополнительные затраты?” Центральный склад (ЦС) для компании, как сердце для организма. Сердце регулирует кровеносную систему и помогает доставлять в каждую точку именно столько крови, сколько нужно. В управлении запасами по Теории ограничений ЦС помогает компании выстроить систему вытягивания и заказывать на точку столько, сколько нужно исходя из индивидуальной динамики продаж товара на этой точке (привет Алене из предыдущей заметки). И при этом не “обесточить” точку – не оставить ее с дефицитом. Да, работа через центральный склад – это затраты на его организацию и свою логистику. Но они с лихвой перекрываются значительным снижением общего объема запасов и увеличением продаж, которые получает компания за счет работы через ЦС. В чем же магия ЦС? За счет чего ЦС сокращает запасы и высвобождает средства ко