Найти тему
Мак Сим

Завтра. Фантастический (или нет) рассказ.

- Марк, а я тебе говорю, мы не учли коэффициент Куэйда.

- Сдался тебе этот Куэйд, - огрызнулся Марк, - тут все дело в законе Стибера, Тони.

- Смотри, - не сдавался Тони и принялся что-то яростно чертить на снегу, - надо было использовать частицы от 2 до 4 нанометров, а не 6-7, как во время эксперимента Джилленхола.

- Да, нет, нет и ещё раз нет, Тони! - кричал Марк, - всё дело в потоках воздушных масс. Стибера надо было читать в университете, а не дурью маяться.

- Слышишь? Буря кончилась. Пошли.

Мужчины затушили походную печку, вылезли из палатки, отряхнулись от снега и попытались открыть дверь. У них это не получилось, тогда учёные поднялись на второй этаж, открыли окно и кое-как выползли на улицу.

Им приходилось спешить, чтобы к ночёвке успеть до селения Каунтхола. Там можно найти укрытие от еженочной метели, а может даже поживиться продуктами.

Они почти успели, почти. Увы, из-за снега путники не заметили, что шли по стеклянной крыше какого-то торгового комплекса и в итоге Тони провалился и упал с большой высоты, сломав руку в двух местах и три ребра. Ему нужна или срочная госпитализация, или... Или это приговор...

- Марк, - шептал Тони в полубреду, - Куэлд был прав, прав. А частицы должны были распылять не более 1.3 наноматра.

- Да, да, конечно, - не стал спорить с умирающим другом Марк, - конечно же всё дело в Куэлде.

Всю ночь Тони был в бреду, пересказывая докторскую Куэлда вперемешку с историей знакомства со своей женой. Под утро он на ненадолго пришёл в себя и твердо произнёс:

- Марк, иди дальше один. У меня шансов ноль. Дай мне побольше снотворного, чтобы уснуть и не просыпаться. Я когда вижу этот кошмар, что мы натворили, мне хочется закрыть глаза и никогда их не открывать.

- Ты о...

- Да, об эксперименте Джилленхола.

- Прощай, Тони, прощай.

Весь следующий день Марк провёл в пути, не останавливаясь на привал. Сил ему давало понимание, что до дома осталось совсем немного.

"Сара, милая Сара, - шептал он, поднимаясь на очередной снежный холм, - я совсем скоро, я рядом".

На запястье прогремел будильник, значит скоро начнётся буря. До Сары оставалось чуть более километра и Марк решил рискнуть.

Когда ему в лицо ударили первые вихри снега, Марк по силуэту угадал, что перед ним то самое тисовое дерево, под которым он в первый раз поцеловал Сару и улыбнулся. Учёный решил привязать свои пожитки к дереву и идти вперёд налегке. Дальше он двигался уверенно, потому что эти места Марк знал так хорошо, что даже катастрофа Белла не могла помешать найти дом.

Вот этот снежный холм - это дом старины Уоллиса, а соседний - жильё четы Козински. Ещё два холма и вот он, родной дом. Начавшаяся буря не помешала разглядеть, что дом обитаем, значит Сара жива. Сара жива! Скоро Марк будет в тепле, в тепле и уюте и его обнимет любимая женщина.

Вот Марк снял перчатки, чтобы суметь оторвать доску, под которой был спрятан домофон. Руки его сразу замерзли, но учёный не обращал на это внимание. Скоро он будет дома, а там тепло и вдоволь еды. И Сара.

- Сара, Сара,- кричал Марк в домофон, - открой.

- Папа? -в ответ послышался детской голос, а затем Марк услышал Сару, - нет, это не папа, это какой-то чужой, злой дядя.

- Сара, - кричал Марк, - это я. Открой.

- Нет, - твердо ответила его любимая женщина, - не открою. Уходи.

- Но почему?

- Всё, что происходит в мире - это твоя вина. Оставайся наверху, ты этого заслужил, а мы с детьми Козински подождём здесь, когда закончится зима Белла.

- Но Сара, - Марку было холодно, очень холодно и обидно, - я этот дом купил благодаря своей работе. На мои деньги ты купила теплые вещи, топливо и зимние вещи, чтобы мы тут пережили зиму Белла. Я же тебя заранее предупредил о грядущем, чтобы ты успела купить всё необходимое, чтобы мы выжили.

- Марк, - зло ответила любимая женщина, - лучше бы ты не делал свою работу и не было бы этого дома, этой страшной зимы с еженочными снежными бурями и жуткими морозами. Это всё ты виноват, это всё из-за тебя. Прощай.

Сара выключила домофон и пошла кормить детей, а снаружи вовсю мела метель, температура упала до -45° Цельсия. До конца зимы Белла оставалось долих три года, но это не точно, потому что Марк и Тони уже один раз сильно ошиблись.

Куэйд - актёр, снявшийся в фильме "Послезавтра".

Стибер - автор сценария фильма "Послезавтра".

Джилленхол - актёр фильма "Послезавтра".

Белл - соавтор книги " Глобальный всеобщий сверхшторм", на основе которой был снят фильм "Послезавтра".

Ряд ученых из Европы и США прорабатывают возможность распыления в атмосфере микрочастиц для блокировки Солнца для предотвращения глобального потепления.

Есть ли среди них учёные по имени Марк и Тони, пока не известно, но это не так уж и важно.

Если вам понравилось написанное, то

4276161972267735

Сбер

ТГ-канал, где будут выложены все мои рассказы:

Мак Сим. Писательские эксперименты

Мой канал в дзен о неполитике:

Мак Сим