Найти тему
5,5K подписчиков

«Просыпаюсь и вижу: какая-то девка. Ты кто?» - история о том, как незнакомка попала в чужую постель

2,3K прочитали

Представьте, вы легли спать. Посреди ночи открыли глаза, а рядом – посторонняя девушка. И ведёт себя так, словно это – её квартире и её кровать. В Новосибирске такое реально произошло.

Лера огорчена из-за ночного конфуза. Поэтому лицо на снимке я сделал размытым.
Лера огорчена из-за ночного конфуза. Поэтому лицо на снимке я сделал размытым.

Молодая семейная пара. Легли спать. Пока смотрели сны, в квартире появилась незнакомка. В три часа ночи! И тоже решила примоститься в постели.

Первой глаза открыла жена по имени Ульяна.

- Я такая просыпаюсь и вижу: какая-то девка. Что за фигня?
Я говорю: «Ты кто?»
Она такая: «Лера, мяу».
Какая Лера-мяу??? Что за прикол?
И она ложится спать.
Я такая ничего не понимаю, бужу своего парня.
Он просыпается: «Кто это? Что происходит?»
Мы, короче, оба в шоке находимся. Оказывается, забыли закрыть дверь. Начинаем с ней разговаривать.
Я говорю: «Ты сейчас где?»
«По всей видимости, в гостях».
«Ну, нормально. Иди отсюда!»
Она: «Почему утро должно начинаться так»?
И начала выпендриваться, как будто пришла к себе домой.
Мы её всё-таки вытащили из дома. Она потом ещё в дверь тарабанила.
Ульяна сняла гостью на видео. Этот кадр - фрагмент из записи.
Ульяна сняла гостью на видео. Этот кадр - фрагмент из записи.

Вот, такая история. Отдалённо напоминает сюжет знаменитого новогоднего фильма. Кто знает, окажись этой ночью хозяин один, без Ульяны – может, события развивались бы иначе.

А разгадка таинственного возникновения незнакомки есть. Оказывается, Лера с вечера изрядно приняла на грудь. Была в этом же доме у приятеля. Потом отправилась домой. Но, видать, поняла, что не доберётся. Вернулась. Да вошла не в ту дверь.

Может, и поняла потом, что в чужой квартире, да уходить не хотелось.

В соцсетях Лера написала:

- Я не помню, как оказалась в подъезде и в квартире. У меня у самой был шок. Я даже не понимала, что не в своей квартире. Мне стыдно за свое поведение и спасибо, что это оказалась пара, а не толпа мужиков.

Ничего страшного, Лера, всякое в жизни бывает.

Но вот выгонять девушку, считаю, не надо было. Даже постороннего человека не стоит оставлять без помощи среди ночи.

А вы бы дали переночевать Лере в своей квартире?