Найти в Дзене
CRM Арника

Рассылки для клиентов салона красоты

Оглавление

Решили порадовать клиентов красивыми рассылками, но не решили, как их отправлять и что писать? Прочитайте выбор лидеров салонного бизнеса: каким способом отправлять рассылки проще, каким сервисом удобней и главное - мы дадим примеры рассылок в статье

Примеры рассылок для клиентов салона красоты в CRM Арника
Примеры рассылок для клиентов салона красоты в CRM Арника

Инструменты для рассылки клиентам салона красоты

Телефон или электронная почта?

В мире более 5 миллиардов человек пользуются мобильными телефонами. Такие данные приводит GSMA, объединяющая свыше 700 мобильных операторов мира.

5 миллиардов пользователей мобильной связи - это 67% жителей земли. При этом только 20% взрослых держат телефон рядом с собой менее 22 часов. Остальные - всегда с телефоном.

Второй момент за телефон - это спамность email-рассылок. В спам можно попасть, даже если получатель ждет вашего письма: из-за фильтров email-операторов, из-за низкого рейтинга домена отправителя, из-за качества рассылок и просто потому, что несколько получателей поместят ваше письмо в спам.

SMS или мессенджеры?

Емкость SMS в форме Юникод - всего 70 символов. Пример рассылки в SMS в 70 символов будет следующим:

"Ждем вас в салоне Планета SPA 31.12.2023 в 18:00 на массаж у мастера..."

Чтобы написать более длинное сообщение, да и ещё и прикрепить ссылку на онлайн-запись, придется выйти за рамки одного, а то и двух SMS. А при рассылке SMS оплачивать придется каждые 70 знаков.

Небольшой расчет.
Допустим, клиентская база салона составляет 300 человек. Исходя из средней цены 2,2 рубля на SMS, на одну рассылку придется потратить минимум 660 рублей, если уложиться в 70 знаков.
Если вы будете использовать более расширенные тексты для рассылки клиенту салона красоты и отправлять их хотя бы раз в неделю, то за год придется потратить 63360 рублей.
Если же текст рассылки будет адекватного размера (средняя длина представленных нами примеров - 168 знаков), то за год на рассылки придется выложить 95 тысяч рублей.

Поэтому плюсы использования мессенджеров для бьюти-рассылки очевидны:

  • Символы в сообщении не ограничены.
  • Можно прикреплять картинки.
  • Можно сделать сообщение красивым - делать списки, абзацы, использовать эмодзи.
  • 90% пользователей телефонов используют WhatsApp и или Telegram. Для сравнения Viber используют 36% россиян, ВКонтакте - 45% пользователей мобильных телефонов.
  • 43% пользователей мобильных телефонов прочитывают SMS только во всплывающем окне - их восприятие приближается к восприятию спама.
  • Возможность подключить чат-ботов, которые сами будут общаться с клиентом

Подключите чат-ботов WhatsApp и Telegram в CRM Арника

Для чего нужен текст для рассылки для салона красоты

Если писать под каждого клиента тяжело, а хочется персонализации, то Вам понравятся переменные в CRM.

У Вас, наверное, возник вопрос. Что такое переменные?

Это текст, который при отправке клиенту заменяется на его данные. Вы отправляете, а Арника персонализирует. Пользоваться ими одно удовольствие!

Выберите сразу нескольких клиентов, чтобы рассылки имели больший эффект и готовьтесь собирать записи из индивидуальных сообщений.

Пример шаблона рассылки в CRM Арника
Пример шаблона рассылки в CRM Арника

Начать пользоваться рассылками в нашей программе

Ошибки в составлении рассылок

Есть несколько ошибок, которые маркетологи выделяют при работе с рассылками.

1. Один текст на все случаи. Такое бывает, если составлять каждый раз новый текст лень. Поэтому мы предложили вам примеры готовых текстов для рассылки клиенту салона красоты.

2. Нет призыва к действию. Чаще всего это информационные сообщения или поздравления - кажется, туда сложно вставить призыв. Однако это только на первый взгляд.

3. Отправка рассылок ночью. Идеальное время для рассылки с 10 утра до 18 вечера. В остальное время лучше ничего не слать.

4. Работа с рассылками вручную. Это сложно, и велика вероятность пропустить клиентов, даже если база насчитывает 50 человек. Если же их 300, то соблазн ничего не рассылать растет в геометрической прогрессии. Выход - нужно автоматизировать рассылки.

5. Нет персонализации. Это значит, что один текст подойдет вообще любому - и Маше и Паше. И клиенты это чувствуют. Доказано, что персонализированный подход повышает лояльность к бренду более чем в половину.

6. Нет сегментации. Когда приглашение на биоревитализацию получает мужчина, или клиентка, никогда не делающая гель-лак, регулярно получает информацию о новых оттенках - это грустно. Сегментируйте клиентов по самым разным параметрам: пол, возраст, средний чек, услуги, которые заказывает клиент и т.д.

Чтобы не допускать ошибок со скучными письмами, попробуйте работать с нашими инструкциями и с нашими примерами рассылок! И да, они автоматизированы :)

Законность рассылки клиентам салона красоты

Закон "О рекламе" четко устанавливает условие рассылки: клиент должен дать свое согласие на получение информации. Поэтому важно перед началом рассылки спросить на это разрешение. Как же это сделать?

Проще всего - предложить клиенту заполнить анкету постоянного клиента, где дать возможность поставить соответствующую галочку. При этом, администратор должен объяснить клиенту, что именно будет содержать рассылка.

Необходимо сделать акцент на информации о бонусах, подарках к праздникам, состоянии бонусного счета и других выгодах. Кроме того, нужно рассказать клиенту, как он сможет отписаться от рассылки.

Пример согласия на получение рассылки в CRM Арника
Пример согласия на получение рассылки в CRM Арника

Помните, что согласно статье 33 ФЗ-38 "О рекламе" штраф для юридических лиц за спам может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

Попробовать программу

Записаться на бесплатную презентацию программы

Получить примеры рассылок