Друзья мы продолжаем наше авто путешествие по Италии 2016 года, выехав из Сицилии и двигаясь по направлению к Венеции. В прошлый раз мы делали остановку в Риме. Сейчас у нас есть одна вожделенная цель!
Здравствуйте, уважаемые читатели! Приглашаю продолжить вместе путь по Италии!
Предыдущий отрезок вояжа описан вот здесь.
Рано утром выезжаем из Рима и устремляемся на север Италии. Погода прохладная, всего лишь апрель. За окном автомобиля пролетают поля, вдали горы в облаках.
Проскакиваем Флоренцию. Конечно, хотелось бы ее посмотреть, но у нас есть на сегодня одна цель, которую мы обязательно хотим достичь! А завтра нам уже выходить на работу в регионе Венеции.
Долетаем по автобану до Болоньи. Здесь делаем небольшую остановку. Наверное обедали. Опять совсем не помню, чем питались, не важно.
Болонья!
Оказывается в Болонье тоже есть средневековая падающая башня, которая является символом города. И даже не одна! Вот эта, которая в перспективе на фото выше - Азинелли - еще и самая высокая из всех падающих башен. Высота достигает 97 метров! Её отклонение от вертикали - более 2-х метров.
Вторая - башня Гаризенда высотой 48 метров. Она ниже, потому что ее пришлось укоротить! Отклонение от вертикали этой башни достигает 3-х метров.
Башни построены в XI-XII веках. Так развлекались в те времена местные вельможи и королевские особы, меряясь своими пи башнями. К сожалению, прогуливаясь по Болонье, я тогда не знала об этих фактах, поэтому не сделаны фотографии, действительно показывающие реальный наклон башен.
Мы перед Дворцом короля Энцо - Палаццо ре Энцо. Тут все обросло легендами. По своей сути - это тюрьма. Здание дворца на самом деле было возведено в 1245 году для городских служб Болоньи. Но в 1249 году в руках болонцев оказался один высокопоставленный пленный - король Сардинии Энцо, сына императора Фридриха II. Его заточили в новый дворец, где он и провел оставшиеся ему 23 года. Замок получил свое название в честь короля. Говорят, что король здесь совсем не бедствовал, хорошо проводил время, и, даже, производил потомство.
Строили, строили, и не достроили!
Болонье не занимать странных строений и памятников. Одно из них - Базилика Сан-Петронио. Издалека - это монументальное, 130 метров высотой, мрачное здание. При ближайшем рассмотрении обнаруживается красивый нижний фасад из белого и розового мрамора. Чтобы построить базилику было снесено 8 церквей.
Базилику начали строить еще в средневековье в XIV веке по проекту Антонио Винченцо. Строительство очень затянулось, менялись архитекторы, проекты, материалы разворовывались. Да, в те времена воровали не хуже, чем в нынешние! По проекту здание должно увенчаться куполом, но, как видите, его до сих пор нет. Поверьте, вблизи здание выглядит просто грандиозно!
Внутри Базилики - безумное великолепие и восторг! К сожалению, сохранилась только одна фотография внутренних сводов здания. Я всегда стеснялась делать фото в таких местах.
Небольшая прогулка по центру Болоньи закончилась и мы опять в пути.
Ведь у нас есть цель! Небольшое отклонение от нашего курса влево - и, мы в Модене! Ура! Мы сделали это!
Модена. Музей Феррари!
Никак на могли мы проехать мимо этого, тоже культового места! Посещение вызвало у нас полнейший восторг, ведь у нас появилась возможность погрузиться в атмосферу легендарных гонок.
В самих залах музея свет приглушенный, экспозиции подсвечиваются. поэтому фотографии получаются с бликами. Тем не менее, приглашаю вас полюбоваться некоторыми экспонатами музея. Посмотрите галерею. Сначала старички.
Вот эта красавица чуть поновее, 1999г. Ferrari F50. Двухместный спорткар, впервые был выпущен в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие компании. Имел центральное расположение двигателя.
А это кумир миллионов и мой, в том числе.
Много интересных инсталляций. Например, там был один из первых деревянных макетов спорткара. То есть раньше их сначала в дереве делали. А вот тут можно посмотреть, как все внутри устроено.
Одна из моделей, особенно мне понравившихся, Ferrari 250 GTO 1962г. Эх, прокатиться бы!
Вот еще шикарная модель. Ferrari F60. Гоночный автомобиль команды Scuderia Ferrari на сезон 2009 Формулы-1.
А вот одна из самых новых на тот момент моделей, 2014 года и описание к ней, может кому интересно.
Незабываемые впечатления. Ребята были очень довольны, к тому же среди нас находился настоящий байкер. Но, приходится покидать это классное место. К вечеру мы должны быть в Венеции. Возле музея стоят спорткары, которые предлагаются для тест-драйва. Жаль, что у нас нет времени!
Но, народ пробует эти игрушки. Вот в зеркало заднего вида запечатлела машинку на разгоне, которая через несколько секунд уже скрылась где-то вдали впереди нас.