Марат Хуснуллин, вице-премьер, выступал на заседании коллегии миндортранса Татарстана и выразил свою позицию относительно парковочных мест для жилых комплексов. Он считает, что стандартный норматив "одна квартира – одно машиноместо" нужно сокращать, поскольку государство не может позволить себе предоставить парковочные места для каждой квартиры.
Хуснуллин утверждает, что разрастание парковочного пространства негативно сказывается на развитии общественного транспорта и борьбе с автомобильными пробками. Расширение парковок требует больших затрат, и это затрудняет развитие общественного транспорта. Он призывает регионы сосредоточиться на развитии общественного транспорта и стимулировать население пересаживаться на него.
Хуснуллин предлагает ввести платную парковку с целью регулирования движения легкового транспорта, а не для сбора денег. Он утверждает, что без регулирования движения автомобилей невозможно решить проблему автомобильных пробок. Свою позицию он опирает на свой личный опыт работы в Москве и изучение мирового опыта борьбы с пробками.
Таким образом, Хуснуллин подчеркивает, что автомобиль - это скорее роскошь, а необходимо развивать общественный транспорт как основное средство передвижения.