Бегал пацан, через заборы перелезал и штаны рвал. А потом сказал: «Я девочка». И принялся гормонами себя пичкать и трансформировать.
Тема муторная, браться за неё прям не пускает. Всё внутри протестует. Но очень жалко человека.
За высоким забором, в флигеле рядом с большим домом не так давно поселился – или поселилась, в общем, проживает молодое существо, решившее с помощью скальпеля покончить со своей маскулинностью и стать девушкой. Это Виктор, называющий себя Викторией.
23 года. Рост – метр восемьдесят пять, размер обуви – 42. Мы заранее договорились, что я буду называть его автохтонным именем, чтобы не путаться и избегать неловких пауз.
Он миловиден лицом. Большие серые глаза. Плечист, по-мужски ладно скроен и крепко сбит. И с уже заметно выросшей грудью. Платиновые волосы, маникюр. Прошу его не утруждаться и не говорить фальцетом, это насилие над голосовыми связками, и он с готовностью перешёл на нормальный свой, довольно мягкий и приятный тенорок.
Вите срочно понадобилось высказаться. Плохо стал спать из-за тяжёлых мыслей, которые ворочаются в голове валунами, гремят сухим горохом, копошатся червяками и покоя не дают. Короче, на жизненном перепутье оказался он.
Блажит? С жиру бесится? Да вроде не похож на сынка толстосума. Тогда с чего всё началось? Cпрашиваю, когда ты, Витя, будучи телесно потомком Адама, ощутил в себе Еву?
«Я поняла это лет в шесть. Мать и отец очень хотели мальчика, так как были уже две дочки. Папаша бросил нас, когда мне не исполнилось и полгода. Мать его сильно любила и – надломилась. Стала пить и постепенно от пьянки сгорела.
Маленькой я очень любила вместе с ней лепить пирожки. Она меня сильно ругала, когда я из полотенца делала себе юбку и кружилась перед зеркалом. Она говорила: "Нельзя, ты мальчик". Мне так нравилась домашняя работа: всё время что-то мыла, отчищала, драила. Рубила сухостой в лесу, таскала на себе стволы деревьев из леса за два километра, дома распиливала их на чурбаки, колола на поленья. Огород и скотина были на мне, печку топила, воду носила тоже. И борщи научилась варить. Я очень хотела угодить маме».
Купленные для школы костюм и туфли Витька наотрез отказался носить. Ходил на занятия в футболке, спортивных штанах и кедах. Волосы отпустил длинные, врал учителям, что голова мёрзнет, а волосы греют. Те повыступали-повозмущались, а потом махнули рукой: ладно, ходи с хвостом. Уж больно славный, трудолюбивый и услужливый был мальчишка – с готовностью выполнял поручения, учился прилежно.
И вот наступил пубертат. Пятнадцатый год ему пошёл, когда всё случилось. Однажды на дне рождения у сестры он выпил вина и не в меру разговорился с её подругой, которая выказала к Вите интерес. Болтали, танцевали. Она стала лезть обниматься, он отстранялся, а когда она измазала его помадой, пытаясь поцеловать, он вытерся рукавом. Тогда она в лоб спросила его: "Ты гей?" Может, мол, ему мужики нравятся? Он ответил, что не думал об этом, просто стесняется, когда девочки ведут себя вот так. Оторва оскорбилась.
Лучше бы он тогда промолчал. Но спиртное всем развязывает языки. На следующий день вся округа уже шепталась, что Витька – педераст. И сразу всё объяснилось: и его длинные волосы, и хозяйственность-домовитость, и манеры девчачьи, и угодливость, и чрезмерная чистоплотность. И никто за него не заступился. Сёстрам было не до брата, они всё хорошели и женихов высматривали.
А мать под пьяную руку высказывала сыну обиды на отца и вымещала на пацанёнке своё соломенное вдовство, а если он возражал – набрасывалась на него. Не раз кричала: «Лучше б я аборт сделала!» Однажды зимой выгнала ребёнка на мороз. Куда ему было идти? В селе от него шарахались. Хорошо у их собаки была просторная утеплённая будка, больше похожая на хлев, да ещё и густо устланная сеном. Так ночь и прокоротал рядом с Рексом, греясь о его бок.
Одиноко ему было очень. С ребятами дружбы не получалось, они называли его гомиком, а как-то раз, подвыпив, хотели изнасиловать, но он сумел вырваться и сбежать – руки у него сильные, кулаки от тяжёлой работы пудовые. С тех пор в дружбаны Витька никому больше не набивался.
Обиды копились, наслаивались, утрамбовывались. Новую рану нанёс сестричкин кавалер, амбал на иномарке, который услышал, конечно же, сплетню о Витькином гействе и запрезирал будущего родича со страшной силой.
Раз он приехал и застал парня сидящим на пороге. Подошёл, положил руку на плечо и ласково сказал: «Чтобы через месяц тебя в этом доме не было, иначе утоплю в озере». У Витьки от страха зубы застучали, ознобом шибануло! С тех пор, завидев машину амбала, он пулей летел к лестнице, карабкался по ней на чердак и там сидел, как мышь, горько-горько вздыхая.
В клубе устраивались дискотеки, но Виктор боялся туда ходить, хотя здорово танцевал дома перед зеркалом – чувством ритма и хорошей пластикой природа его не обделила.
Вскоре у него появилось аж два подружки – бродячие собаки. Прикормил их, и они стали навещать его, пробираясь огородами. Одну он назвал Плюшей, другую Финтифлюшей. Тыкались мордами в его ладони, принюхивались к карманам – нет ли там котлеты или хотя бы хлебной горбушки. Он гладил их и смеялся от избытка чувств – хоть кому-то стал нужным. И да – котлета и хлеб находились для милых блохастиков.
А потом их отравили. Витя счёл, что кто-то подсмотрел, как он с ними играет, смеётся, носится, и казнил их, чтобы сделать ему больно.
Говорит, что не держит зла ни на кого, а к матери только он и ездит на могилу. Она во сне попросила у него прощения.
После окончания школы он собрал пожитки и поехал в город на заработки. Устроился в бар убираться, подкопил денег, прибарахлился по-городскому. Присмотрелся, как трудится бармен, стал ему помогать, при случае прикрывать, замещать, а когда тот уволился, попросился на его место. Работа ему очень нравится, выглядеть он стал прям роковым стильным красавчиком. И денежки начал откладывать на дальнейшую учёбу.
Но в один не прекрасный день в баре появились они – невысокий, лысый толстяк с ненормально красным лицом и томный волоокий юноша рядом с ним. И жизнь Витьки с того момента покатилась под откос.
Это были руководитель лгбт-тусовки города и его помощник. Всякие там шведы, чехи, американцы миллионы долларов этой парочке насовали для разворачивания бурной растлевающей деятельности. Но практичный краснолицый предпочёл на большую часть от этих сумм прикупить себе особнячок в тихом районе (флигель возле этого коттеджа и достался Виктору). А заодно и поездить по миру, кочуя из одного пятизвёздочного отеля в другой. В какую-то из таких поездок в его томного напарника влюбился брутальный извращенец – не то голландец, не то немец. И краснолицый выдал волоокого помощника замуж.
И тогда он вспомнил о Викторе, эффектном фильдеперсовом юноше из бара. И подкатил к нему с расспросами. Стал назначать ему встречи в ресторанах, дарить дорогие вещи, совать в его карманы доллары, вручать пачки литературы о том, как сексуально раскрепоститься, познать свою идентичность, ну и так далее, вы понимаете.
Виктор объяснил краснолицему, что он не гей. Он просто женственен. Тот аж подпрыгнул: ты всё равно наш человек! Ты даже не трансвестит, а транссексуал! Трансгендер, короче. Я тебя покажу лучшим специалистам в Москве! А хошь, поедем в Германию? Мы тебе поможем. Ты больше не одинок. Ты станешь красоткой, мужики будут валяться у твоих ног. Мы тебя замуж выдадим за миллионера. Будешь жить на вилле, одеваться от кутюр.
И, конечно же, притащил соответствующие брошюры, книги и буклеты. Виктора аж в жар бросило от всех этих обещаний и перспектив. Краснолицый велел немедленно начать гормональную терапию – принёс ему несколько упаковок ампул и шприцев. Отныне наш герой стал дозированно принимать женские половые гормоны эстрогены, а позже дополнительно – и антиандрогенные препараты. Виктор, словно послушный телок, подчинился. Отрастил длинные волосы, стал посещать бьюти-салон, сделал себе пилинг-шмилинг, – их там, бабских процедур, оказались десятки!
А потом его новый босс стал зазывать Витьку на вечеринки с иностранцами. Давай, Витюш, не трусь, едем в Чехию, тебе понравится. Он отнекивался, типа, как-то неловко, я же деревенщина. Однако, чувствуя себя обязанным краснолицему, из элементарной благодарности согласился.
Ту поездку на арендованном теплоходе и устроенный там шабаш он не забудет никогда. Было многолюдно, шумно, раскрепощённо, феерично, все были в дурацких колпачках на головах, некоторые в ярких масках. Алкоголя и изысканной еды было столько, что половине голодающей Африки хватило бы. Игры, конкурсы, призы, танцы! У Витьки голова шла кругом. Высокого стройного парня с платиновой шевелюрой без конца приглашали на танец дорого одетые чуваки, заговаривавшие с ним на английском. И вроде бы сбылись его мечты о танцах, а как-то паршиво было на душе.
Закончилось тем, что его опоили, отвели в одну из кают и там по очереди до утра насиловали. Очнувшись, Витя понял, что не может ходить от боли. Казалось, что ему взрывом разворотило пятую точку. Парня показали проктологу, тот под местным наркозом что-то там поделал. Виктор чуть с ума не сошёл от ужаса. Уже дома самостоятельно сходил к врачу, и тот подтвердил: да, в наличии кровоподтеки, надрывы и ссадины слизистой стенок прямой кишки, разрыв сфинктера. Выписал лечение.
А гормональная терапия уже начала давать результат – у Вити увеличилась грудь, в бёдрах вширь раздался. Мужчины действительно стали задерживать на нём взгляд. Хотя на работу он продолжил ходить в образе парня, иначе выгнали бы.
Краснолицый куда-то испарился без объяснений. Позже прислал электронное письмо из очередного люксового европейского отеля, сообщил, что скучает, любит и подыскивает ему пару.
... Мы сидели на веранде и слушали сверчков. Настала очередь говорить мне.
«Слушай, Вить,– сказала я,– ты хороший и чистый человек. Ну не чувствую я в тебе гнили. Мне кажется, ты маленько подзадержался в подростковом возрасте. Соломинка твоей души сломалась, и место перелома всё никак не заживёт.
Я абсолютно верю, что в тела мужчин могут залетать женские души и наоборот. И сердце, случается, располагается не слева, а справа.
А горе ли это? Ты и тебе подобные решили, что горе. А по мне, так это прикол, юмор, шутка природы. А извращуги всех мастей внушают таким вот парням и девчонкам, что необходимо хирургическое вмешательство, смена пола, и тогда всё будет чики-пуки!
Не будет. Потому что проблема не в низу живота, а в голове. И ты ведь уже понял, что людям, которым ты так доверился, нужно только одно - извилина ниже спины. А как же чувства, мечты, душа, образование, светлое будущее, которых ты жаждешь?
Блин, да это же треш трешовый! В дрожь от жути кидает! У человека отрежут его детородный орган! В паху раздвинут мышцы и «выроют» ямку. Из тканей удалённого органа, лоскутов кожи и кусочков кишечника изготовят мешочек, напоминающий женское причинное место, и в ту ямку затолкают. И всё это будет кровить, болеть и долго-долго заживать. Или отторгаться и воспаляться. Вся эта морока в виде нескольких операций будет тянуться по-любому больше года.
В грудные мышцы, само собой, вставят импланты. И всю оставшуюся жизнь человеку придётся пить эстрогены, которые бьют по почкам и печени. И чего ради? Чтобы мужики заглядывались? Но всё равно мужское, а в твоём случае гренадёрское начало не спрячешь – плечи так и останутся широкими, лицо – большим, а ступни сорок второго размера до тридцать восьмого не съёжатся.
Между тем исследования показали – самоубийц среди поменявших пол в семь раз больше! Люди словно помрачаются рассудком, а потом приходят в себя и обалдевают: что же я наделал!!! Как исправить?
Саманта Кейн до операции была миллионером Сэмом Хашими, отцом двоих детей. Но через пару лет после переделки вдруг страстно захотела отыграть назад и стать снова мужчиной. Услышала, что это сложно, невозможно. Тогда трансгендерша, облепленная юристами, подала в суд на британских медиков, которые слишком прытко сделали ей эту необратимую операцию. Что ж, выбора им не оставили, скандалистку вновь положили под нож. Что они там нахимичили - никто не знает. Может, донорский орган пришили? Вернувшись в тело мужчины и пожив так какое-то время, этот неугомонный тип вновь явился к хирургам: отрезайте! Хочу быть мисс. На все эти пертурбации Хашими потратил более 150 тысяч фунтов стерлингов. Психиатры взяли бы меньше...
Ну вы теперь поняли, какие деньжищи в этом бизнесе крутятся. Но миллионерам хоть есть чем оплачивать беготню туда-обратно. А задуренным деревенским мальчикам что уготовано? Сообщество радужных, хождение по рукам, пьянство и наркота - выбор небольшой.
...Виктору необходим опытный, духовно ориентированный, верующий психолог, а не краснолицый содомит. Мальчишке просто нужны проникновенное общение и душевное тепло, которыми он был с мальства обделён.
Знаю кучу народа, которые в не комфортных для них телах со временем очень даже хорошо стали себя чувствовать, повинуясь судьбе и воле Божией. Из пяти маскулинизированных женщин (две журналистки, художница, рабочая, домохозяйка) три влюбились в мужчин, создали крепкие семьи и родили детей. Одна так и осталась старой девой, но в лгбтэшницы не подалась, а занялась делом – пишет биографии великих женщин. Ещё одна, которая о себе говорила только в мужском роде - "я пошёл", "проголодался", "я сегодня хорошенький", - развелась и по макушку погрузилась в кипучую общественную деятельность, так что ей стало не до сю-сю соплей, как сама говорит.
Знаю также человека, которого однокурсники называли Персиком, настолько нежным и одухотворённым парнем он был. Сто раз признавался мне, как осточертели ему домогательства гомиков, которых он всегда отшивал с отвращением.
Ощущение человека, будто он находится не в своём теле – это его внутренняя временная страсть, маета, скорбь, с которой можно и нужно бороться, а не потакать ей.
Бороться же всегда легче с Божьей помощью. Однако Господь настолько деликатен, что не делает нам добро насильно, без просьбы. Надо попросить.
Я верю, что Виктор придёт в себя. Вернётся к себе, первородному. Раз захотел о сокровенном поговорить – значит, душа потребовала. Желаю ему не принимать фатального решения, а поехать в монастыри к настоящим духовникам, совершить некий труд и затем жить по заповедям. К любому батюшке можно обратиться, и он подскажет адреса и маршруты, даст ценные советы.
Жду интерактива от вас, дорогие читатели. Как думаете, герой публикации решится на самоповреждение? Подключайтесь к обсуждению животрепещущей темы. Жмите на лайк и «Подписаться», это нужно для движухи.
Наталия Дашевская