Ценность работы может оказаться для клиента нулевой, если он не понимает, зачем эту работу нужно делать.
Иногда достаточно объяснить, зачем проделывается тот или иной этап работы и как хорошо он повлияет на результат. Например: «Нам нужно сделать анализ конкурентов, чтобы ваш одностраничный сайт уделывал их по всем фронтам. Это трудоёмкая работа, поэтому стоит дополнительных денег».
А иногда можно включить такую работу в общий чек и не вдаваться в подробности. «Ваш одностраничный сайт будет уделывать конкурентов по всем фронтам, когда будет готов!»
Как отличить любопытного клиента от того, которому плевать на процесс и нужен результат, — отдельный вопрос.
Непонятная работа кажется бесполезной
7 июля 20237 июл 2023
9
~1 мин