Найти в Дзене

Непонятная работа кажется бесполезной

Ценность работы может оказаться для клиента нулевой, если он не понимает, зачем эту работу нужно делать.

Иногда достаточно объяснить, зачем проделывается тот или иной этап работы и как хорошо он повлияет на результат. Например: «Нам нужно сделать анализ конкурентов, чтобы ваш одностраничный сайт уделывал их по всем фронтам. Это трудоёмкая работа, поэтому стоит дополнительных денег».

А иногда можно включить такую работу в общий чек и не вдаваться в подробности. «Ваш одностраничный сайт будет уделывать конкурентов по всем фронтам, когда будет готов!»

Как отличить любопытного клиента от того, которому плевать на процесс и нужен результат, — отдельный вопрос.