Продолжаю #сериалошибок. Все 14 ошибок касаются как проектов, так и отдельно экспертов. Вы преодолели 2 первых ошибки «отсутствие» и «нет фундамента». Если с этим все ок, то обычно возникает ошибка контента.
Вы начали вести блог. Вы знаете свою целевую аудиторию. Вы публикуете статьи, но ничего не происходит. А именно – нет клиентов.
Я рекомендую обратить внимание:
а) У тебя нет плана.
То есть ты пишешь просто так. Это хорошо. Так и надо. Но параллельно должна быть сюжетная линия, которая к конкретной дате подводит к нужному действию = заявке. Когда ты просто пишешь как-то – ты будешь получать заявки и продажи. Когда ты делаешь это по плану – ты будешь получать в разы больше. Это как ключевой элемент воронки продаж. Рассказывал об этом несколько недель назад голосовым.
б) Твой контент сложный.
Есть «горе от ума», а бывает также «перебор с экспертностью». Ты можешь делиться очень крутыми, сложными и заумными деталями в своей теме. И на твой взгляд, это будет вызывать восторг у аудитории. Ты думаешь, что они будут думать: «Какой он крутой и умный». Но на самом деле – нет. Они перестанут тебя читать. И будут читать только того, кто пишет об их проблемах (см. ошибку №2). Поэтому пиши о проблемах аудитории, тогда у тебя будут покупать.
в) Рассказываешь «как»
Это значит твоего контента достаточно, чтобы просто пойти и сделать. В долгом сроке это может сыграть в плюс. Но для продаж «сейчас» – это губительно. Пиши о проблемах своей целевой аудитории. Показывай, что знаешь решения. Делись успехами и победами над проблемами своих клиентов. Этого достаточно, чтобы продавать.
Все, что я описал выше, – ошибки, которые я делал сам. И делал это в проектах. Вообще ошибаться – это кайф. Если у тебя нет ошибок, то скорее всего ты нихрена не делаешь. И при этом думаешь, что делаешь. А это самый опасный капкан – иллюзия труда и движения к цели. Но об этом позже.
Хочешь, чтобы сериал из ошибок прочитали твои коллеги и знакомые? Перешли им пару постов. Пусть сами решат, надо им или нет. Но факт твоей заботы они оценят.
Для меня лучшая благодарность – это факт того, что вы делитесь моим контентом с другими.