Найти тему
Секреты автоперекупа

Практичный и красивый «немец», который не оправдывает ожиданий: объясняю, почему не стоит покупать Audi A5 Sportback за 1 млн рублей

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Любовь к немецкому автопрому у россиян, похоже, не пройдет еще долго. В таких машинах привлекают дизайн, технологичное оснащение, ездовые качества и ощущение престижности, солидности. Причем представительность, как это ни странно, присуща даже, возрастным «немцам», что в них собственно говоря, и привлекает. Желание казаться лучше, чем ты есть, поглощает людскую натуру, поэтому человек готов на многое только лишь, ради того, чтобы выглядеть лучше в глазах социума влиятельным либо состоявшимся. Но как это делать сейчас – когда новые машины по цене безумно дороги, а за миллион новыми доступны лишь две модели АвтоВАЗа? Правильно, выручает вторичный рынок и предложений о продаже немецких машин премиум-класса здесь хоть отбавляй. Впрочем, внимание привлекает далеко не каждая машина, тем не менее, интерес набирается Audi A5 Sportback первого поколения. Машина достаточно интересная, но имеет свои недостатки, о которых мы поговорим ниже.

Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которая оказывается каналу, за счет чего он успешно далее и развивается. Кроме того, я не буду забывать и о случайных читателях. Их, согласно статистике, тоже немало. Однако себя такие интернет-пользователи никак обозначать не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она вам пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальны событий. Ну а, сейчас приступаем.

Ауди А5 Спортбэк.
Ауди А5 Спортбэк.

Итак, Audi A5 Sportback первого поколения. Как по мне, то это одна из тех моделей бренда, которая заслуживает внимания – хотя бы, по той простой причине, что сочетает в себе спортивный стиль и практичность. Вся суть в типе кузова – фастбек. Объем багажника у него составляет 480 литров, а правильная форма погрузочной площадки позволяет перевозить крупную поклажу.

Таким образом, мы имеем модель, которая может понравиться семейным людям, но при этом имеющая солидный дизайн с намеком на стремительность. Это привлекает многих.

Интерьер.
Интерьер.

Также, неплохо выглядит и оснащение. В него включены раздельный климат-контроль, обогрев передних кресел, мультимедиа с камерой заднего вида, заводской ксенон, круиз-контроль, мультиконтурные передние кресла, электромеханический стояночный тормоз, противотуманные фонари, и так далее.

Ну а, в движении авто способен доставлять истинный позитив от вождения – крены в поворотах малые, руль чуткий и отзывчивый, поэтому виражи можно проходить играючи. При этом плавность хода на мелких неровностях высокая.

Но все же, почему не советую Ауди А5 Спортбэк к покупке за 1 миллион рублей? Первый мой аргумент – откровенно проблемные моторы: 1,8 и 2,0 литра. Их мощность варьируется от 160 до 211 «лошадок». Ресурс каждого редко превышает 250 тысяч километров. Причем с возрастом делать капитальный ремонт нужно все чаще, а ТНВД, турбина, привод ГРМ – это и вовсе, расходники.

Вид на корму.
Вид на корму.

Второе – трансмиссии: вариатор либо «робот» с двумя сцеплениями. Также, не отличаются долговечностью и при больших пробегах частые визиты в сервис гарантированы.

Третий недостаток Ауди А5 Спортбэк заключается в сложной и хлипкой подвеске. При езде по российским дорогам дольше 50-60 тысяч километров основные ее компоненты не служат.

И к этому всему можно добавить проблемную электронику, дорогущие запчасти и немалый риск попадания в аварию.

Таким образом, это будет самое настоящее «попадание на деньги». Впрочем, возможно, что любители пускать пыль в глаза на все это внимание при покупке не обратят.

А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение.