Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Любовь к немецкому автопрому у россиян, похоже, не пройдет еще долго. В таких машинах привлекают дизайн, технологичное оснащение, ездовые качества и ощущение престижности, солидности. Причем представительность, как это ни странно, присуща даже, возрастным «немцам», что в них собственно говоря, и привлекает. Желание казаться лучше, чем ты есть, поглощает людскую натуру, поэтому человек готов на многое только лишь, ради того, чтобы выглядеть лучше в глазах социума влиятельным либо состоявшимся. Но как это делать сейчас – когда новые машины по цене безумно дороги, а за миллион новыми доступны лишь две модели АвтоВАЗа? Правильно, выручает вторичный рынок и предложений о продаже немецких машин премиум-класса здесь хоть отбавляй. Впрочем, внимание привлекает далеко не каждая машина, тем не менее, интерес набирается Audi A5 Sportback первого поколения. Машина достаточно интересная, но имеет свои недостатки, о которых мы поговорим ниже.
Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которая оказывается каналу, за счет чего он успешно далее и развивается. Кроме того, я не буду забывать и о случайных читателях. Их, согласно статистике, тоже немало. Однако себя такие интернет-пользователи никак обозначать не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она вам пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальны событий. Ну а, сейчас приступаем.
Итак, Audi A5 Sportback первого поколения. Как по мне, то это одна из тех моделей бренда, которая заслуживает внимания – хотя бы, по той простой причине, что сочетает в себе спортивный стиль и практичность. Вся суть в типе кузова – фастбек. Объем багажника у него составляет 480 литров, а правильная форма погрузочной площадки позволяет перевозить крупную поклажу.
Таким образом, мы имеем модель, которая может понравиться семейным людям, но при этом имеющая солидный дизайн с намеком на стремительность. Это привлекает многих.
Также, неплохо выглядит и оснащение. В него включены раздельный климат-контроль, обогрев передних кресел, мультимедиа с камерой заднего вида, заводской ксенон, круиз-контроль, мультиконтурные передние кресла, электромеханический стояночный тормоз, противотуманные фонари, и так далее.
Ну а, в движении авто способен доставлять истинный позитив от вождения – крены в поворотах малые, руль чуткий и отзывчивый, поэтому виражи можно проходить играючи. При этом плавность хода на мелких неровностях высокая.
Но все же, почему не советую Ауди А5 Спортбэк к покупке за 1 миллион рублей? Первый мой аргумент – откровенно проблемные моторы: 1,8 и 2,0 литра. Их мощность варьируется от 160 до 211 «лошадок». Ресурс каждого редко превышает 250 тысяч километров. Причем с возрастом делать капитальный ремонт нужно все чаще, а ТНВД, турбина, привод ГРМ – это и вовсе, расходники.
Второе – трансмиссии: вариатор либо «робот» с двумя сцеплениями. Также, не отличаются долговечностью и при больших пробегах частые визиты в сервис гарантированы.
Третий недостаток Ауди А5 Спортбэк заключается в сложной и хлипкой подвеске. При езде по российским дорогам дольше 50-60 тысяч километров основные ее компоненты не служат.
И к этому всему можно добавить проблемную электронику, дорогущие запчасти и немалый риск попадания в аварию.
Таким образом, это будет самое настоящее «попадание на деньги». Впрочем, возможно, что любители пускать пыль в глаза на все это внимание при покупке не обратят.
А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение.