Москвички продолжают осваивать офлайн-знакомства после ухода «Тиндера» из России. В некоторых случаях эти попытки если не терпят фиаско, то сталкиваются с критикой в соцсетях.
Фото и видео с девушкой, вышедшей на Малую Бронную с табличкой «Ищу мужа», разлетелись по телеграм-каналам. Прием не новый: еще до ухода «Тиндера» такой способ найти любовь пользовался определенной популярностью. Но, кажется, еще никогда подобная акция не вызывала столько хейта: девушку успели осудить за «вызывающую» одежду, сапоги, картонную табличку и даже за сам факт, что акция прошла на Патриарших. Одному комментатору показалось, что девушка на самом деле ищет «не мужа, а спонсора». «Локация Патриков подходит для такого поиска, чтоб рестики и Мальдивы», — подтверждает другой.
Акцию, кстати, организовал магазин Pop N'Shop. Ее шутливо прокомментировала в своем телеграм-канале консультант по торговой недвижимости Анна Савенко, пристально следящая за происходящим на Патриарших прудах. Здесь уже, можно сказать, комментарий эксперта.
«Наглядный пример провального маркетингового продвижения. Что сделано не так с точки зрения грамотных продаж? Материал для баннера: плотный картон А4 однозначно смотрелся бы лучше и дороже обрывка картонной коробки. Вместо кричащей фразы “Ищу мужа” лучше было бы написать “Идеальная жена”, что в моменте спозиционировало бы немного другую стоимость и статус соискательницы счастья. Лук, конечно, не смог остаться незамеченным, но текст и внешний вид никак не женятся между собой, если только не стоит задача найти отморозка на час. Выбор места на 100% мимо: шансов было бы больше, если встать напротив Davodoff клуб или ресторана Grand Gru», — пишет Савенко.
Фото: @patrikicity