Найти тему

Значение визитных карточек в современном мире !

Почему вам все еще нужны визитные карточки в цифровом мире

В современном высокотехнологичном мире, где люди носят в своих карманах так много информации, разумно усомниться в ценности традиционной визитной карточки.

Но визитные карточки по-прежнему остаются ключевым маркетинговым инструментом для новых предпринимателей даже в 2023 году. Продуманно разработанная карточка может многое сделать для развития вашего бизнеса. Современные визитные карточки, как традиционные бумажные, так и цифровые, могут расширить ваше имя на рынке, укрепить ваш уникальный бренд, наладить связи и легитимность и, в конечном итоге, стимулировать продажи.

Значение визитных карточек в современном мире

Визитки остаются бесспорно ценными, даже когда вокруг нас крутятся технологии. Они представляют собой еще одно внешнее расширение вашего бренда, мощное средство для связи с клиентами и удобный инструмент для легитимации вашего бизнеса.

Независимо от того, работаете ли вы с новым или уже существующим предприятием, визитные карточки — это продуманный, экономически эффективный и актуальный маркетинговый инструмент, предлагающий ряд преимуществ для развития бизнеса. От простого обмена контактной информацией до формирования взглядов потенциальных клиентов на ваше предприятие — вот девять причин, по которым современная визитная карточка остается актуальной.

1. Делитесь информацией самым простым способом.

Несмотря на все обещания и скорость цифровой эпохи, визитные карточки — это самый простой способ поделиться ключевой информацией о вашем бизнесе. Вы никогда не знаете, когда встретите потенциального клиента или партнера, поэтому разумно иметь под рукой визитные карточки. Когда вы делитесь своей визитной карточкой, вы даете получателю четкое представление о том, кто вы и чем занимаетесь.

2. Произведите положительное первое впечатление.

Обладая качественным, хорошо оформленная визитка наготове свидетельствует о профессионализме и готовности. Это узаконивает ваш бизнес и, особенно для новых предприятий, вызывает доверие.

Если вы пойдете в модный ресторан и получите меню с ошибками на обычной бумаге, разве это не заставит вас усомниться в качестве заведения? Скорее всего, это было бы. Внешний вид визитной карточки также может внушать доверие, продвигать ваш бренд и отличать вас от конкурентов. С премиальным запасом и такими функциями, как рельефный глянец, вы можете показать, что вы профессионал, сосредоточенный на деталях.

3. Поощряйте дальнейшее участие.

Размещая ключевую бизнес-информацию, такую ​​как ваш веб-сайт, адрес электронной почты и номер телефона, визитная карточка побуждает людей связываться с вами, посещать ваш бизнес (в Интернете или в реальной жизни) и узнавать о вас больше. Еще один способ побудить клиентов заинтересоваться и удержать вашу визитную карточку — добавить поощрение. Может быть, это бесплатная консультация или купон на скидку 10% при первом онлайн-заказе. Вручение кому-либо визитной карточки может стать первым шагом в налаживании отношений… а крепкие отношения имеют решающее значение для успеха в бизнесе.

4. Обеспечьте ощутимое напоминание.

-2

Запоминание имен после первого знакомства не является естественным навыком для очень многих людей. Предложение визитной карточки снимает это давление и увеличивает вероятность того, что человек, которого вы только что встретили, сопоставит ваше лицо и имя и в конечном итоге свяжется с вами снова. Визитные карточки также могут побуждать людей назначать встречу, заходить в ваш магазин или знакомиться с вашими товарами и услугами в Интернете.

5. Пусть люди распространяют информацию о вашем бизнесе.

Личные рекомендации и реклама из уст в уста способствуют бизнес-результатам. Карты часто передаются от человека к человеку, или вы можете договориться с коллегами или другими компаниями о распространении информации друг друга. Художник, например, может разместить свои визитные карточки вместе со своими работами, чтобы заинтересованные поклонники могли собирать и делиться ими, или свадебный бутик может собирать визитки местных портных, флористов, фотографов и поставщиков общественного питания, чтобы рекомендовать их своим клиентам.

6. Зажгите разговор.

Когда вы говорите кому-то, что владеете рестораном, фитнес-студией или другим бизнесом, они, вероятно, захотят узнать больше. Вручение им визитной карточки продвигает этот разговор вперед. А если ваша визитная карточка имеет уникальный дизайн или динамическую функцию, вам будет, о чем поговорить.

7. Направляйте людей к вашему цифровому опыту.

Когда на визитной карточке указан адрес вашего веб-сайта или социальных сетей — или QR код, что мгновенно откроет ваш сайт на смартфоне — вы увеличиваете вероятность выхода людей на вашу цифровую орбиту. Оказавшись там, они могут ознакомиться с вашими продуктами или услугами, связаться с вами в социальных сетях, записаться на прием онлайн и т. д. Визитные карточки открывают воронку продаж и повышают вероятность конверсии клиентов, что является конечной целью любого маркетингового мероприятия.

С информацией об URL-адресе и QR-коде современные визитные карточки подобны билету, который возвращает людей к вам. Любой, кто получит вашу карту, будет иметь осязаемое напоминание о вашем взаимодействии, и ему не придется выполнять никаких действий, чтобы выследить вас. Даже если человек бросает вашу визитную карточку после того, как связался с вами в социальных сетях, карточка сделала свою работу по обеспечению ценного цифрового продолжения.

8. Создайте целостность бренда.

Подобно спонсорскому баннеру на мероприятии, визитные карточки предлагают возможность рекламы. Размещение вашего логотипа на карточке создает единообразный образ бренда, который становится узнаваемым и легко запоминающимся. Повысьте согласованность своего бренда, используя одну и ту же цветовую палитру, и шрифты во всех своих маркетинговых материалах, включая визитную карточку.

9. Расскажите о своем бизнесе.

Визитные карточки говорят о духе вашего бизнеса. Если вы управляете рестораном высокой кухни, то бумажная карта премиум-класса с акцентами из фольги может подчеркнуть элитный вид вашего заведения. Тем временем свадебный фотограф, специализирующийся в фото журналистском стиле, может разместить свое лучшее спонтанное изображение на обратной стороне своей открытки, чтобы продемонстрировать свое умение запечатлеть незаписанные моменты. Твой выбор шрифта также может говорить о стиле вашего бизнеса — вы причудливы или учены? Женский или мужской? Минималист или максималист? Этот ресторан высокой кухни может выбрать гладкий шрифт без засечек, а фотограф может выбрать типографику, которая кажется более свободной.

-3

Наши контакты:Тел.: (WhatsApp, Viber, Telegram): +7 919 49 80 162

E-mail: community_mentory@mail.ru

Наш канал ТГ: https://t.me/startapbiznesmentori

Чат в ТГ: https://t.me/chatstartapbiznesmentori

Сообщество в ВК: https://vk.com/startapbiznesmentori