Найти в Дзене
Вечером у Натали

Светоеды (начало)

Эпиграф.
Невероятное – возможно!

Мы с женой сыроеды. Уже лет пять, как отказались от жареного, копчёного и солёного. Только свежие овощи и фрукты. Немного зелени, злаков и орехов. По утрам я позволяю себе стаканчик йогурта. А Элизабет уже выше этого.

И это лишь шаг на большом пути. Впереди наши тела ожидает полная трансформация. Однажды мы научимся получать энергию за счёт солнечного света. Микрофлора в кишечнике полностью изменится. Никаких гнилостных бактерий стрептококков, грибов, вызывающих вздутие. И уж тем более этих мерзких глистов!

Многие полагают, что тело современного человека есть завершённый проект.

Отнюдь! Уж мне ли не знать, как никак я – кандидат биологических наук. Тема моей диссертации; «Этапы клеточного метаболизма на фоне голодания»

Я уже провёл массу экспериментов на мышах, собаках и даже черепахах и пришёл к выводу: голодание меняет только человеческое тело. Организмы земноводных и млекопитающих достаточно устойчивы. Люди, конечно тоже часто голодали в прошлом, однако в последнее время происходит нечто невероятное!

В популяции Homo Sapiens всё чаще появляются особи с мутацией в метохондриальной ДНК. Я лично знаком с такими людьми. Они способны жить и при это ничего совсем не есть. Любопытные случаи в последнее время фиксируются по всему земному шару!

В Мексике женщина по имени Ритинья де Кастро отказалась от употребления какой бы то ни было пищи и благополучно не умирает вот уже пять лет. Анализы в норме.

Индия. Недавно обнаружился целый посёлок праноедов в штате Раджастхан.

И даже в холодной Москве несколько человек заявили о том, что питаются исключительно солнечным светом, а зимой используют солнечные батареи.

Количество ничегонеедов растёт с каждым годом и вот уже ассоциация производителей продуктов питания бьёт тревогу, требуя от правительств защитить отрасль от возможных убытков.

Экономистов можно понять. Если тенденция будет набирать обороты, рухнет вся система! Разорятся супермаркеты и агрохолдинги, тяжёлая промышленность и производство минеральных удобрений. Тысячи людей потеряют работу! Человечество, не употребляющее пищи – это ведь не шутки в конце концов! Это новая экология, друзья!

Но как остановить процесс? С таким вопросом ко мне обращались чиновники и журналисты на всех конференциях.

И я всем отвечал одно:

- А надо ли? Эволюцию нельзя повернуть вспять! К ней нужно приспособиться! В принципе всё живое только тем и занимается, чаще всего даже не подозревая об этом.

Ну, разумеется, на меня смотрят косо, а потом урезают финансирование.

Ничего. Я привык. Элизабет тоже привыкла. Мы понимаем друг друга не то, что с полуслова – с полувзгляда! Обожаю свою жёнушку и ничуть не стесняюсь этого старомодного чувства. Мы познакомились на первом курсе био фака и с тех пор не разлучны. Собственно, благодаря Элизабет я и стал сначала веганом, а теперь и сыроедом. Но цель моя – полный автоном, переход на питание светом.

Если этому научились растения, что мешает нашим клеткам освоить фотосинтез? Конечно, нам потребуются специальные пигменты. И вот это уже вопрос генной инженерии! На такое дело не жалко отдать даже всю свою жизнь. Мы с Элизабет поклялись работать в этом направлении.

Мы добросовестно исколесили весь мир. Находили и обследовали тысячи солнцеедов. Наша коллекция биоматериалов постоянно пополнялась. Порой мы сутками не спали. Доводилось попадать под тропические ливни и стучать зубами от холода на Аляске.

Но своего мы всё-таки добились – вычислили ту самую причину, что позволяла некоторым людям отказаться от традиционной системы питания. И дело было вовсе не в мутациях ДНК, а всего лишь одном простеньком ферменте. Мы назвали его HC2.

По нашему разумению, следовало соединить HC2 с ДНК растений и получить особый вид вакцины.

Элизабет смеялась и хлопала в ладоши, как маленькая.

- О, Дэвид! – приговаривала она, - нас ждёт Нобелевская премия! Я уверена наши имена войдут в историю!

Однако, я предпочитал действовать осмотрительно, учитывая политическую обстановку. Готово ли общество навсегда отказаться от конфет и пирожных? От колбасы и пиццы?

Не уверен.

Мы остановились в одной из уютных гостиниц Шварцвальда. Здесь было тихо, никто не мешал нашей работе, а главное вокруг полно деревьев! Как известно, Шварцвальд славится своими воистину волшебными лесами.

Я предложил Элизабет прогуляться и обсудить наши планы. более детально.

- Хорошо, - согласилась Элизабет, - я только прихвачу свой флорафон.

Новейший флорафон подарили Элизабет коллеги из Сингапура. С виду обычный кристалл, в форме куба, но функционал прибора выше всех ожиданий. По сути флорафон должен улавливать электрические импульсы, исходящие от растений и преобразовывать их в текст или аудио, по желанию пользователя. Дорогая игрушка, одним словом.

Мы с Элизабет шли по лесной дорожке, взявшись за руки. Над нашими головами пели птицы. И нас просто распирало от тихой радости - мы так молоды и полны сил. Нас объединяет нечто большее чем любовь – наша мечта!

-2

- Вместе мы способны изменить этот мир, правда Дэвид? – тихо спросила Элизабет, сжимая мою руку. Я отвечал ей нежным поцелуем в щёку.

- Поверь, люди ещё оценят нашу смелость. Так было всегда. Вспомни Джордано Бруно и Циолковского и многих ещё учёных над которыми смеялись в своё время.

(Окончание в следующей публикации)

Иллюстрации - Художники Керрин Томас и Михаэль Хандт

Спасибо за внимание, уважаемый читатель!