На работе мы проводим значительную часть своих будней. Хочется, чтобы это время было комфортным, приятным и спокойным. Но в любых отношениях, в том числе в рабочих, возникают конфликты. Рассказываем, как правильно вести себя в таких ситуациях. Существуют локальные стычки, в которых недопонимания проговариваются и оперативно разрешаются. Самостоятельно или при помощи руководства коллеги приходят к компромиссу. Но бывают и более сложные ситуации. Например, когда конфликт затягивается, сотрудники переходят на личности, тормозится рабочий процесс. Конечно, каждая ситуация индивидуальна, но есть общие советы, к которым полезно прислушаться. 1. Не повышайте голос. Если вы начнете кричать, высока вероятность, что ваш коллега тоже это сделает. В итоге разговор станет в разы громче, агрессивнее и неприятнее. Даже если ваш собеседник повысил голос, не повторяйте за ним. Наоборот, начните говорить тише, чтобы ему пришлось прислушиваться, так накал беседы снизится. 2. Не переходите на личности.
Раздражают коллеги? Достало начальство? Рассказываем, как конфликтовать на работе, чтобы не нажить себе врагов
7 июля 20237 июл 2023
5
1 мин