Первые пользователи оценили эффективность работы недавно вышедшего апдейта 1.0.2 и поделились fps-замерами игр. Напомним, что бета-версия Game Porting Toolkit была представлена на WWDC 2023 и создана для портирования Windows-игр на macOS 13 Ventura и 14 Sonoma.
Инструментарий основан на Wine — среде выполнения Windows-приложений на Linux. В число отличий утилиты от оригинала входит возможность переводить DirectX 12 в Metal 3 в реальном времени. Game Porting Toolkit пока не вышел из стадии бета-тестирования, но стал гораздо эффективнее. Например, на компьютере с M1 Max fps в Elder Ring вырос с 26 до 31, а Cyberpunk на Mac с M2 Ultra теперь демонстрирует 18 fps вместо 8.
Но есть и недостатки: тот же Cyberpunk при запуске на более слабом M1 Max показывает 40 fps, тогда как на M2 Ultra будет всего 18. Точной информации о причинах такой разницы в производительности нет, но, возможно, это связано с тем, что чип Ultra состоит из двух экземпляров Max, связанных по технологии UltraFusion, которую пока Game Porting Toolkit не поддерживает.
По информации Ната Брауна, ответственного за разработку утилиты, другие изменения решают проблемы с поддержкой 32-разрядных систем и повышают стабильность работы инструментария.