Накопив приличную сумму денег я направился в сервис. Там мне приговорили прокладку ГБЦ и я не долго думая начал заказывать запчасти, ещё решил попутно поменять прокладку масляного насоса ( там может антифриз смешиваться с маслом, если она пробита) и заварить теплообменник ( с теплообменником отдельная тема, мне его 2 раза переваривали из за кривых рук аргонщика, потом пришлось заказывать теплообменник уже заваренный с другого конца страны). В итоге отремонтировали мой авто и даже отрегулировали клапана, но автомобиль как не ехал так и не едет, посмотрели через компьютерную диагностику - ошибок нет, уехал кататься. Через 2 недели страданий приехал обратно в сервис и на удивление масло пахнет бензином ( оказалось форсунки бегут), заказал, пришли, установили и постепенно запах ушел, а вместе с ним и уровень масла, фиг с ним подумал я и долил до уровня, но через пару недель собрался ехать по делам я сел в машину, запустил двигатель , а масло все убежало на землю ( на улице начало марта и зима ещё была, не смотря на весну -20°), оказалась бахнула пластиковая крышка масляного фильтра. Я не растерялся и заказал алюминиевую, поставил и радовался пока реально не наступила весна и у меня отъехал основной вентилятор охлаждения , тоже скрепя зубами заказал это не дешёвое удовольствие и установил, все работает, все супер ура. Продолжение следует