Найти тему
Сергей Петрик

Возражение «ДОРОГО» и как с ним работать?

Начнём с ключевого Формула продаж всегда состоит следующим образом:
ЦЕННОСТЬ >ЦЕНА

Чем больше ценность Вашего продукта, тем больше цену клиент готов заплатить. И если возникает возражение «Дорого», то клиенту не хватило именно Ценности Вашего продукта.

Ценность это:

  • Выгоды, которые получит клиент от Вашего продукта, отличие Вас от других
  • Характеристика, как будет проходить покупка/услуга

А теперь несколько примеров обработки возражения «ДОРОГО»:

  • Техника выяснения истинного возражения
    «Цена - вопрос важный. При этом не самый главный т.к. по цене мы с клиентами почти всегда договариваемся. Скажите в целом Вам продукт/решение подходит?»
  • Дорого по сравнению с чем.
    «Имя, дорого по сравнению с другими аналогичными предложениями или вообще для Вас это неподъёмная цена для инвестиции в мою услугу?»
  • Пример окупаемости / инвестиции
    В нашей ситуации, наверное, главный вопрос не «Сколько стоит», а “Сколько получите». Давайте ещё раз посмотрим как быстро это окупится ?
  • Согласие + ВЫГОДЫ
    «Конечно дорого, этот товар и не может стоить недорого. То качество, которое мы предоставляем не сравнится с другими товарами. И основные преимущества это ... ИМЯ, что скажете? Забронировать за Вами?»
  • ИМЯ, Есть как минимум 3 причины, по которым наши текущие клиенты, зная стоимость наших услуг, все равно ими воспользовались и остались довольны:…. Давайте просчитаю для Вас полный пакет услуг?С какими возражениями Вы ещё сталкиваетесь?

С какими возражениями Вы ещё сталкиваетесь?