В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZJJx2v-XdRJ1jjQm
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-osvobodivshiisia-seriia-osvobojdennyi-popadanec-v-mir-sodrujestva-649fbd77659a640185c2fd23
- Тот, что проходит отработку, сможет это сделать, как только закончит её.
- Ну да, шесть дней осталось, - согласился я. – Да ладно, пустяки это всё. Ещё пару недель тут у вас пробуду, прикуплю то, что мне не хватает в пути, и отправлюсь дальше.
- Что-то интересное хочешь купить?
- Да, малый топливный космический перерабатывающий завод хочу. На «Пуме» я такой не нашёл, а топливо для моего прожорливого шахтёра может стать проблемой. Если не смогу купить, найду, станций вроде «Пумы» в пространстве разбросанно много, где-нибудь да отыщу заводик.
С заводом я не шутил. Такие продавались без проблем и приобретались в основном отдалёнными колониями или корпорациями шахтёров. А что, устанавливаешь такой на средний корабль, та же «Луна» подойдёт идеально, тем более установка заводика была спроектирована к его силовому каркасу изначально, ставь корабль на низкой орбите газовой планеты, спускай вниз шланги и качай сколько нужно, перерабатывая газ в топливо. Такой заводик, если работает без остановки, мог обеспечивать топливом небольшую группу шахтёров или развивающуюся колонию, где пока небольшое движение судов. Но те брали или средний завод, или несколько малых. По потребностям. А мне нужен именно малый. Он места занимает меньше, и нарабатывать топлива может на пять таких пожирателей, как «Огонёк».
- Хм, грандиозные у тебя паны.
- А то! - хмыкнул я, и мы чокнулись стаканами.
С лейтенантом мы заседали ещё четыре часа, дважды пытаясь склеить тех девушек, что привлекли наше внимание, но они с лёгкостью отбивались ото всех ухажёров, не только от нас. Потом они ушли, а мы продолжили разговор. К вечеру пришёл врач с «Вершителя», тот, что принимал у меня экзамен на сертификат. Дредноут находился на второй планете, там же и правительство республики, а этот врач принял медсекцию на терминале, где и работал, пока не закончилось его дежурство и он не присоединился к нам. А вот дальнейшее я помню смутно.
С трудом открыв глаза, я тупо посмотрел в потолок. Сознание плавало, во рту было гадостно и такое чувство, как будто мутило при морской качке.
- Как мне плохо, - пробормотал я и рукой попытался протереть глаза, одновременно входя в управление нейросети и активируя отключённого доктора. Почти сразу мне стало чуть-чуть легче. Совсем чуть-чуть, но это облегчение позволило мне приподняться на локтях и осмотреться.
С первым впечатлением я не ошибся. Эта была какая-то странная каюта, да ещё меня смутило округлое окно с видом голубого неба снаружи, да девичья фигурка, что лежала ко мне спиной, завернувшись в белую простыню. По подушке рассыпались светлые волосы, а вид сзади был таков, что я надеялся, что и вид спереди так же прекрасен. Мне нравились подобные фигурки вроде силуэта гитары.
Чувствовал я себя всё лучше и лучше, поэтому немного пошевелившись, покрутив головой, дотянулся до столика, где стояло множество бутылок, и найдя ту, где ещё что-то плескалось, прилип к горлышку, жадно глотая заметно выдохшееся спиртное. Это оказалось пиво.
Что было после прихода врача, я помнил смутно. Мы хорошо так нажрались, потом, вроде, за врачом пришла жена, я ещё помню, клеился к ней, пока она не увела ушедшего в нирвану муженька. Потом мы с лейтенантом, вроде, познакомились с девчатами, и кто-то предложил спуститься на планету, где как раз начали снова пускать морские круизные лайнеры для всех желающих.
Вспомнив, что ставил нейросеть на запись, я вошёл в управление, отключил её, после чего, перемотав обратно, в быстрой прокрутке, изредка останавливаясь для просмотра интересных моментов, за двадцать минут изучил всю.
«Та-ак, похоже, меня всё же лишили девственности, и, похоже, я не оплошал. Только вот на записи было две девушки, куда вторая подевалась?» - подумал я, осторожно вставая с кровати.
Голова ещё кружилась, но я уже твёрдо встал на ноги и, подойдя к бару, достал бутылочку холодного пива. Сразу же распечатав её, жадно прилип, высушив до конца. Только после этого обернувшись, я обнаружил и вторую девушку, оказывается, она свалилась с постели и спала на полу, с другой стороны от меня. Подойдя к ней, я поднял девушку на руки и, обойдя кровать, положил на своё место.
Встав над девушками, я с интересом переводил взгляд с одной на другую. Это были блондинка и брюнетка. На вид они были ничего, лет двадцати, только вот имён я не помнил, вернее, помнил, но кому они принадлежали, уже нет.
- Так, это Ани, а это Услана… Или наоборот? - задумался я. Перемотав быстро запись нашей встречи при знакомстве, я уже определился и уверенно пробормотал: – Блондинка Услана, брюнетка Ани.
Махнув рукой, я направился в душ, мельком глянув в окно. Там был обычный вид, красивые голубые волны океана и хорошо видный тропический остров с зелёно-голубой лагуной. Народу там хватало, человек пятьдесят было. Кто просто купался, кто загорал светло-коричневыми тушками на песке пляжа, а кто гонял по волнам залива на разных водных аппаратах. Даже, вроде, аэробаги были.
Приняв душ и освежившись, я собрал разбросанную по полу одежду и, найдя свои шорты и рубаху, надев на нос солнцезащитные очки, направился наружу. Состояние так себе, но искупаться я был не прочь. Душ - это не то.
У входа, остановившись и подумав, я подошёл к бару. Достал бутылки с пивом, открыл их и поставил на прикроватные тумбочки в изголовье. Проснутся девушки - тоже пить захотят, я в этом был уверен. Отдыхали они не меньше нас с Кривом.
Поднявшись на палубу и морщась от слепящих лучей солнца, а также криков детей, я подошёл к служащему морского лайнера и, взяв напрокат что-то вроде водного мотоцикла, пролетел по волнам подальше от островка, делая круг. Правда, пришлось быстро сбросить скорость - оказывается, прыжки ещё болезненно отдавались в моей голове. В общем, отплыв на те места, где были приличные глубины, я встал на подножку мотоцикла и, оттолкнувшись, прямо в одежде ушёл под воду метра на три-четыре.
Гудок лайнера я услышал только через шесть часов, когда наплавался вдоволь, ныряя к рифам и ловя руками красивых рыбок. Блин, пока плавал, я уже мысленно спроектировал, как сделать пруд на «Огоньке» морской лагуной и завести на дне настоящие морские рифы, а вокруг рассадить пальмы и рассыпать песок. Уверен, снизу, с танцплощадки клуба, вид лагуны будет просто феерический. Да и морская вода, говорят, полезна. Вон, голова прошла, и чувствовал я себя просто прекрасно, только жутко хотелось есть.
Несколькими гребками доплыв до водного мотоцикла, что дрейфовал неподалёку, я забрался на него и, запустив движок, полетел на предельной скорости к лайнеру, к которому уже подплывали такие же запоздавшие, как и я. Сдав мотоцикл тому же сотруднику, я поднялся на третью палубу и, похлопав по плечу лейтенанта Крива, что стоял у лееров, громко, отчего он болезненно поморщился, спросил:
- Ну как, справился с тремя?
- Да пошёл ты, – отмахнулся он, болезненно морщась.
Жизнерадостно заржав, я наставительно сказал:
- Нужно было соотносить свои силы и возможности. Тем более это был чисто женский экипаж спасательного судна. Естественно, девчонки изголодались по мужским ласкам, а тут мы им попались. Я-то не опозорился и поддержал мужской клуб, хотя мне достались капитан и медик, а они требовательные в постельных утехах…
- Ой! Да замолчи ты, а?! – продолжая морщиться, отмахнулся Крив.
- Пошли, поедим. Я голоден, как три меня… Тебе вообще не стоит жаловаться. Трёх самых молоденьких отхватил, двадцатипятилетних, а мне достались сорока и тридцати пяти лет… Хотя я не жалею, сам не помню, но в записи мы о-го-го что вытворяли!
Мы прошли в одно из кафе на этой палубе, совмещённое с бассейном и аквапарком, и сидя за столиком, наблюдали за отдыхающими людьми. Этот круиз был одним из первых в восстанавливающийся республике, поэтому отдыхающих хватало. Хотя на две тысячи, что мог взять этот лайнер, была всего тысяча туристов.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.