— Лео? — вхожу в палату и нахожу глазами сына.
Улыбка, до этого играющая на его губах гаснет. Сжавшись, он отворачивается. Раздосадовано дергаюсь и кручу головой, ища точку опоры и необходимые слова. На стуле замечаю девчонку, округлившую карие глаза. Странный цвет волос, на ней футболка со смешными зайцами. На вид лет шестнадцать, но я знаю, что старше.
— Хорошо, что Саша здесь. Привет, малыш, давно не виделись, — розововолосая вздрагивает.
Во взгляде не страх, нет. У нее такое выражение, словно я котенка задушил на ее глазах и съел. Презрение и брезгливость. «Не подходи!» — сигналят глаза, вспыхнувшие неподдельной яростью. А ей-то я что сделал? — торможу и останавливаюсь в пару шагов, будто в бетонную стену врезался.
— Саша сказала, что ее отец предлагает мне пожить у них, — первые слова, что я услышал за несколько дней, пока он здесь находится. Вот как? Получается, что он не разговаривал только со мной… Жаль, что жизнь не перепишешь. Что я могу исправить? Алены больше нет. Ее смерть тяжкой виной лежит на мне. Бью себя по карману, щупая сквозь ткань брюк пузырек с успокоительным. Заглушаю боль в груди, которая поселилась между ребер и постоянно шевелится, сдавливая жгутом все внутри. Я должен заслужить прощение сыновей… Хотя бы младшего.
— Я согласен. Донской завтра завезет меня домой, чтобы собрать свои вещи, — продолжает бесцветным голосом сын.
Все. Нет больше гнезда Белович. Последний ребенок уходит, хлопнув дверью. Зачем мне туда возвращаться? Там все напоминает, как мы были счастливы. Остались только тлеющие угли от того, что было. Своим предательством я сам все уничтожил. Дни одиночества похожие друг на друга стали моим крахом. Я — тень того Натана — отца, мужа и просто самодостаточного человека. Спустил все как песок сквозь пальцы. Зачем мне жить? Ради чего?
— Хорошо, Лео. Я буду ждать тебя. Помогу собраться.
— Я ему помогу! — раздался голосок.
Совсем забыл, что тут дочь Донского. Пигалица прожигает взглядом далеко не наивным. Подходит и встает рядом с Ленькой. Не могу оторвать глаз от их рук, они словно притягиваются неосознанно. Девчонка тянет тонкие пальчики и сын захватывает их, втягивает в свою ладонь и твердо сжимает. Почему у меня такое чувство, что между нами пропасть бездонная? Сашка… Она заберет моего мальчика — я читаю в ее взгляде именно это. Она хочет, чтобы я убрался и оставил их… Насовсем? Вот, уж хренушки! Похоже, я сглупил, разрешив сыну пожить у Миши. Слаб ты стал, Белович. Против тебя время, обстоятельства, собственные сыновья и друзья. Пигалица… Стоп! — встряхиваю головой. Сейчас напридумываю себе черте что. Лео нужно прийти в себя, а рядом со мной не получится. Как только я приближаюсь, сын шарахается, словно от прокаженного.
Роман "Вернуться с рассветом"
Автор Ольга Рог