Никита шел домой иногда подпрыгивая, словно первоклассник. Сегодня у него было отличное настроение, редко такое бывает, а все потому, что ребята в офисе целый день разыгрывали друг друга. Смешинка на них напала, вот и дурили, пока начальство не видит.
- А прикольная рожа была у Андрюхи, когда ему сказали, что его машину стукнули прямо на стоянке перед зданием офиса, самое главное все снимали на телефон его перепуганное лицо и посылали по знакомым. Он побледнел, словно полотно, даже ручку сломал от напряжения. Еще бы. Машина- то новая, дорогая, только что кредит оформил. Смеху было. – Он умильно качал головой от полученного удовольствия. – А Петька Щеглов вообще мимо стула сел, когда ему показали фотки, как его жена целуется с начальником. Весь рас-крас-нел-ся, за голову схва-тил-ся. Ай, ай, ай! Он же такой верный товарищ, наверное и не изменял ей ни разу в жизни. А фотки то смонтированные.
У Самсонова брюки лопнули от смеха. Хорошо, что наша Симочка секретарша, славная женщина, все имеет в своем арсенале: и нитки и ножницы и иголки. Всегда готова прийти на помощь мужчине, даже если он не вписывается в стандарты молодых девиц. И зачем, вообще, он носит брюки в обтяжку, если толстый, как слон, а туда же - за модой гонится. ни наклониться, ни сесть на стул нормально не может. Кто на него посмотрит, разве, что Симочка, старая дева. Ей и впрямь терять нечего. Ох! И насмеялся я сегодня. А что, если… разыграть свою жену. Попробую. Была, не была.
С такими мыслями он вошел в подъезд и поднялся на свой этаж, обдумывая план. Ох и посмеются они сейчас!!!
Открыл дверь ключом и тихо проскользнул в квартиру.
Жена спокойно готовила ужин, впрочем, как всегда.
Он встал у двери, наблюдая, как его благоверная забрасывает в кастрюлю с бульоном овощи. Она так была увлечена своим процессом, что не заметила стоящего у двери мужа.
Он внимательно, с укором смотрел на жену, изображая на лице грусть, недовольство, гнев и негодование. Сам искренне боялся засмеяться. Сдерживал свои порывы улыбнуться. Только в глазах играли маленькие дьявольские блики.
Рита оглянулась.
- Никита! Ты уже здесь, а я не слышала, как ты вошел. Сейчас я быстренько все сварю и будем ужинать.
Он нахмурился и грозно взглянул на жену.
- Что случилось, почему ты такой серьезный??? Тебя уволили??? – Она подошла к нему, стараясь посочувствовать. Протянула руку, чтобы погладить по волосам, успокоить, ну точно так же, как делала в детстве его мама.
Он остановил ее материнский порыв и тихо произнес.
- Я все знаю!!!
- Что знаешь? – Опешила жена. У нее машинально опустились руки, плечи, выпал из рук нож. Он ударился о пол, но она не отреагировала на это.
- Все знаю! И не надо скрывать! – Истерично заключил он.
- Что скрывать?
- Что ты встречаешься со своим начальником.
Жена отвернулась к окну. Молчала.
- Что молчишь? – Презрительно произнес он.
- Ну, если ты и так все знаешь про нас… - она положила полотенце на стол и направилась в комнату. – Тогда нечего и разговаривать.
- Ты куда? – Произнес он в недоумении.
- Вещи собирать. Вот не знала, как тебе все это объяснить.
- Что объяснить? – Теперь Никита не понимал, что происходит. Он уже не рад был, что затеял этот глупый розыгрыш.
- Я давно хотела уйти жить к Алексею Петровичу, мы так любим друг друга. Он настоящий мужчина. Галантный, воспитанный, нежный.
- И давно это у вас?
- Давно, полгода уже, да ты и сам все знаешь. – Она аккуратно, без суеты складывала вещи в сумку, нежно поглаживала в открытом шкафу его костюмы и неспешно паковала свои.
- Как ты могла, при живом муже! Ну ты и сте… ! - он взял вещи из чемодана и резко бросил из на пол.
- Да, Никита, я такая, поверь мне, если бы не Алешенька, был бы другой.
- Ах ты…
- Прости, милый, ничего не могу с собой поделать, уж такой меня мама родила, необузданной, темпераментной, любвеобильной.
- А как же я?
- А что ты? Ты у нас вон какой, герой, проживешь! Да любая соседка согласиться выйти за тебя замуж, только свистни. - Она наклонилась, чтобы поднять вещи с пола.
- Не хочу я никому свистеть! - Он оглядывал ее фигуру, - она у меня очень даже ничего, стройная, фигуристая, гибкая. Такие нравятся мужчинам. - Промелькнуло у него в голове.
- Ничего, они и сами прибегут, как только узнают, что я ушла к другому.
-Ритка, ты с ума что ли сошла. У нас же дети. О них ты подумала.
- А как же. Ты прекрасный отец. Я их буду навещать, два раза в неделю. Да, кстати, у Ромки зуб заболел вчера, я договорилась в поликлинике, вас ждут завтра, в четырнадцать ноль - ноль.
- Я же на работе!
- Ну, милый, я ведь тоже работаю, но с детьми в поликлинику хожу, а у Юрочки секция в пять вечера в среду и пятницу. Не забудь. У них тренер очень строгий, кстати, вполне себе ничего, привлекательный мужчина. Приятный. Сильный.
Она села на кровать, закрыв сумку на молнию.
- Ну вот, вроде бы все взяла. Если, что, потом забегу, надо только Алешеньке позвонить, обрадовать, он уже и квартиру для нас купил, пусть приедет заберет меня с вещами.
- Ритка, милая, Риточка, любовь моя, опомнись, я же люблю тебя. Лучше тебя никого нет. Риточка, одумайся. Что я скажу детям? – Он стоял перед ней на коленях, целовал ей руки, уткнулся в колени головой и еле сдерживал себя, чтобы не разрыдаться, как маленький ребенок. – Прости меня, дурака, это же был просто розыгрыш, ро-зыг-рыш, я хотел пошутить.
- И как, пошутил?
- Рита, прости, я больше так никогда шутить не буду. Прости. Прости. Только останься со мной. Я люблю тебя больше жизни, как в первый день нашей встречи. Ты и дети – это все, что у меня есть. – Предательские слезы все же выкатились из глаз.
- Ох, Никита, вот вроде и взрослый ты мужик, и дети у тебя растут, а занимаешься такими глупостями.
- Рит, ты остаешься?
- Ну а куда я от тебя денусь. Дурачок ты мой.
- Рит, а начальник.
- Это розыгрыш. Думала, куда бы мне пойти с вещами ночевать?
- Рита, ты у меня самая, самая, прекрасная. Прости еще раз.
- И с ребятами своими больше так не шути.
- Так это они тебе рассказали?
- Да. Представь, если бы тебе показали, как я целуюсь с начальником. Приятно бы было? А Пете какого? А его жене? Вдруг бы он закатил дома скандал и дело дошло до развода? Ты это понимаешь? Глупые шутки могут покалечить людям жизнь, довести до инфаркта.
- Я все понял, Рита. Я извинения попрошу у них завтра, нет, прямо сейчас.
Открылась входная дверь и в комнату ввалились дети. С довольными лицами они просили ужин. А ужина не было.
Суп благополучно переварился, превратившись в непонятную кашу. Но семья не унывала, сделали салаты, заказали пиццу и рассказывая новости приступили к трапезе.
Счастливые люди не нуждаются в розыгрыше, им весело и так, за обедом, в кино, в гостях, главное быть вместе. Потому что они любят друг друга и берегут. Никита понял это, неожиданно попав под колеса розыгрыша. Смешно всем, только не тебе.
А вы как относитесь к розыгрышам?