Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Peugeout представил новое поколение городского компакта: модель может появится в России

Кто бы что ни говорил о французском бренде Peugeot, но многие россияне всё-таки лояльно относятся к его моделям. И продажи кроссоверов нулевой серии тому подтверждение. Модели 3008 и 2008 довольно часто встречаются на российских дорогах, а отзывы владельцев показывают, что это уже совершенно другие модели, относительно тех, которые были в начале нулевых.

Помимо кроссоверов часто встречаются и обычные легковушки 208 и 308. Именно они в своих последних поколениях и вывели компанию из падения, которое спровоцировали их первые модели. Да, первые 308 и 208 были красивыми, но вот с технической части доставляли море неудобств, из-за чего, собственно, компания и стала не такой желанной у потенциальных покупателей. И последние два поколения легковых моделей всячески пытались отдалить бренд от такого мнения.

Теперь же Peugeot официально представил новое поколение 208-й модели, которое, что самое интересное, с 2024 года будет предложено и в Поднебесной. Да, французы решили также развивать китайский рынок, а следовательно, теперь их модели смогут попадать на российский рынок при помощи параллельного импорта. И скорее всего в 2024 году мы увидим на дорогах нашей страны новое поколение Peugeot 208.

Ну, а что же можно сказать о самой модели???

Первое, что нужно упомянуть, так это тот момент, что обычных версий, к которым мы все привыкли, у Peugeot будет меньше. По крайней мере с 208-й серией. Теперь модель имеет исключительно бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые агрегаты. А вот дизельные версии канули в лету.

-2

Что касается бензиновых версий, то такой Peugeot 208 имеет под капотом двигателя с единым объёмом на 1.2 литра. Это двигатели семейства PureTech. В первом варианте такой силовой агрегат выдаёт мощность в 75 лошадиных сил, во втором 100 лошадок. Работать в паре данные двигатели будут исключительно с механической коробкой передач на шесть скоростей.

А вот если нужна автоматическая коробка, то здесь уже выбор падёт либо на гибриды, сердцем которых служит всё тот же 1.2-литровый силовой агрегат, либо на электричку.

Также стоит отметить и тот момент, что модель переехала на новую платформу, из-за чего немного раздалась в размерах. Например, длина нового Peugeot 208 теперь составляет 4055 мм., а колёсная база равняется 2540 мм. Прибавка в размерах отразилась также и на багажном отделении, которое выросло до 309 литров.

Что же касается дизайна, то здесь новый Peugeot 208 красив и спортивен. Компакт получил новую решётку радиатора вплотную к которой примыкают светодиодные фары головного света. В боковых воздухозаборниках бампера остались намёки на светодиодные клыки, которыми украшалась модель в прошлом поколении. Теперь Peugeot 208 имеет три вертикальных световых элемента, которые создают имитацию этих самых клыков.

Боковая часть получилась мускулистой и всё это благодаря дутым формам компакта. Также известно, что в зависимости от комплектации компакт будет доступен с 16 и 17-дюймовыми колёсными дисками. В задней части 208-й получил светодиодные фонари с соединительной линией, по центру которой располагается название бренда.

Что же касается интерьера, то здесь Peugeot 208 имеет продолжение истории с салоном i-cockpit. Компакт получил цифровую панель приборов, центральный экран мультимедийной системы. Всё это находится на верхнем уровне передней панели. На нижнем уровне располагаются воздуховоды и блок управления климатической установкой. Рулевое колесо имеет скос в нижней и верхней части, но при этом теперь кажется более круглым, чем на прошлом поколении модели.

Вот такую новинку представила французская компания.

А как думаете Вы, нужен ли такой компакт на автомобильном рынке России???