Найти тему
GoHa.Ru

Подробности Dune: Awakening от креативного директора Funcom

Корейский портал Inven взял интервью у креативного директора грядущей MMO-выживалки Dune: Awakening Джоэла Билоса. Все интервью переводить мы не стали, а выбрали лишь важные тезисы.

  • Мир игры выходит за границы фильмов и романов. В Dune: Awakening использовали концепцию альтернативной истории.
  • В книгах и фильмах нам рассказывают историю Пола Атрида (Атрейдеса). Но игра посвящена приключениям обычных игроков-жителей Арракиса.
  • Обитаемые локации будут являться социальными хабами. Тут игроки смогут приобретать предметы, созданные другими людьми.
  • В игре будет транспорт. В качестве примера привели орнитоптер.
  • Свою базу можно будет строить практически где угодно.
  • Игра позволит комфортно играть и одному, но лучше подумать о поиске компании.
  • Можно будет создать гильдию.
  • В игре будут инстансы (подземелья). В них можно будет добывать спайс и прокачивать за счет него персонажа.
  • Общие зоны обитания будут обнесены специальными барьерами. Территория за их пределом будет меняться из-за масштабных кориолисовых бурь. Измененный ландшафт даст новые источники важных ресурсов.
  • Игрок может стать торговцем, заключая контракты на поставку товаров.
  • Есть вариант стать исследователем Арракиса и составлять карты местности.
  • Также назывались профессии пилота и наемника (охотника за головами).
  • Вода — крайне ценный ресурс на Арракисе. Она нужна для крафта, поддержания стилсьюта (дистикомба), выращивании урожая и много где еще.
  • Спайс вызывает привыкание, но дает персонажу солидные бонусы. Придется контролировать его объемы в организме.
  • Гильдии, как и фракции, будут постоянно сражаться за добычу спайса на Арракисе.
  • Шаи-Хулуда можно будет призвать при помощи тампера.

https://youtu.be/Ixq-y_r-lkE