Найти в Дзене
Мировая Экономика

Почему США идут по пути раннего СССР

В эфире радиостанции Говорит Москва Михаил Хазин предложил тему для обсуждения:

В Соединенных Штатах Америки идет сейчас отчаянная схватка между финансовыми глобалистами, они же транснациональные банкиры, то есть той группой, которая является бенефициаром Бреттон-Вудской системы и которая фактически оккупировала Соединенные Штаты Америки еще в 80-е годы.

Собственно, она приходила к власти, – один из наиболее ярких эпизодов, – это был импичмент Никсона. И фактически она пришла к власти в 80-е годы и начала устанавливать свою монополию.

В общем, в этом смысле постепенно она ее установила и в системе образования, и в системе управления, пресловутой глубинное государство. Но, поскольку экономически у них было все больше и больше проблем, то начался обратный процесс.

В это время все преобразования в мире начинались через Москву
В это время все преобразования в мире начинались через Москву

Абсолютно аналогичная история происходит сегодня у нас. Но самое интересное, что в нашей истории уже был аналогичный момент. Дело в том, что в 1917 году по итогам гражданской войны фактически заправляла уже в СССР 1922 года международная элита тогдашнего красного проекта, которая имела название Коминтерн.

И в соответствии с теорией Маркса и, собственно, с теорией перманентной революцией Троцкого их задача была взять власть во всем мире, потому что они считали, что на уровне одной страны они проиграют.

И они рассматривали Россию, вот здесь именно Россию, как питательную среду для того, чтобы реализовывать эту программу. Идеологически это концепция Маркса, то есть это фактически британская концепция. Кстати, косвенным признаком этого является то, что управление экономикой в СССР и Британской Империи осуществлялось по одному принципу контроля над ценами. Больше такого не было нигде.

Соответственно, гений Сталина как раз состоял в том, что он изменил концептуально систему управления не столько экономического, хотя и экономического, и, соответственно, нашел источник внутреннего развития, реализовав ту программу, которую пытался сделать Столыпин и которая у него не получилась.

Но в процессе он довольно быстро понял, что ему придется разобраться с Коминтерном. Начал он, кстати, именно с Коминтерна, потому что ему было нужно, чтобы коминтерновское руководство во главе с Зиновьевым и Каменевым потеряло большинство в коммунистической партии ВКП(б).

И это была спецоперация, которая частично описана нами в «Лестнице в небо» и, соответственно, в первом томе «Кризис и власть» или во втором, во втором томе «Кризис и власть».

Но суть этой операции состояла в том, что нашелся человек в окружении Каменева, это был Угланов, который принял сторону Сталина и Бухарина. Отметим, это была очень интересная история, потому что в рамках борьбы с Зиновьевым и Каменевым Бухарин выступал вместе со Сталиным, а потом он стал выступать против Сталина. Но это только говорит о том, что Бухарин был человек не очень умный. Но, впрочем, это уже сейчас неважно. Важно то, что картина абсолютно такая же.

И разница только в том, что в этом смысле СССР середины 20-х годов прошлого века очень напоминал нынешние Соединенные Штаты Америки, потому что вот этот центр международной элиты, которая себя рассматривала как международную Коминтерн, располагался в Москве, а сейчас они располагаются в Вашингтоне.

И это в чистом виде внешняя структура, такая грибница, ризома, которая очень активно захватывает всю нашу систему управления и вытаскивает ресурс в пользу вот этой своей базовой, так сказать, плодового тела, выражаясь по-грибному.

Значит, если мы посмотрим, в этом смысле, кстати, девальвация – это скорее всего один из эпизодов вот этой операции по вытаскиванию ресурсов.

Читать в продолжение темы:

Как Лондон будет управлять всей Западной Европой

По крайней мере план такой вырисовывается однозначно
По крайней мере план такой вырисовывается однозначно